Совет 1: Как добавить новости на свою страницу

На тематических сайтах и блогах у пользователей есть возможность добавлять на свою страницу новости. Но не всегда возможно сразу же отправить свое сообщение. Прежде всего, необходимо внимательно изучить правила размещения.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с инструкцией для авторов, если вы не являетесь администратором данного ресурса. В случае отсутствия доступа к публикации новостей напишите письмо с обращением на электронный адрес руководства сайта, укажите в нем свой ник и попросите разрешение на размещение новостей.
2
Придумайте лаконичный и привлекающий внимание заголовок. В нем должно быть точно отражено содержание новости. Обычно запрещается использовать только заглавные буквы, исключая аббревиатуры. Большинство сайтов также не разрешают использовать различные цвета шрифтов, исключая черный, и некоторые знаки препинания. Обратите внимание и на список запрещенных ключевых слов.
3
Нажмите клавишу «Добавить новость», заполнив специальные поля для краткой и полной версий сообщения. Учтите все требования, предъявляемые к этим форматам. Краткую новость составляют в виде анонса, сжатого изложения сообщения или интригующей завязки, заставляющей читать дальше. Выберите на странице раздел, к которому подходит ваше сообщение.
4
Найдите подходящие иллюстрации к вашей новости и добавьте их. На картинку всегда в первую очередь обращают внимание, поэтому ей необходимо уделить особое внимание. Кроме того, изображение может использоваться для передачи читателям дополнительной информации. При его размещении используйте только те форматы и расширения, которые разрешены на этом ресурсе. При необходимости переформатируйте иллюстрацию, открыв и сохранив в нужном виде в любом фоторедакторе, например, в Paint. Если данный сервис позволяет, закачайте видео или прочие мультимедийные файлы.
5
Завершите размещение новости: после проверки всех выложенных данных нажмите клавишу «отправить». Ваша новость может сразу появиться на странице или же сначала пройти проверку модератором, это зависит от самого сайта. В последнем случае сообщение будет опубликовано, как только руководство сайта убедится в ее соответствии всем требованиям.

Совет 2: Как в Вконтакте добавить кумиров

Кумирами в соцсети «ВКонтакте» в настоящее время называют знаменитостей, имеющих собственные странички, а также пользователей с большим числом подписчиков. При желании вы можете добавить ссылки на них на свою страницу.
Инструкция
1
Зайдите в соцсеть под логином и паролем. Выберите пункт «Люди» в верхнем меню главной страницы. Укажите в параметрах поиска пол – мужской или женский. В результате вы увидите ссылки на страницы знаменитых людей, которые будут отмечены галочками. Это означает, что страницы являются подлинными и были лично подтверждены их владельцами.
2
Кликните по ссылке на страницу человека, которого вы считаете своим кумиром. Нажмите кнопку «Добавить в друзья», расположенную под аватаром. После этого вы будете незамедлительно подписаны на обновления кумира, и ссылка на его профиль будет добавлена на вашу страницу, где появится в специальном разделе «Интересные люди». Последние новости и обновления профиля кумира будут появляться в разделе «Мои новости» на вашей странице.
3
В раздел «Интересные люди» можно добавлять не только знаменитостей, но и обычных пользователей «ВКонтакте», однако для этого они должны иметь более 1000 подписчиков. Подпишитесь на обновления одного из таких людей, и он сразу появится в «Интересных людях».
4
Обычно знаменитые люди не добавляют в друзья тех, кого они не знают лично, однако некоторые все же делают исключения. Если человек, которому вы отправили заявку, добавил вас в друзья, он станет доступным в соответствующем списке на вашей странице. Вы получите доступ к его личным данным, сможете отправлять сообщения и размещать публикации на его стене.
5
Если интересующий вас человек не имеет своего профиля в соцсети «Вконтакте», вы можете самостоятельно добавить на свою страницу информацию о нем, например, ссылку на его личный сайт. Также можно создать фотоальбом и добавить в него фотографии кумира или размещать на своей стене последние новости, музыкальные записи, видеоролики и другую информацию о нем, чтобы рассказать о ваших предпочтениях друзьям.
Видео по теме

Совет 3: Как добавить в друзья по запросу

Социальные сети и различные другие ресурсы предусматривают возможность добавления друзей путем отправки запроса другим зарегистрированным пользователям. Для этого нужно следовать специальному алгоритму.
Инструкция
1
Войдите в свой профиль в социальной сети по личным логину и паролю. Перейдите в меню поиска, чтобы найти знакомых вам людей и родственников. Вы можете указывать различные параметры поиска и производить его по фамилии, имени, возрасту, месту жительства человека и т.д. Кликните на страницу человека, который вас интересует, и изучите ее, чтобы узнать о нем подробнее. Если его профиль недоступен для чтения, скорее всего, пользователь установил особые настройки приватности, запретив тем самым добавление себя в друзья. В этом случае вы можете отправить ему личное сообщение и попросить открыть вам доступ.
2
Пользователей, страницы которых открыты для просмотра, вы можете добавить в друзья, отправив соответствующий запрос. Например, в социальной сети «ВКонтакте» кнопка добавления в друзья находится под аватаром. Нажать на нее можно только один раз. После этого в списке ваших контактов вы можете наблюдать исходящие заявки и их статус. Обновив свою страницу, нужный вам человек увидит входящее предложение от вас, после чего одобрит заявку или откажется от нее. В случае одобрения он появится в вашем списке друзей, и его страница будет полностью доступна для просмотра.
3
Если пользователь отказался от вашей заявки или просто проигнорировал ее, вы окажетесь в его подписчиках. В данном случае вы не будете иметь доступ к некоторым данным на его странице, однако будете подписаны на все обновления человека и будете видеть их в разделе «Новости» в своем профиле. Обратите внимание, что некоторые пользователи, особенно известные личности, не добавляют новых друзей, поскольку их список контактов очень большой, и возможность добавления новых уже не доступна. Если вы считаете, что ваша заявка могла затеряться, обратитесь к администрации социальной сети, которая поможет решить возникшую техническую проблему.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500