Совет 1: Что такое Казантип

Казантип – это мыс, омываемый ласковыми волнами Азовского моря в северо-восточной части Крыма. Его территория известна как месторождение нефти и газа, на Казантипе снимают приключенческие фильмы, а еще он стал родиной одноименного музыкального фестиваля.

Несколько веков назад крымские татары окрестили мыс странным именем «Дно котла» - именно это в переводе с тюркского означает слово «Казантип». Название отражает действительность: мыс представляет собой небольшую по площади территорию, возвышающуюся всего чуть более сотни метров над уровнем моря. Зато здесь богатая природа и мягкий климат - купальный сезон начинается на месяц раньше, чем на остальном побережье Крыма. С начала 90-х годов прошлого века, а затем подхваченный волной модного тогда «рейва» мыс Казантип стал негласной республикой электронной музыки, танцев и любви. Ежегодно на его территории проводился музыкальный фестиваль с одноименным названием, который с каждым годом набирает обороты. В 2000 году фестиваль переехал в окрестности Судака, а с 2001 года прочно закрепился в деревне Поповка. Примерно в это же время название стали писать через Z - «КаZантип». С тех пор прошло более десяти лет, и КаZaнтип уже перестал быть исключительно музыкальным явлением. В сознании отдыхающих слово «республика» сменило слово «фестиваль». Хотя по-прежнему с июля по август туда приезжают ди-джеи из ближнего зарубежья и европейских стран. Во время фестиваля с разных площадок нон-стоп звучит музыка, и не прекращаются вечеринки. Кроме этого на территории Казантипа расположен футуристический Марсаль (Марс) с авангардными зданиями, конструкциями и обитателями. За свою почти двадцатилетнюю историю на КаZантипе побывали гости из нескольких десятков стран. На его территории проводится масса спортивных состязаний, например кайтсерфинг, виндсерфинг, велобайк и десятки других. Здесь не принято прятаться за броней собственных комплексов и унылых стереотипов. Об этом гласят Конституция и прочие кодексы республики, опубликованные на сайте КаZaнтипа. Чтобы стать жителем Республики КаZантип, нужен особый документ (на языке «аборигенов» - виZа). Оформить виZу можно онлайн, то есть, пройти регистрацию в интернете и оплатить определенный денежный взнос или сделать это непосредственно на территории республики. Чтобы попасть туда бесплатно, нужно иметь при себе бессменную визитную карточку КаZантипа - желтый чемоданчик с хромированными уголками и интересным оформлением.

Совет 2: Как попасть на Казантип

Казантип – ежегодный фестиваль электронной музыки, который проходит на черноморском побережье на Украине. Чтобы попасть на мероприятие, нужно, помимо покупки билета, оформить специальную визу, а также пройти еще ряд официальных процедур.
Инструкция
1
Время проведения Казантипа обычно – с 31 июля (или 1 августа) по 14 (15) августа. Посетите официальный сайт мероприятия, чтобы получить точную информацию о том, когда оно будет проходить в текущем году.
2
Оформите специальную визу для участника фестиваля, перейдя в соответствующий раздел на сайте. Срок ее действия составляет от одного дня (около 50 евро) до одного месяца (приблизительно 170 евро). Заполните предложенную регистрационную форму на веб-странице.
3
Периодически организаторы мероприятия проводят акции, в случае победы в которых участник получает возможность поехать на фестиваль бесплатно. Также бесплатная возможность пересечь границу есть у счастливых обладателей официального государственного символа — желтого чемодана. Обладатели данного атрибута в установленные сроки проходят регистрацию в специальном разделе сайте.
4
Подготовьте необходимые документы и вещи. Вам понадобится паспорт или водительские права. Не берите с собой слишком много вещей и не кладите лишнего, например лекарственных средств или алкоголь, чтобы не усложнять процесс прохождения таможенного досмотра на пересечении границы с Украиной.
5
Доберитесь до места проведения мероприятия. Сначала нужно пересечь границу любым удобным способом, остановившись в Симферополе или Евпатории. Из Евпатории доберитесь автобусом до пункта назначения Мирный или возьмите такси прямо в поселок Поповка, в окрестностях которого проходит фестиваль.
6
Ознакомьтесь с правилами поведения участников фестиваля на официальном сайте Казантипа. Они предусматривают различные аспекты – внешний вид, проживание, посещение мест для приема пищи, соблюдение различных требований и предписаний. В случае их нарушения вам может грозить штраф и другие санкции.
Видео по теме
Источники:
  • Казантип
Видео по теме
Источники:
  • Сайт Республики КаZантип
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500