Совет 1: Как прошел праздник Reebok CrossFit в Парке Горького

Компания Reebok провела спортивный праздник в ЦПКиО им. Горького, посвященный официальному запуску кампании «Теперь фитнес – это спорт» и открытию первой в стране площадки для тренировок CrossFit (КроссФит).

Шоу началось с торжественного появления грузовика с большим красным контейнером, в сопровождении инструкторов CrossFit. Выйдя на площадку, они продемонстрировали основные движения, используемые в тренировках, показав всю красоту, мощь и энергию этой программы тренировок.

Самым ярким моментом праздника стало соревнование по CrossFit с участием журналистов и звезд спорта. Лидерами команд выступили опытные спортсмены: знаменитая теннисистка Динара Сафина и абсолютный чемпион мира среди профессионалов по кикбоксингу Бату Хасиков.

Спортивный праздник в Парке Горького стал частью новой глобальной маркетинговой кампании Reebok «Теперь фитнес - это спорт», сосредоточенной вокруг системы CrossFit. Цель кампании – изменить представление людей о фитнесе. Reebok намерен доказать, что фитнесу присуще все то, что привлекает людей в спорте – дух соперничества, стремление к победе, нацеленность на результат.

– Сегодня мы сделали очень важный шаг на пути воплощения нашего видения фитнеса, – сказал бренд-директор Reebok в России Сергей Шевырев. – Для многих людей фитнес означает рутину, которой им приходится заниматься не потому, что им это действительно нравится, а просто для поддержании формы. Reebok и CrossFit разрушают этот стереотип. В Нескучном Саду в Парке Горького этой весной мы открыли площадку, где люди с разным уровнем физической подготовки, занимаясь CrossFit, поддерживая друг друга, соревнуясь и побеждая, могут ощутить, почему «теперь фитнес – это спорт».

Важно отметить, что CrossFit – это система всесторонней физической подготовки, состоящая из постоянно варьируемых упражнений, выполняемых с высокой интенсивностью. Программа CrossFit адаптирована для широкого круга сторонников здорового образа жизни, желающих в кратчайшие сроки добиться максимального эффекта от тренировок. Комплексы упражнений составляются с учетом уровня подготовки, возраста и опыта тренирующегося. Тренировки могут проходить где угодно: дома, во дворе или в парке.

Уникальность системы CrossFit в том, что это не просто фитнес-программа, это стиль жизни. Она дает возможность постоянного соперничества с самим собой, со временем и товарищами по тренировкам. Все это позволяет поставить CrossFit в один ряд с профессиональными спортивными дисциплинами.

Обычная тренировка CrossFit состоит из нескольких раундов, каждый из которых включает 3-5 упражнений. Основная задача – выполнить максимальное количество раундов за отведенное время или выполнить определенное количество раундов за минимальное время. Упражнения выполняются супер сетами, то есть без перерыва. В CrossFit используются упражнения 3-х типов: кардио (бег, гребля, велосипед); с собственным весом (подтягивания, отжимания, приседания); со свободными весами (штанга, гири). Практически на каждой тренировке используются новые сочетания упражнений. В результате удается избежать привыкания к нагрузкам, благодаря чему со временем интенсивность занятий не уменьшается, а эффективность возрастает.

В июле в Москве состоится финал первого Всероссийского Чемпионата CrossFit, где участники будут бороться за звание «Самого физически подготовленного человека России». Отборочный тур к Чемпионату мира по CrossFit - 2012 начался 22 февраля. Победители награждаются денежными призами и подарками от Reebok. Регистрация на чемпионат открыта по адресу: http://www.reebok.com/rcffc

Совет 2: Где и как проходит праздник "Еды" в Москве

25 августа 2012 года в Москве в парке Горького во второй раз прошло мероприятие праздник «Еды». Организатором события стал журнал «Афиша-еда», знакомящий своих читателей с принципами новой гастрономии.

В парке было организовано несколько площадок, на которых свое искусство демонстрировали лучшие столичные шеф-повара. Мастера охотно делились с посетителями секретами приготовления изысканных блюд в ходе организованных в парке мастер-классов. На мероприятии присутствовали победители конкурсов домашних рецептов, авторы книг по кулинарии, известные блогеры. В отделе гастрономического лектория можно было найти редкие книжные издания о разных лакомствах.

На специальных ярмарках фестиваля продавались экологически чистые продукты: алтайский мед, китайский чай, растительные масла, черемуховая мука, сибирские травы и другие целебные товары. Российские фермеры также представили москвичам самую разнообразную продукцию. Кроме продуктов предлагалось купить посуду различных марок и все необходимые для кухни приборы. Мероприятие сопровождалось музыкальными сценками для взрослых и детей.

Праздник «Еды» посетили более 11000 человек, многим из них удалось не только полюбоваться изысканными творениями мастеров кулинарии, но и попробовать их на вкус. Кроме того, общение с интересными людьми, превратившими приготовление пищи в дело своей жизни, принесло гостям мероприятия массу приятных впечатлений.

Билеты на фестиваль продавались по 800 рублей, их можно было заранее заказать через интернет на официальном сайте праздника «Еды» и других ресурсах - например, ticketmix.ru. Также приобрести билет можно было у входа в парк в день праздника. Организаторы мероприятия все же рекомендовали сделать это заранее, чтобы избежать очередей и возможности переплаты.

Добраться до парка Горького проще всего на метро, выход – станция «Парк культуры» или «Октябрьская кольцевая».

