Совет 1: Как одеть сина

В онлайн-игре Asgard Ragnarok есть несколько путей развития персонажа. Один из них – стать сином (или ассасином). Сначала вам нужно выполнить квест на вора, довольно простой, а уж потом вы сможете получить нужный класс. Нужно также знать, как быстро и недорого одеть сина, чтобы было легче играть.
Инструкция
1
Сначала вам нужно стать вором. Возьмите квест на эту профессию на 10 job-левеле. Идите в город Моррок. Вам нужен верхний выход из этого города – направляйтесь туда, затем на северо-запад к пирамиде, к непомеченному входу. В этой пирамиде и можно взять квест в гильдии воров, вход в которую на карте не помечен, а находится он в центре лабиринта.
2
По квесту выбивайте грибы на ферме, путь к которой вам подскажет человек у оазиса, набрав 25 очков (одни грибы дают 3 очка, другие 1). Принесите грибы в гильдию воров и станьте одним из них. Кстати, если это ваш первый персонаж в игре, не поленитесь набрать 50 очков, чтобы заполучить стилет – оружие, как раз подходящее вам по классу. А стоит он 19 000, это немалые деньги на ваших уровнях.
3
Теперь квест на ассасина. Идите сначала в Моррок, затем на 2 локации вниз и столько же вправо – увидите храм ассасинов. Поговорите там с NPC идите в следующее помещение и подойдите к еще одному NPC, который сам с вами заговорит и отправит в комнату, где вас ждет первый тест. Вам зададут 10 вопросов. Нужно сказать, что если вы правильно ответите на все вопросы, вы сразу же станете сином, без прохождения еще 2 квестов.
4
Стали ассасином после первого же теста – отлично. Не стали – вас отправят в комнату, где стоит женщина-ассасин. Поговорите с ней и, выбрав нужный вариант в разговоре, вы перенесетесь в помещение с монстрами. Убейте 2 порингов, затем по 1 – попоринга, лунатика и дропса. И все это за 1 минуту. Ах да, убивать надо только тех монстров, над которыми имеется надпись job change target. Тест будет провален, если вы не успеете убить всех нужных монстров, убьете не того либо наступите на пустую клетку. Тогда нужно перезайти и снова попробовать.
5
Третий тест. Пройдите помещение с агрессивными монстрами; лучше бежать без остановок вдоль правой стены и до порта. Либо воспользуйтесь хайдом. Затем найдите невидимую тропинку к NPC, заведите разговор с ним. В результате вы станете сином. Теперь можно подбирать обмундирование согласно полученному классу.
6
Самый простой вариант снаряжения для ассасина выглядит следующим образом:

- «Саккат» на голову;
- «Респиратор» на среднюю часть головы;
- «Одежда вора» на грудь;
- «Манто» в качестве накидки;
- на ноги «Сапоги»;
- «Брошь» в качестве аксессуара.
7
Лучшие карты в трехслотовый джур:

- карта скелета солдата (+9% к шансу критического удара);
- карта Андре (+20 к урону);
- hunter fly card (+3% к шансу восстановить при ударе 15% очков жизни);
- карта гидры (+20% дополнительного урона по гуманоидам);
- карта мумии (+20% к точности).
8
Идеальное снаряжение для сина выглядит примерно так:

- на голову «Бандана» +2 к ловкости;
- на грудь «Одежда вора» с картой жука вора на +1 к ловкости или «Доспехи Ареса» с картой с забавным названием Пёко-Пёко на +10% к жизни;
- в качестве накидки «Манто» с карточкой либо виспера на + 20 к увороту, либо raydric, дающей 15%-ное уменьшение урона от нейтральных атак;
- на ноги «Зеленые сапоги» с картой matyr на +10% к жизни и +1 к ловкости;
- из аксессуаров будут уместны 2 броши или клипсы с картами йо-йо на +5% к увороту и +1 к ловкости либо кобольда на +4% к вероятности критического удара и +1 к силе.

Совет 2: Как выкрасить волосы пастельными мелками?

