Совет 1: Как проводить дегустации

Профессиональные пробы различных вин – это искусство, требующее определенных навыков и знаний дегустатора. Недостаточно просто попробовать вино – нужно знать, как сделать это правильно, чтобы получить максимально достоверные и объективные вкусовые ощущения от дегустации. Настоящая дегустация состоит из нескольких этапов и требует определенных условий, которые влияют на итоговый результат проб.
Инструкция
1
Помещение, в котором проводятся пробы вина, должно быть тихим и чистым, в нем должно быть естественное освещение и комнатная температура. Для правильной дегустации важна даже форма бокала – заготовьте бокал формы «тюльпан», в который входит 210-225 мл жидкости.
2
У бокала должна быть ножка, а стенки должны быть тонкими, отполированными и сужающимися кверху. У краев диаметр бокала должен быть меньше, чем в нижней части. Тщательно вымойте и высушите бокалы перед дегустацией. Наполняйте бокалы вином не более, чем на одну треть и при пробах держите бокал за ножку.
3
Начинайте дегустацию с легких и молодых вин, переходя постепенно к более насыщенным и выдержанным. Сначала пробуйте игристые вина, затем легкие белые и розовые вина, затем выдержанные сухие белые вина, молодые красные, белые сухие вина длительной выдержки, затем выдержанные красные вина и наконец, заканчивайте дегустацию пробами сладких и крепленых вин.
4
Первый этап дегустации должен быть визуальным – рассмотрите вино в бокале, опустив его. Поверхность вина должна быть блестящей и не должна иметь чужеродных частиц. Затем рассмотрите бокал сбоку, подняв его на белом фоне, на уровне глаз.
5
Определите, насколько интенсивен цвет вина, насколько оно прозрачно, нет ли в нем взвеси и осадка. Белое вино не должно иметь серого или коричневатого ободка, оно должно иметь золотистый или янтарный цвет, если вино выдержанное. Бело-зеленый цвет вина свидетельствует о его молодости.
6
Молодые красные вина имеют темно-рубиновый, гранатовый или ало-фиолетовый оттенок. Чем более зрелое красное вино вы пробуете, тем больше в нем коричневого и оранжевого оттенка. Вино не должно быть мутным и не должно иметь осадка.
7
Шампанское для дегустации всегда наливайте в сухой бокал и следите за качеством пузырьков – они должны быть маленькими и одинаковыми и исчезать через несколько секунд.
8
После того как пена осядет, со дна бокала должны подниматься цепочки пузырьков. Подождите полминуты, пока вино не «привыкнет» к комнатной температуре бокала – только через полминуты начинайте оценивать его внешнее состояние.
9
После визуальной оценки вина проведите обонятельную оценку и наконец, перейдите к главному этапу, пробуя вино на вкус.

Совет 2: Как устроиться студенту на работу за деньги

Если вы решили совмещать учебу и работу, то ищите вакансии, имеющие гибкий график и неполный рабочий день. Еще одной характеристикой вашей будущей работы является отсутствие узкоспециальных навыков и опыта работы. Ведь вы еще не дипломированный специалист, а человек, получающий образование.
Инструкция
1
Для начала, обратитесь в университетский отдел по трудоустройству и оформите заявку на желаемую вакансию (укажите свои координаты, образование, приемлемый график работы). Многие организации заинтересованы в притоке новых трудовых резервов и часто обращаются в вузы для привлечения на работу молодых людей.
2
Если вы – студент-старшекурсник с хорошей успеваемостью, то разузнайте на профильных кафедрах, не требуется ли там секретарь или лаборант. На этих должностях, как правило, работают студенты, но после окончания университета они уходят на более высокооплачиваемые должности, и место снова становится вакантным. Если вы имеете репутацию ответственного, исполнительного и внимательного человека, то многие преподаватели поддержат вашу кандидатуру. Больших денег вы не заработаете, но сможете прекрасно совмещать трудовую деятельность с учебой и получите доступ к информационным ресурсам кафедры.
3
На последних курсах студенты выходят на производственную практику. Это ваш шанс не только трудоустроиться на время учебы, но и начать строить будущую карьеру. Качественно и своевременно выполняйте все поручения своего руководителя практики, заведите как можно больше различных профессиональных знакомств. Оставьте свое резюме в отделе кадров, а если вам предложат остаться в данном учреждении, соглашайтесь. Ведь в этом случае, по окончании института у вас уже будет трудовой стаж, который часто является решающим фактором при приеме на работу.
4
Но молодость, как известно, время экспериментов, поэтому вы можете попробовать себя в совершенно новых сферах деятельности, не связанных с вашей профессией. К традиционно студенческим видам работ относится активная реклама (проведение различных рекламных акций, презентаций и др.). Чтобы стать промоутером, заполните анкету соискателя и ждите звонка от компании. Когда появятся подходящие предложения, вас пригласят на работу. Но учтите, чтобы проводить дегустации продуктов питания, вы должны оформить санитарную книжку.
5
Еще одна подходящая по всем критериям работа – это вакансия телефонного оператора. Вы проходите короткий вводный курс, составляете себе рабочий график и приступаете к исполнению своих обязанностей. Частичная занятость, достойная оплата труда, возможность совмещения с учебой делает эту работу чрезвычайно привлекательной для студентов.
Видео по теме

Совет 3: Как обойти конкурентов

В рыночной сфере имеется конкуренция. В каких-то видах бизнеса она выражена особенно ярко, в других, где доля рынка поделена примерно поровну, она практически незаметна. Но в любом случае, чтобы успешно развиваться и увеличивать свою прибыль, придется иметь хоть какие-то конкурентные преимущества. Как же обойти своих соперников по бизнесу, и какие стратегии лучше всего применять в конкурентной борьбе?
Вам понадобится
  • анализ конкурентов, знание целевой аудитории и потребностей ее представителей
Инструкция
1
Используйте стратегию ценового преимущества. Как правило, конкурентов можно быстро обойти, если предложить потребителям товар аналогичного качества, но по более низким ценам. Это можно сделать благодаря различным технологическим нововведениям, использованию дешевой рабочей силы, сокращению расходов. Однако в этом случае необходимо уверить покупателей в том, что товар надлежащего качества, без заводских браков и не просрочен. А для этого можно проводить промо-акции, дегустации и различные мероприятия, связанные с презентацией данного товара.
2
Используйте стратегию дифференцирования покупателя. Здесь необходимо найти такую категорию покупателей, потребности которой данная компания сможет удовлетворить лучше конкурентов. При этом важно правильно организовать сервис, преобразить товар, улучшить его дизайн или качества. Например, можно предложить бесплатную доставку товара покупателям-пенсионерам или подарок студентам, при приобретении данного товара. Иными словами, необходимо сформулировать такую особенность бизнеса, которая стала бы веским доводом к покупке для выбранной категории клиентов.
3
Используйте стратегию фокусирования. В этом случае важно при развитии бизнеса уделить пристальное внимание какой-то одной характеристике товара или процессу продажи. Например, можно пропагандировать качество товара, его удобство в эксплуатации, долговечность. А можно разрекламировать свой бизнес как продажу эксклюзивных товаров, количество которых строго ограничено. Это могут быть элитная мебель, японские наборы для суши, ткани из Италии. Зачастую стратегия фокусирования сравнивается с промежуточным звеном между стратегией ценового преимущества и стратегией дифференцирования покупателей, так как она объединяет в себе плюсы и обеих методик.
Источники:
  • Как обойти конкурентов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500