Совет 1: Где проходит Олимпиада-2012

Тридцатые по счету летние Олимпийские игры 2012 года пройдут с 27 июля по 12 августа в Лондоне. При этом столица Великобритании станет первым городом, в котором они состоятся уже в третий раз. Кроме этого города, на право провести у себя игры претендовали Москва, Мадрид, Рио-де-Жанейро, Париж, Стамбул, Нью-Йорк, Гавана, Лейпциг.

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Олимпийского комитета России, большинство спортивных соревнований будет проходить в пределах Большого Лондона. При этом спортивные объекты будут поделены на три части: олимпийская, речная и центральная зоны.

В олимпийской зоне находится олимпийская деревня; баскетбольная и гандбольная арены; водная арена, на которой пройдут соревнования по всем водным видам спорта; лондонский велопарк, хоккейный центр. На этой же территории расположен и олимпийский стадион, где состоятся торжественные церемонии открытия и закрытия игр.

В центральной зоне на спортивной площадке Уэмбли пройдет несколько футбольных матчей, на Хорс Гардс Пэред – игры в пляжный волейбол, в Гайд-парке – состязания по триатлону, а на Лордс крикет граунд – соревнования по стрельбе из лука. Кроме того, в центральной зоне определятся олимпийские чемпионы летних игр 2012 года по волейболу (Эрлс Корт). Также через центр проходит велошоссе, расположенное в Риджентс-парке.

Речная зона охватывает Выставочный центр столицы Великобритании, где состоятся соревнования по дзюдо, тяжелой атлетике, борьбе, фехтованию, боксу и т.д. Состязания по всем видам гимнастики, баскетболу и бадминтону пройдут на спортивных площадках Арена О2 (Северная арена Гринвича 1) и Арена Гринвич (Северная арена Гринвича 2). Казармы королевской артиллерии примут у себя спортсменов по стрельбе, а в Гринвичском парке пройдут все соревнования по конному спорту и часть – по современному пятиборью.

Не смотря на обилие ультрасовременных спортивных площадок в Лондоне, некоторые виды соревнований состоятся и за пределами британской столицы. Например, состязания по парусному спорту и всем видам гребли, а также предварительные футбольные встречи, которые пройдут в пяти городах Великобритании: Глазго, Манчестере, Ньюкасле, Бирмингеме и Кардиффе.

Совет 2: Где пройдут Летние Олимпийские игры

Место проведения Олимпиады МОК (Международный Олимпийский Комитет) выбирает среди подавших заявки городов-кандидатов заранее. Это процесс длительный и сложный, а для сторонних наблюдателей даже азартный. За два года (2003-2005) МОК отсеял пять кандидатов из 9, а затем в четырех раундах голосования с разницей всего в 4 балла из 104 выбрал Лондон городом проведения Летней Олимпиады-2012. Это случилось 6 июля 2005 года, за день до серии террористических актов в столице Англии.

Британская столица будет главным городом олимпиады - в ней пройдут почти все соревнования, а также различные церемониальные события XXX летних игр. Организаторы поделили Лондон на три спортивные зоны - «Олимпийскую», «Речную» и «Центральную». В «Олимпийском парке» состоятся главные церемонии - открытие и закрытие игр, а также разместятся целых две «олимпийские деревни», в которых будут жить атлеты две с половиной летних недели - с 25 июля по 12 августа. Соревнования по водным видам спорта пройдут в London Aquatics Centre - ультрасовременном водном центре с тремя бассейнами и 17,5 тысячами зрительских мест. Соревнования по легкой атлетике будут проводиться на Olympic stadium, вместимость которого - 80 тысяч зрителей. В этой же зоне соревнования будут проходить на баскетбольной и гандбольной аренах, в олимпийском хоккейном центре и в лондонском велопарке.

«Речная зона» расположена на полуострове Гринвич в юго-восточной части Лондона и включает в себя лондонский Выставочный центр, гринвичские парк и стадион, а также арену развлекательного комплекса O₂. Будут задействованы для олимпийских состязаний и казармы королевской артиллерии - там, естественно, будут происходить соревнования по стрельбе.

«Центральная зона» включает знаменитый стадион Уэмбли (90 тысяч мест), не менее известное место проведения ежегодного Уимблдонского турнира - Всеанглийский клуб лаун-тенниса и крокета, а также прославившийся отнюдь не спортивными состязаниями Гайд-парк. Зал Эрлс Корт в этой зоне примет соревнования волейболистов, а для пляжного варианта этого вида спорта выделен Хорс Гардс Пэред. В Риджентс-парке будут соревноваться велосипедисты, а в Лордс крикет граунд - лучники.

Кроме Лондона олимпийские соревнования пройдут в графстве Эссекс (горный велосипед), на острове Портленд (парусный спорт) и в Броксбурне (гребной спорт). Еще пять городов - Глазго, Кардифф, Манчестер, Ньюкасл, Бирмингем - проведут матчи предварительных состязаний футбольного турнира.