Традиция устраивать Праздник «Еды» приживается в столице с большим успехом, поэтому нет никаких сомнений, что мероприятие будет организовано и в следующем году. Следите за информацией на официальном сайте праздника и наслаждайтесь достоинствами новой гастрономии.

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт праздника «Еды»
  • Заказ билетов на праздник «Еды»

Совет 3: Как прошел праздник Еды

25 августа, с 12 до 22 часов в Парке Горького проводился Праздник Еды. Последняя суббота уходящего лета подарила гостям фестиваля 10 часов отличного настроения и отменного аппетита. Стоимость входного билета составляла 800 рублей, еда и напитки оплачивались отдельно.

Праздник Еды дал возможность оценить всю прелесть родной кухни, рассмотреть любопытные частности в общем кулинарном контексте, попробовать нечто уникальное, самобытное и оригинальное. Он проходил на свежем воздухе и являлся, пожалуй, самым «вкусным» событием месяца.

На фестивале можно было отведать мясной бургер из магазина Ferma at Home, сочетав его с дмитровской кукурузой, соусом манчего и лимонадом из астраханских арбузов. В продаже был также паштет из кабана, домашняя аджика, земляничное варенье. Все эти продукты экологически чисты и безопасны.

Интеллектуальный мясник Иван Шишкин, шеф Delicatessen, проводил мастер-класс по разделке туши свиньи. Пробыв на главной сцене час, обладатель фастфуд-фургона «Дары природы» отправился готовить паэлью.

На празднике были представлены гаджеты Eva Solo – удобные приспособления для кухни, получившие множество дизайнерских премий и попавшие в Музей современного искусства в Нью-Йорке. Кроме того, в продаже была «веселая» посуда Alessi и пластик Zak!Designs.

На праздник приехали из графства Кент имбирный лимонад, эль, пунш и «Рочестер Джинджер» - Organic Drinks от семейства Эдвардс. В жару они подавались холодными, а в дождь их подогревали. И в том, и в другом случае Organic Drinks обладали отменным вкусом.

Своими фирменными рецептами поделился известный блогер Влад Пискунов. На сцене он готовил пшенную кашу на тыквенном соке, затем в лектории жарил бенгальские йогуртовые оладьи, заваривал масала-чай, танцевал индийское танго. В целом, Влад оставил после себя много ярких и сильных впечатлений.

Не забыли на Празднике Еды и о рецептах капкейков, столь распространенных в московских кафе. Екатерина Свиридова из ателье No Name Cupcakes рассказала и показала гостям фестиваля, как правильно готовить капкейки и чем они могут различаться.

Посетил фестиваль и хэллоуинский символ, но не в виде «светильника Джека», а виде обычного масла. Лучшее тыквенное масло делают в австрийской провинции Штирия. Штирийское масло приехало на Праздник из магазина «Мир масла». Не забыли и про сибирское кедровое и греческое оливковое.

Ягоды годжи, напоминающие по вкусу барбарис, являются очень мощным природным антиоксидантом. Магазин «Боб Какао» продавал эти чудо-ягоды вместе с какао-маслом, какао-бобами и орехами макадамия. Сибиряки «Аю – дух леса» привезли кедровую муку, орехи и жмых.

Сергей Чернов, выпустивший в издательстве «Чернов и Ко» много гастрономических книг и среди них переведенный словарь «Larousse Gastronomic», прочитал лекцию на тему русскоязычных кулинарных книг. Параллельно с этим блогер Юля Савина готовила каштановый крем-суп.

Видео по теме

Совет 4: Как будет проходить Московский международный фестиваль цветов

Флористические дефиле, собрания необычных растений и сады от именитых ландшафтных дизайнеров можно будет увидеть в начале июля 2012 года в столичном парке имени Горького на Международном фестивале цветов.

C 3 по 8 июля 2012 года в парке культуры и отдыха имени Горького у Голицынского пруда состоится Первый Московский Международный фестиваль цветов. Несколько десятков участников из России и стран Европы представят произведения современного ландшафтного и флористического искусства. По словам организаторов, мероприятие будет творческим и ярким – настоящий праздник лета!

Около двух гектаров площади парка станут многопрофильной территорией фестиваля, где разместятся уникальные коллекции растений, оригинальные авторские сады и шедевры топиарного искусства («формирования» кустов и деревьев). Также тут пройдут цветочные дефиле и шоу профессионалов мирового уровня.

На фестивале соберутся профессионалы ландшафтной индустрии, садоводства, питомниководства и флористики, ведущие представители профильных организаций и ассоциаций, зарубежные эксперты, члены благотворительных фондов и энтузиасты – ценители флоры из России, Германии, Великобритании, Франции, Италии и США.

В рамках мероприятия пройдут тематические конкурсы. Особое внимание будет уделено благотворительным мероприятиям. Ежедневно для посетителей парка имени Горького будут проводиться мастер-классы по ландшафтному дизайну, оформлению комнатных растений и составлению букетов от лучших специалистов. Для детей разработана интересная познавательная программа.

Основные события Первого Московского международного фестиваля цветов:
3 июля – торжественное открытие и представление «Цветочное платье»
4 июля – экспозиция работ из живых цветов в честь Дня ландшафтного искусства
5 июля – презентация нового сорта розы «Парк Горького» в рамках Дня розы
6 июля – Конкурс «Виват балкон!» на лучшее растительное оформление балконов, лоджий, веранд и террас.
7 июля – Благотворительный марафон «Цветок надежды»
8 июля – День семьи, любви и верности. Семейные и детские конкурсы. Подведение общих итогов. Торжественная церемония закрытия фестиваля.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500