Совет 1: Как перевести голоса в деньги

Перевести голоса ВКонтакте в деньги возможно, если вы являетесь разработчиком приложения, и голоса находятся на счету в этом приложении. Обналичить голоса можно двумя легальными способами.
Инструкция
1
Перевод голосов в рубли любым официальным методом производится с 50% комиссией со стороны ВКонтакте. Это значит, что если для пользователя один голос стоит 6.4 рублей, то в результате вы получите лишь 3.2 рубля. С этой суммы вы также должна заплатить налог на доходы физических лиц. Для резидентов РФ он составляет 13%, для нерезидентов – 30%.
2
Обналичить голоса ВКонтакте можно, заключив договор. Этот способ подходит только для тех, кто обменивает большое количество голосов (от 30000 и более). Еще одно важное условие, ваш ежемесячный оборот не должен быть меньше 15000 голосов. Для заключения договора, заполните анкету в личном кабинете, после чего перейдите в раздел «Платежи» и пройдите по ссылке «Личный кабинет приложений». Один договор может охватывать сразу несколько приложений. При получении денежных средств удерживается НДС – 18%.
3
Перевести голоса в деньги вы можете и с помощью системы Robox. Для этого не нужно заключать договор. Единственное условие – вы должны состоять в Официальной группе доверенных разработчиков. Вступить в эту группу может каждый разработчик, разместивший хотя бы одно приложение, полностью прошедшее модерацию.

При обмене голосов сервис Roboxchange взимает комиссию около 6%, в зависимости от выбранного способа вывода денежных средств (Яндекс, webmoney-na-koshelek-kivi">ВебМани, банковская карта, QIWI, денежный перевод и т.п). При выводе денег система автоматически удержит с вас не только комиссию, но и налог на прибыль в размере 13%, о котором уже говорилось выше.
4
Обналичить имеющиеся у вас голоса можно и путем перепродажи их третьим лицам, но этот способ официально запрещен ВКонтакте. Любые попытки продажи голосов на черном рынке могут привести к блокировке счета, а также к блокировке одного или нескольких размещенных вами приложений.

Совет 2: Как перевести большую сумму денег

Перевод крупной денежной суммы – востребованная и ответственная процедура. Ознакомьтесь с предложенными способами и выберите наиболее подходящий для вас вариант отправки.
Вам понадобится
  • - денежные средства для перевода;
  • - банковская пластиковая карта;
  • - паспорт;
  • - шариковая ручка.
Инструкция
1
Переводя крупную сумму денег с одного счета Сбербанка на другой, выберите банкомат или платежно-информационный терминал, обслуживающий финансовое учреждение, клиентом которого вы являетесь. Вставьте пластиковую карту в разъем на передней панели аппарата и введите защитный код.
2
Активируйте строку «Операции по вкладам» и перейдите к «Переводу денежных средств со счета на счет». Подтвердите свой выбор, нажав «Ввод» или «OK». Вернитесь в раздел «Операции по вкладам» и укажите сумму денежного перевода и номер счета получателя.
3
В появившемся поле добавьте пароль и нажмите «Отправить» или «Перевести». Учтите, что, пересылая наличные средства, за один раз вы можете внести не более пятнадцати тысяч рублей. Поэтому отправлять крупную денежную сумму лучше с помощью пластиковой карты, лимит по которой не ограничен.
4
Если вы желаете перевести деньги, не выходя из дома, подключите услугу «Сбербанк-Онлайн». Возьмите паспорт и обратитесь в обслуживающее отделение банка. Вам создадут личный профиль на сайте, позволяющий управлять собственным счетом, не покидая пределы квартиры.
5
Переведите значительную сумму денег за границу с помощью систем Western Union или Moneygram, поддерживаемых большинством банков. У вас примут средства и в течение суток доставят их получателю, который должен обратиться в ближайшее отделение банка, назвать свой код и имя отправителя, предъявить документ и получить наличные.
6
Если вас не устраивают вышеперечисленные методы, посетите ближайший банк, захватив с собой удостоверение личности. Объясните оператору, сколько денег и на какой счет вам необходимо перевести. Подпишите заполненную сотрудником банка форму и внесите деньги в кассу. Осуществляя безналичный перевод, напишите соответствующее заявление.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете не выводить деньги со счета в приложении, а потратить их на оплату рекламы или услуг других приложений, а также на аренду сервисов в дата-центре ВКонтакте для ваших приложений.
Источники:
  • как перевести приложения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500