Совет 1: Как встретить парня из армии красиво

Любящая девушка с нетерпением ждет возвращения из армии своего молодого человека. Ваши чувства продержались два года, перенесли суровое испытание разлукой и, конечно, хочется, чтобы такая встреча прошла красиво и чувственно.
Инструкция
1
Скорее всего, увидеть молодого человека захотите не только вы, но и его родители и друзья. Присоединяйтесь к этой шумной компании и отправляйтесь все вместе на вокзал. Можете нарисовать приветственный плакат, подготовить воздушные шарики или флажки для всех встречающих. Мужчине понравится веселая толпа родных на перроне, радующихся его возвращению.
2
Выбирая наряд, в котором вы встретите любимого, отдайте предпочтение женственному стилю. Представьте, что он два года смотрел на брюки и военную выправку, порадуйте же его глаз. Наденьте легкое платье, которое будет подчеркивать вашу фигуру.
3
Не переживайте о том, что не найдете сразу правильных слов, чтобы показать всю вашу радость от встречи с парнем. Вашей улыбки и сияющих глаз будет ему достаточно, чтобы понять, что вы его дождались и по-прежнему любите.
4
Вероятнее всего, сразу после поезда многочисленные родственники захотят заполучить вашего молодого человека за праздничный стол. Предоставьте им эту возможность, ведь они соскучились не меньше вашего. Отправляйтесь с ними слушать рассказы о нелегких армейских буднях. Время вашей встречи наедине еще впереди.
5
После обеда отправляйтесь на прогулку. Вы не виделись два года, за это время многое могло измениться. Пройдитесь по памятным для вас местам. Заверните в кафе, где у вас было первое свидание, покатайтесь по реке на теплоходе, держась за руки, съешьте мороженое в парке. Это поможет вам всколыхнуть ваши чувства перед самым главным.
6
Ваш молодой человек два года обходился без интимной близости, поэтому порадуйте его романтическим вечером. Подготовьте заранее спальню: постелите на кровать роскошное постельное белье, расставьте свечи. Выберите для себя сексуальный комплект, в котором вы и предстанете перед своим возлюбленным. И наслаждайтесь ночью, которую вы ждали два года.

Совет 2: Как встретить парня из армии на вокзале

Прохождение службы в вооруженных силах - незабываемый факт в биографии молодого человека. Но пролетело время, которое вы провели в разлуке, он возвращается из армии. Встретить парня на вокзале надо так, чтобы он понял, что его здесь очень любят и ждут.
Вам понадобится
  • - родственники;
  • - друзья;
  • - шампанское;
  • - воздушные шары.
Инструкция
1
Узнайте точное время прихода поезда на вокзал, вагон, в котором приедет молодой человек. В назначенный день обязательно еще раз позвоните в справочную и уточните, не планируется ли более раннего прибытия состава или внеплановых задержек.
2
На вокзале спросите у сотрудника, откуда начать отсчитывать вагоны состава, прибывающего из вашего пункта назначения. Дело в том, что в зависимости от перемены локомотива по пути, нумерация может быть как от головы, так и от конца поезда. При правильном расчете вам не придется бегать по вокзалу, а вы сразу будете ожидать у нужного вам вагона. И уже при подъезде молодой человек увидит, что его ждут.
3
Езжайте встречать парня на вокзале с его родственниками. Если и ваши будут изъявлять желание, смело берите и их. Человеку будет приятно увидеть родных людей вместе и в хороших отношениях. Дома обязательно накройте большой стол, а на вокзал прихватите бутылку шампанского.
4
Соберите лучших друзей и отправляйтесь с ними на вокзал. Это будет замечательный подарок для парня, вернувшегося из армии. Приобретите воздушные шары, надутые гелием. Когда молодой человек выйдет из вагона, хором проскандируйте его имя и приветствие, а потом отпустите шарики в воздух. Кстати, если друзья встретят его вместе с вами, то позже вы гарантированно сможете остаться наедине без навязчивых телефонных звонков.
5
Встретьте парня на вокзале самостоятельно, если не хотите ни с кем делить радость от его возвращения. Только не приобретайте цветы, ему будет неудобно нести их из-за большого количества вещей. Заранее закажите такси до дома, чтобы не терять времени в городском транспорте. Обязательно отключите все телефоны, чтобы остаться наедине.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500