Совет 1: Где проходит Чемпионат Европы по футболу 2012

Чемпионат Европы проходит один раз в четыре года, как и Чемпионат Мира. В 2012 году проводить его будут в Польше и Украине, решение об этом приняли на заседании исполнительного комитета Европейского союза футбольных ассоциаций.
Инструкция
1
Совместная заявка Польши и Украины на проведение Чемпионата Европы одержала победу над заявками Италии, Венгрии и Хорватии. Прежде никогда чемпионаты Европы или мира в современном формате не проходили на территориях республик бывшего Союза.
2
В 1980 году Евро организовывали в Италии, в 1984 – во Франции, в 1988 – в ФРГ, в 1992 – в Швеции, в 1996 – в Англии, в 2000 – в Нидерландах, в 2004 – в Португалии, в 2008 – в Австрии и Швейцарии. Чемпионат в 2012 году станет четырнадцатым, проводимым под эгидой УЭФА. Финал его пройдет в Украине и Польше.
3
Бороться за первенство будут 16 команд, которые прошли отборочный тур. Ожидается, что в следующем Евро будут участвовать уже 24 сборных.
4
Официальное открытие Чемпионата Европы назначено на 9 июня, а закроется турнир 1 июля 2012 года. Третий раз Евро будет проходить в двух принимающих странах. Готовятся стадионы Донецка, Киева, Львова, Харькова, Варшавы, Познани, Гданьска и Вроцлава.
5
Откроется европейский чемпионат в Варшаве, а его закрытие пройдет в Киеве. В этих городах специально для такого значимого события строят новые стадионы. Много денег организаторы тратят на реконструкцию спортивных арен и прочие сопутствующие работы.
6
Фаворитом европейского чемпионата 2012 года считают Испанию. За ней идет Германия, затем – Нидерланды. Список продолжают сборные Англии, Франции, Италии. Также в первую десятку вошли Хорватия, Россия, Чехия. Мало кто верит в победу хозяев чемпионата – Польши и Украины.
7
Дизайн нового кубка Чемпионата Европы разработал француз Артю-Бертран, изготовил его Анри Делоней. Это изделие отлито из стерлингового серебра, и весит оно восемь килограммов. Кубок проедет по всем городам чемпионата 2012 года.
8
Проведение таких значимых соревнований позволяет странам-организаторам развивать физкультуру и спорт в своих регионах, популяризировать здоровый образ жизни.

Совет 2: Как попасть на финал Чемпионата Европы по футболу 2012

Одним из самых популярных видов спорта в России является футбол. Его заядлые поклонники просто не смогут пропустить такое важное событие, как чемпионат Европы по футболу, который пройдет этим летом в Польше и Украине, особенно его финал.
Вам понадобится
  • - билет на НСК "Олимпийский" в Киеве.
Инструкция
1
Матчи чемпионата пройдут в 8 городах Польши и Украины в период с 8 июня по 1 июля 2012 года. За победу будет бороться 16 команд, но в финал попадут только две, которые и разыграют между собой титул сильнейшей команды Европы. Итоговый матч состоится в самом начале июля в Киеве на территории национального спортивного комплекса «Олимпийский».
2
Чтобы попасть на финальную игру, необходимо заранее приобрести входные билеты. Осуществить это можно при помощи различных интернет-порталов, которые уже начали реализацию контрамарок, в частности, Ticketbilet.ru. Стоимость билета на закрытие чемпионата по данным различных порталов составляет около 45 тысяч рублей.
3
Но для просмотра матча до Киева необходимо еще добраться. К счастью, между Украиной и Россией давно установлен безвизовый режим, поэтому вы можете въехать на территорию незалежной, имея только свой паспорт. Если вашей точкой отправления является Москва, то вам будет намного проще, поскольку этим летом перевозчиками предлагается достаточно большое количество железнодорожных и авиарейсов до Киева.
4
В среднем, время в пути занимает от 1,5 часов (если вы летите самолетом) до 13-14 (если вы решили отправиться поездом). В том случае, если вы проживаете не в столице, то лучше всего уточнить, запланированы ли рейсы из вашего города в Киев этим летом. Если нет, то, скорее всего, вам придется добираться в столицу Украины через Москву.
5
Перед покупкой билетов на поезд или самолет определитесь, хотите ли вы посмотреть только игру или же вы не против познакомиться с Киевом поближе. Если ваша цель – матч, то лучше всего приобрести билеты так, чтобы приехать утром в день игры, а уехать после игры вечером в тот же день.
6
Если вам хочется подольше побыть в столице Украины, то вам придется забронировать номер в гостинице. В среднем, сутки проживания в одноместном номере стоят от 500 до 600 гривен (1900-2400 российских рублей), но некоторые отели заранее объявляют о том, что в период проведения чемпионата Европы по футболу стоимость проживания будет повышена в 2-3 раза.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500