Совет 1: Как сдать вещи в комиссионку

Если вы обнаружили, что в доме скопилась множество вещей, которые вы уже давно не носите или которые стали малы вашему ребенку, можно попробовать получить за них небольшие деньги. Для этого нужно всего лишь зайти в ближайший комиссионный магазин и заключить договор.
Вам понадобится
  • Ненужные вещи в удовлетворительном состоянии, паспорт.
Инструкция
1
Для начала нужно выбрать комиссионный магазин, куда пойдете относить ненужные вещи. Обязательно позвоните туда и узнайте, когда можно прийти для сдачи вещей. В некоторых магазинах приемка вещей производится по определенным дням или часам.
2
Перед тем как собрать вещи, которые решено отдать на продажу в комиссионный магазин, нужно привести их в порядок. Если это одежда или обувь - осмотрите на предмет пятен, распущенных швов, дырок и отсутствия пуговиц. Постарайтесь ликвидировать все эти дефекты по возможности. Обувь и одежда должны быть чистыми. Большое значение имеет сезонность. Если на дворе лето, то скорее всего, шубу и сапоги не возьмут на продажу, а попросят прийти с ними ближе к зиме.

Если сдаете бытовую технику или аппаратуру, проверьте ее исправность и не забудьте инструкцию, если она сохранилась.
3
Аккуратно сложите одежду в пакеты. Если вы сдаете крупногабаритный товар, то нужно решить вопрос с доставкой и грузчиками. Обычно в комиссионках нет услуг доставки. Обязательно возьмите паспорт, он будет нужен для заключения договора (или соглашения).
4
Товаровед магазина осмотрит вещи и оценит их. Можно вступать с ним в дискуссии и просить больше, но обычно магазин лучше знает, по какой цене та или иная вещь может продаться. В большинстве комиссионных магазинов через 20 дней проходит первая уценка непроданной вещи, стоимость ее снижают на 20%. Через следующие 20 дней - еще на 10%. Если к тому времени вещь не продалась, уценивают до минимально возможной.
5
После оценки ваших вещей составляется соглашение в двух экземплярах, которое вы подписываете. Магазин возьмет за свои услуги 30-40% от стоимости проданной вещи. После продажи вам позвонят, а можно и самим периодически звонить и интересоваться судьбой ваших вещей. Деньги за товар, который продали, должны выплатить не позднее трех дней со дня продажи. Если вашу вещь испортят или потеряют, магазин должен возместить ее стоимость.

Совет 2: Как сдать товар в магазин

Иногда товар, который вы купили в магазине, чем-то вас не устраивает. Возможно, вы обнаружили на нем брак, а может, просто поняли, что поторопились с покупкой. Согласно российскому закону о защите прав потребителей, большинство товаров в течение определенного времени можно сдать обратно. Однако при этом и покупателю, и продавцу нужно соблюдать некоторые условия.
Вам понадобится
  • - товарный чек
  • - ярлык с покупки
  • - магазинная упаковка
  • - паспорт или другое удостоверение личности
Инструкция
1
Определитесь, почему вы хотите сдать товар обратно. Если вы купили изделие и оно оказалось бракованным, в течение двух недель можно вернуть его в магазин. В зависимости от товара он либо будет направлен на техническую экспертизу, либо заменен на новый. Если возврат происходит в день покупки, вам могут вернуть деньги.
2
Если купленный непродовольственный товар исправен, но вам по каким-то причинам не подходит, вы можете попытаться обменять его на другой в том магазине, где покупали. Согласно закону, приобретения надлежащего качества и с гарантийными сроками возврату не подлежат, однако на деле все зависит от политики продавца.
3
В случае, если магазин отказывается принять обратно бракованный товар, вы можете написать жалобу в двух экземплярах: на имя директора торгового учреждения и в Роспотребнадзор. К заявлению нужно будет приложить копии документов и чеки.
Обратите внимание
- если вы возвращаете товар в магазин, он должен быть в отличном состоянии, в упаковке, как был при покупке.

- в случае, если товар уже был уценен из-за какого-то дефекта, вернуть его не получится.

