Совет 1: Как найти условия использования сайта

Правила пользования являются юридическим документом, определяющим порядок поведения посетителей сайта. Обычно они размещены на отдельной странице, доступ к которой открыт для всех желающих.
Инструкция
1
Зайдя на заглавную страницу сайта, прокрутите ее вниз до конца. Попробуйте найти в нижней части страницы ссылку под названием «Правила», «Условия», и т.п. На английском языке эта ссылка может называться Terms and conditions или Terms of use. перейдите по ней, и загрузится страница с правилами. Не путайте этот документ с другим, который по-русски называется «Политика конфиденциальности», а по-английски - Privacy policy. В нем рассказывается не о том, что можно и что нельзя делать на сайте, а о том, как его владелец обязуется поступать с личными данными посетителей.
2
Если на заглавной странице ссылка на условия пользования сайтом отсутствует, найдите в верхней части этой страницы ссылку под названием «Регистрация» или «Зарегистрироваться». Когда загрузится соответствующая форма, поля в ней не заполняйте, а найдите галочку под названием «Я принимаю условия» или подобным. Рядом расположена ссылка на правила пользования ресурсом, либо само слово «условия» является активной ссылкой. Перейдите по ней.
3
В случае если найти условия не удалось и таким способом, попробуйте отыскать другую ссылку, под названием «Карта сайта». Появится полный список всех разделов ресурса. Нажмите клавиши Ctrl+F и введите слово «правила». Если найдено не будет ничего, повторите поиск по слову «условия». На англоязычных сайтах осуществляйте поиск по слову terms.
4
Также можно воспользоваться поисковой системой, позволяющей ограничить круг поиска одним доменным именем. К таковым относятся, в частности, Google и «Нигма». Введите в поле для поискового запроса такую строку:

site:name.domain условия

Здесь name.domain - доменное имя сайта. Попробуйте также подставить вместо слова «условия» и другие слова, перечисленные в предыдущем шаге.
5
Помните, что, согласно статьям 434-438 Гражданского кодекса Российской Федерации, правила пользования сайтом являются публичной офертой, если в них не указано иное. Посещая сайт, вы тем самым осуществляете акцепт оферты, то есть принимаете эти условия и заключаете договор с владельцем ресурса. Учтите, что отсутствие запрета на использование расположенных на сайте результатов интеллектуальной деятельности не является разрешением на их использование. То есть, если в условиях явно не указано, как именно можно использовать его материалы (например, размещать их на других сайтах), то считается, что использовать их нельзя вообще никак, за исключением способов, указанных в статьях 1273, 1274, 1277 и 1278 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Совет 2: Где найти русскую версию Photoshop CS3

Программа Adobe Photoshop CS3 изначально поставляется без поддержки русского языка, что усложняет работу с ней. Однако в интернете можно найти и установить любительские переводы приложения.

Найдите и скачайте русификатор Adobe Photoshop CS3, просто введя соответствующий запрос в поисковой строке браузера. Загрузите файл по одной из найденных ссылок, предварительно проверив ее на наличие вирусов. Подобные файлы лучше скачивать с ресурсов, на которых меньше рекламы, и присутствуют реальные отзывы от людей, уже воспользовавшихся программой ранее. Кроме того, подходящую русификацию можно загрузить на одном из торрент-трекеров, воспользовавшись формой поиска.

Посетите блог Максима Басманова «Photoshop Secrets». Данный веб-сайт содержит переводы основных функций и задач приложения Adobe Photoshop CS3, которые расположены здесь в виде словаря. Конечно, это не русифицирует саму программу, но поможет разобраться в работе с ней.

Сохраните файл .exe на рабочем столе, затем кликните по нему дважды и пройдите все этапы установки, акцептировав условия использования программы. По окончании инсталляции вы полностью русифицируете Adobe Photoshop CS3.

Обратите внимание, что некоторые языковые файлы требуют иной установки. Их необходимо скопировать и вставить в папку с соответствующими настройками в Adobe Photoshop, расположенную в директории Program Files на локальном диске. Языковые файлы, которые были в папке по умолчанию, следует отправить в любую другую папку для возможности отката программы до предыдущей версии.

Названия команд приложения лучше перевести и выучить самостоятельно, поскольку это наиболее эффективный способ преодоления языкового барьера. В любительских русифицированных версиях Adobe Photoshop перевод обычно неточный и может сильно отличаться от оригинала. Кроме того, они требуют гораздо больше системных ресурсов, а их зачастую и так недостаточно для обработки фотографий. И помните, что использование взломанных программ преследуется по закону.

Видео по теме
Источники:
  • Блог Максима Басманова
  • Русская версия Photoshop CS3
  • Открытый торрент-трекер

Совет 3: Как установить программу Media Get

MediaGet - это торрент-клиент, который позволяет скачивать с интернета объемные файлы за считанные минуты или часы, в зависимости от скорости передачи данных.
Инструкция
1
Для начала скачайте установочный файл на свой компьютер. Чтобы ваш антивирус его пропустил (обычно его определяют как вирус), необходимо временно отключить файрвол. Стандартный брандмауэр операционной системы Windows тоже может не пропустить файл при скачивании, но сделает запрос. Вручную пропустите файл к скачиванию. Если у вас нет прав администратора системы, то и нужно включить (в настройках Windows, в панели управления, в пункте «учетные записи пользователей»).
2
Двойным щелчком мыши запустите скачанный файл программы MediaGet. Внимательно прочитайте условия использования, согласитесь с ними для дальнейшей установки, нажмите кнопку «start». Если антивирус блокирует установку, то отключите его полностью. Не забудьте включить его обратно, когда установка закончится. Есть риск, что программа MediaGet в дальнейшем пропустит зараженные вирусом файлы на ваш компьютер. Именно для этого антивирус нужно включить после установки торрент-клиента.
3
Ожидайте, пока программа установится полностью на компьютер. Программа полностью бесплатная, платить ни за установку, ни за использование не нужно. Если с вас спрашивают деньги, то, скорее всего, вы попали на сайт мошенников. Попробуйте найти программу на официальном сайте.
4
Когда программа установится, ее нужно настроить для себя. Есть два режима: «настройка по умолчанию» и «выборочная настройка». Выбирайте для себя тот вариант, который является более подходящим. Так, например, настройка по умолчанию установит не только саму программу, но и сторонние партнерские программы. В выборочной настройке можно сделать данный объект торрент-клиентом по умолчанию, добавить его в исключения для брандмауэра Windows, чтобы тот его не блокировал. Иногда предлагают установить различные «бары» для браузеров. Если они вам не нужны (по большей части они бесполезны и занимают слишком много места на экране), то просто снимите галочку возле пункта установки.
5
После выбора типа настройки необходимо включить программу и попробовать установить какой-нибудь файл с торрент-сайтов. Есть сайты, которые требуют регистрации, есть те, которые позволяют скачивать фильмы, музыку, игры и без регистрации. Если программа работает не правильно или не работает совсем, стоит удалить ее (через панель управления, пункт «удаление программ»), а затем заново установить, выполнив все шаги снова.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500