Наверняка каждой девушке хотелось хотя бы раз совершить экстравагантный поступок и выкрасить волосы, например, в зеленый. Или синий. Или даже сине-зеленый.
Только вот беда: яркие краски достать очень сложно, не говоря о том, что с такой шевелюрой жить довольно проблематично. Сегодня я расскажу вам, как можно быстро, просто и на короткое время в домашних условиях раскрасить себя во все цвета радуги!
Вам понадобится
  • - пастельные мелки
  • - вода
  • - лак для волос
  • - фен
Инструкция
1
Определитесь с цветовой гаммой. Вы будете использовать один цвет или несколько?
Лучше красить не все волосы, а отдельные прядки. Продумайте, сколько прядок вы хотите покрасить, где они расположены. Выделите их из общей массы волос.
2
Намочите выбранные пряди водой.
3
Возьмите пастель и начните натирать волосы. Цвет проявится сразу даже на темных волосах. Натрите прядку по всей длине. Следите, чтобы она была прокрашена равномерно и внутри не оставалось бы чистых волосков.
4
Повторите со всеми прядками.
5
Осторожно, не трогая лишний раз волосы руками (на данном этапе они будут очень сильно пачкаться) высушите волосы феном.
6
Обильно опрыскайте голову лаком для волос, и только после этого расчешите.
Готово! Теперь у вас - оригинальная и яркая прическа.
Обратите внимание
Даже после заливки лаком волосы могут оставлять легкие пачкающие следы. Избегайте прислоняться к чему-либо головой или трогать волосы слишком часто. Настоятельно не рекомендуется ложиться с такой прической спать.
Но несмотря на бытовые неудобства, пастель поможет вам создать яркий образ для креативной фотосессии или вечеринки!

Совет 3: Что надеть на важные переговоры

На важные переговоры принято одевать одежду строго делового стиля. Ведь противоположная сторона будет судить об уровне культуры в вашей компании, ее стабильности и надежности именно по тому, насколько достойно вы выглядите.
Вам понадобится
  • Брючный костюм, блузка, рубашка, украшения, сумка, туфли.
Инструкция
1
Консервативный брючный костюм. С его помощью вы продемонстрируете не только уверенность и знание делового этикета, но и хороший вкус, самодостаточность, целеустремленность, серьезность. Цвет костюма должен быть классическим: черный, коричневый, серый. В летнее время допускаются оливковые, горчичные, кремовые цвета. Брючный костюм не обязательно должен быть однотонным. Модные принты: клетка, геометрические орнаменты и другая графика. Ткань подберите качественную и дорогую: чистую шерсть, полушерсть, 100% лен, твид, джерси, вельвет, замша. Воздух внутри ткани должен хорошо циркулировать. Это залог того, что вы будете чувствовать себя свободно, комфортно и естественно.
2
Блузка или рубашка. Желательно иметь в гардеробе не менее пяти блузок: классическую белую, с воротником, с рисунком в клетку, полоску и так далее. Деловая палитра: различные оттенки синего, серого, сине-зеленого, черного, бежевого, коричневого, оливкового цвета. Яркие рисунки и принты запрещены. Для деловой встречи подходит одежда, которую вы носите в офисе. Желательно, чтобы рубашка имела минимум деталей и простоту кроя. Ткань обязательно натуральная: хлопок, шелк, креп. Если вы предпочитаете строгий деловой стиль, то придерживайтесь рубашек. Если же хотите подчеркнуть свою женственность, то остановите свой выбор на блузках. Так модная блузка в сочетании с пиджаком и жилетом преобразит вас в деловую леди и позволит на равных обсуждать любые бизнес-вопросы.
3
Украшения и аксессуары. Деловая женщина всегда обращает внимание на мелочи. Поэтому украшения и аксессуары подбирайте особенно тщательно. Используйте правило минимализма и на деловые переговоры наденьте что-то одно - браслет, небольшую брошь, серьги, часы. Изделия должны быть качественными и изысканными. Бижутерия и слишком крупные украшения - табу. Элегантная прическа и естественный макияж будут завершением образа. Сумка, пояс, всевозможные шарфики и шали должны гармонировать с цветом костюма, но не быть яркими и броскими. Если вы носите документы, то выбирайте сумку, которая подойдет по форме и жесткости. Еще один вариант для бумаг - стильная кожаная папка.
4
Обувь. Один из лучших вариантов - закрытая обувь с устойчивым каблуком, высота которого не более 7 см: классические ботинки, короткие полусапожки. В летнее время остановите свой выбор на кожаных-туфлях лодочках коричневого, бежевого или черного цвета. Носок и пятка у туфлей должны быть закрытыми. Основные характеристики деловой обуви - качественная, дорогая, удобная, выполненная из натуральной кожи, без фурнитуры и украшений.
Видео по теме
Обратите внимание
Не перегружайте свой внешний вид обилием деталей, если не хотите выглядеть безвкусно.
Совет полезен?
Если вы решите добавить к своему образу парфюм, то сделайте так, чтобы его аромат был едва уловимым.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500