- согласно закону, нельзя возвращать в магазин лекарства, чулочно-носочные изделия, книги, ювелирные изделия и еще ряд товаров
Совет полезен?
Всегда сохраняйте чеки на все товары, включая продовольственные, хотя бы в течение нескольких дней
Источники:
  • как вернуть купленный товар в магазин

Совет 3: Как сдать вещи в комиссионный магазин

Решив обновить гардероб или устроив ревизию содержимого платяного шкафа перед сменой сезонов, вы можете обнаружить немало вещей, носить которые не собираетесь ни в ближайшем, ни в отдаленном будущем. Одни не подходят вам по размеру, другие были куплены по случаю и ни к чему не подходят, третьи были вам подарены – да так и провисели несколько лет, не понадобившись. Не спешите укладывать платья и брюки в пакеты для мусора: избавиться от ненужной одежды можно с большей пользой, сдав ее в комиссионный магазин.
Инструкция
1
Комиссионные магазины принимают на реализацию бывшие в употреблении или новые одежду и обувь. Требования к предназначенным для сдачи вещам практически везде одни и те же: одежда должна быть чистой, без дефектов и пятен, обувь – не стоптанной, в хорошем состоянии. Внимательно осмотрите все, что вы собираетесь отнести в магазин. Если отстирать пятна не представляется возможным, кофточка безнадежно вышла из моды, а починка молнии на юбке обойдется дороже, чем сама юбка, лучше просто выбросить все эти вещи, поскольку в магазин их, скорее всего, не примут.
2
Обратите внимание на сезонность вещей: если вы сдадите летом теплый пуховик и зимние ботинки, они провисят в магазине несколько месяцев, несколько раз будут уценены и к наступлению холодов будут проданы за 50 процентов первоначальной стоимости. Некоторые магазины вообще отказываются принимать товар, сезон повышенного спроса на который еще не наступил.
3
Выбрав магазин, в который вы хотите сдать вещи, уточните, в какие дни принимается товар. Обязательно возьмите с собой паспорт – он потребуется для заключения договора. Цена на товар устанавливается по согласованию с продавцом. Не поддавайтесь соблазну завысить цену даже на очень хорошо сохранившиеся или новые и дорогие вещи. Если вещи не продаются в течение первого месяца после сдачи, комиссионки снижают цены на 10-30 процентов, если же и это не помогает, вещь снова уценяют, поэтому в ваших интересах потребовать меньше, чтобы быстрее получить деньги.
4
Если вы хотите сдать дорогие вещи известных марок, поищите комиссионные магазины, специализирующиеся на брендовой одежде и обуви. Требования к сдаваемым вещам в таких магазинах выше, зато есть шансы продать ненужные дизайнерские вещи по более выгодной цене.
5
Комиссия магазина составляет в среднем 30-40 процентов от стоимости проданного товара. Список всех сданных вещей с описанием и указанием их стоимости должен прилагаться к договору. Стоимость утерянных или испорченных вещей магазин обязан возмещать: проверьте, указан ли этот пункт в договоре.
6
Существуют комиссионные магазины, принимающие электронику, бытовую технику, мебель, посуду и прочие предметы быта. Очень популярны комиссионные магазины детской одежды и обуви. Малыши быстро вырастают, не успев износить комбинезоны и ботинки, а многие экономные родители готовы приобретать для детей вещи, уже побывавшие в употреблении, но хорошо сохранившиеся. Те же магазины нередко принимают подержанные коляски, ходунки, детскую мебель.
Обратите внимание
Иногда недобросовестные продавцы могут хитрить - например, не сразу выставить хорошую вещь, а дождаться уценки и выкупить ее для себя по смешной цене. Поэтому не мешает иногда наведываться в магазин и проверять, как соблюдается договор.
Полезный совет
Эти товары не принимают в комиссионки:

- Лекарственные средства;
- Предметы личной гигиены;
- Парфюмерию и косметику;
- Белье;
- Чулочно-носочные изделия;
- Ордена и медали;
- Транспортные средства с поддельными документами;
- Газовую аппаратуру;
- Табачные и алкогольные изделия.
Источники:
  • Комиссионный магазин "В хорошие руки"
  • сдать в комиссионный магазин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500