Совет 1: Где взять билеты на Евро 2012

Чемпионат Европы по футболу 2012 – одно из самых грандиозных событий предстоящего лета. Особенность его в том, что проходить он будет одновременно в двух странах – Польше и Украине, а следить за матчами турнира, естественно, лучше всего с трибун стадиона.

Несмотря на то, что до первой игры, которая состоится в Варшаве 8 июня, осталось чуть меньше месяца, у желающих попасть на Евро 2012 еще есть шанс. В мае оставшиеся после онлайн-продажи билеты были напечатаны и разосланы по билетным кассам стадионов, где будут проходить матчи турнира. Правда, количество их ограничено, так как большинство билетов все-таки были заранее выкуплены посредством интернета через официальный сайт УЕФА, где начали продавать билеты еще в 2011 году.

Приобретите билет на матч через билетную кассу стадиона. Стоимость его зависит от категории игры и места на стадионе. Самый дешевый стоит порядка 1800 рублей, самый дорогой – около 23500 рублей. Приобретая билет через кассы, следует помнить о том, что одному человеку не может быть продано более четырех билетов. Также нельзя выкупить билеты на матчи, проходящие в один день.

Обратитесь к перекупщикам. Такое знаковое событие, как чемпионат по футболу, не могло обойтись без спекулянтов, зарабатывающих за счет перепродажи билетов по высоким ценам. Перекупщиков можно найти в интернете, рядом со стадионом и кассами. Однако такой вариант по карману далеко не всем - стоимость заветного пропуска у них может быть увеличена в 2-3 раза, а ближе к началу чемпиона и еще больше. Но если купить его после начала игры, например, на 10-20 минуте матча, цена билета может быть снижена уже в несколько раз.

Выкупите билет у тех, кто не сможет пойти на игру. Причин для этого может быть множество – от личных обстоятельств до нежелания болеть за те команды, которые вышли в плей-офф. В любом случае, такие люди всегда есть, правда, их совсем немного. Продать такой билет пытаются также рядом с кассой стадиона. Для получения пропуска таким способом главное - опередить перекупщиков, которые день и ночь стоят около стадионов в период чемпионата.

Совет 2: Как купить билеты на финал Евро 2012

Финал чемпионата Европы по футболу-2012 пройдет 1 июля в Киеве, на стадионе «Олимпийский». Десятки миллионов зрителей будут смотреть главный матч чемпионата по телевизору и в интернете. Но намного интересней будет смотреть игру с трибуны главного стадиона Украины. Возникает резонный вопрос - как же приобрести билеты на финал Евро-2012?
Инструкция
1
Закажите билет на финальный матч в интернете, на одном из сайтов-посредников. Билеты на финальный и другие матчи чемпионата Европы, которые распространялись организацией УЕФА, кончились еще в начале весны-2012. Однако, для тех болельщиков, кто никак не хочет мириться с тем, что матчи Евро можно смотреть только по телевизору, есть выход. Правда стоит учесть, что придется значительно переплачивать, да и риск потери денег присутствует.

Система продажи билетов в УЕФА до сих пор несовершенна, посему какая-то их часть и оказывается в руках спекулянтов. Но долго расстраиваться по поводу плохой организации продажи и несправедливости в жизни не стоит. Либо есть желание и возможность купить билет на главный матч Евро, либо нет.

Если вы все же на свой страх и риск решили обзавестись заветным билетом, то выберите сайт, на котором желаете закупиться, и заполните специальную форму, где следует указать свое имя, контакты, адрес доставки и способ оплаты. Далее остается получить билет и расплатиться. В каком порядке вы это сделаете, зависит от конкретного сайта-перекупщика. Надежнее будет сначала получить билет, а уж потом перечислять средства на счет продавца.
2
Закажите билеты на финальный матч по телефону. Возможно, несколько надежней будет лично пообщаться с продавцом билетов перед тем, как оплатить покупку. Конечно, опытные «умельцы» могут и по телефону убедить, что билеты настоящие, а цена вполне объективная.

Кстати, что касается цены билетов, то во время предварительной продажи их можно было приобрести не дороже, чем за 600 евро. Сейчас же дешевле 1000 евро найти билет практически нереально. Причем, на не самые лучшие места.

Телефоны продавцов можно найти на сайтах, занимающихся продажей билетов на Евро.
3
Ожидайте чуда у входа на стадион. Вполне возможно, 1 июля в Киеве вы сможете приобрести билет на финальный матч у входа на стадион «Олимпийский» за несколько часов до матча. Стоимость билетов, скорее всего, будет космическая, да и никто не гарантирует, что вам не продадут подделку. Однако если желание посмотреть главный футбольный матч года сильнее, чем страх потерять деньги, то можно воспользоваться последней спасительной соломинкой.

В следующий раз постарайтесь быть более предусмотрительными и обзаведитесь билетами заранее, хотя бы за несколько месяцев до начала футбольного турнира такого ранга.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500