Видео по теме

Совет 3: Где узнать расписание Олимпиады 2012

25 июля 2012 года состоятся первые состязания тридцатых Летних Олимпийских игр. Всего за 19 дней в Англии будет проведено более шестисот соревнований по 31 виду спорта, на которых олимпийцы поборются за 302 комплекта наград. При таком обилии стартов тем, кто имеет возможность лично поприсутствовать на этом спортивном празднике или будет следить за его ходом по телетрансляциям, спланировать свое время без расписания игр будет весьма затруднительно.

Первый вариант расписания был опубликован организаторами Лондонской Олимпиады уже давно - в середине февраля 2011 года. С тех пор в него вносились незначительные изменения, а самую свежую версию можно увидеть на официальном сайте олимпиады - прямая ссылка на страницу с интерактивным календарем приведена ниже. Этот календарь позволяет получить как общую информацию о том, в какие дни состоятся соревнования в интересующих вас видах спорта, так и получить более подробную информацию. Она включает время начала и окончания соревнования на каждой стадии (отборочные старты, полуфиналы, и т.д.) и место их проведения.

На официальном сайте предусмотрен просмотр лишь на двух языках - английском и французском. Если их знания недостаточны, можно воспользоваться онлайн-переводчиками, но автоматический перевод пока дает не очень качественный результат. В качестве альтернативы можно использовать переведенные на русский язык варианты расписания, размещенные на сайтах в «зоне ru». Один из таких календарей есть, например, на сайте championat.com - прямая ссылка на него тоже приведена ниже. В этом варианте старты олимпиады представлены одним списком с указанием даты и времени проведения.

Более удобный вариант олимпийского календаря на русском языке можно найти, например, на сайте russianlondon.com. Перейдя по прямой ссылке под этой статьей, вы попадете в раздел, где размещен сводный календарь событий олимпиады в Лондоне. Там же можно по ссылкам перейти на страницы с более подробной информацией о расписании стартов в отдельных видах спорта. Есть в этом разделе и расписание соревнований, разбитое по отдельным спортивным сооружениям. Это может оказаться особенно полезным, чтобы спланировать посещение как можно большего количества стартов без излишней траты времени на перемещение между олимпийскими объектами.

Видео по теме
Источники:
  • Расписание на официальном сайте Олимпиады-2012
  • Расписание на сайте championat.com
  • Расписание на сайте russianlondon.com

Совет 4: Летняя Олимпиада 2012 года в Лондоне

Очередные летние Олимпийские игры, тридцатые по счету, пройдут в Лондоне с 27 июля по 12 августа 2012 года. Лондон уже дважды принимал Олимпиаду – в 1908 и 1948 гг, и станет первым городом, принявшем ее три раза. Он был удостоен этой чести в нелегкой борьбе с четырьмя претендентами: Парижем, Мадридом, Нью-Йорком и Москвой. Судьба голосования решилась только в четвертом туре, Лондон выиграл у Парижа с разницей в 4 голоса.

Эмблема Олимпиады представляет собой сложную композицию в виде четырех неправильных многоугольников, между которыми находится гораздо меньший по размеру четырехугольник. По замыслу создателей эти многоугольники напоминают о дате проведения Олимпиады – 2012. На одном многоугольнике расположено слово London, на другом – пять олимпийских колец. Надо прямо сказать, что эмблема Олимпиады вызвала весьма противоречивые отклики, вплоть до обвинений, что она напоминает свастику.

Талисманами Олимпийских игр стали две стилизованные фигурки – капли стали с названиями Венлок и Мандевиль. Оба талисмана имеют по одному глазу. Как и в случае с эмблемой, они вызвали самые разнообразные отклики, и далеко не все из них были положительными.

Соревнования будут проходить таким образом. В пределах так называемого «Большого Лондона» располагается большинство спортивных объектов, разделенных на три зоны (олимпийскую, речную и центральную). В олимпийской зоне находится стадион, на котором после открытия игр будут проходить состязания по легкой атлетике, есть водный центр, велотрек и трасса ВМХ, поле для хоккея на траве, баскетбольные и гандбольные арены. В речной зоне располагается выставочный центр, где будут проходить соревнования по таким видам спорта, как бокс, фехтование, дзюдо, тхэквондо, борьба, настольной теннис и тяжелая атлетика. Неподалеку, на Гринвичской арене, пройдут состязания по баскетболу, гимнастике, бадминтону. В Гринвичском парке – по конному спорту и современному пятиборью, а в артиллерийских казармах – по стрельбе. В центральной же зоне, включающей знаменитый стадион Уэмбли, будут состязаться футболисты, теннисисты, стрелки из лука и т.д.

Вне «Большого Лондона» пройдут состязания по парусному спорту, по академической гребле, гребле на байдарках и каноэ, маунт-байку, а также часть футбольного турнира. Через считанные недели любители спорта увидят это прекрасное зрелище – Олимпиаду.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Олимпийского комитета России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500