Совет 1: Как заработать на символе Олимпиады в Лондоне

Олимпийские игры – это прекрасное спортивное зрелище, посмотреть которое съезжаются зрители со всех стран света. И, как и многие туристы, предпочитают увозить на родину сувениры, напоминающие им о прошедшем событии.
Инструкция
1
Символом олимпиады, ожидаемой в Лондоне в 2012 году, стали два забавных существа Венлок и Мэндевилль. Свои имена они получили от названий английских деревень Мач Венлок и Стоук Мэндевилль. Здесь в свое время проводились спортивные игры, вдохновившие Пьера де Кубертена на создание Олимпийских игр, а также соревнования параолимпейцев.
2
У символов Олимпиады довольно необычная внешность. Это металлические одноглазые существа. Венлок носит на руке пять браслетов, символизирующих олимпийские кольца. Голова Мэндевилля своей формой повторяет символ Параолимпийских игр. На лбах у обоих существ находятся желтые фонари, напоминающие маячки лондонских такси.
3
Таких необычных героев выбрали английские дети, посчитав, что существа со своей оригинальной историей гораздо больше подходят в качестве символа Олимпиады-2012, нежели животные. Если вы решили заработать деньги на Венлоке и Мэндевилле, то в первую очередь и рассчитывать нужно на детскую аудиторию, которая уже призналась в любви к персонажам. Брелоки и мягкие игрушки в виде талисманов Олимпиады придутся ребятам по душе.
4
Не только дети, но и взрослые любят увозить с собой памятные сувениры. Магниты, кружки, майки и бейсболки с этими необычными существами станут прекрасным подарком для близких, которые остались дома. Популярностью будут пользоваться и небольшие сувенирные фигурки Венлока и Мэндевилля, выполненные из различных материалов – керамики, пластики, металла, резины.
5
Выпустите в производство браслеты, символизирующие пять олимпийских колец. Известный с 1914 года символ только на лондонской Олимпиаде решили использовать в качестве украшения. Молодые зрительницы Олимпийских игр с удовольствием последуют примеру Венлока и наденут браслеты на руки.
6
Не стоит забывать и о мелочах, которые, однако, покупают многие горожане и гости города во время проведения Олимпиады. Воздушные шары и флажки с изображенными на них талисманами лондонских игр разойдутся у вас на «ура».

Совет 2: Почему церемония открытия Олимпиады в Лондоне сокращена на полчаса

Олимпиада 2012 года в Лондоне стартовала 27 июля. Организаторы стремились сделать церемонию открытия настолько роскошной и торжественной, насколько это возможно, однако за несколько дней до ее проведения мероприятие все же пришлось сократить на полчаса.

Церемония открытия Олимпиады в Лондоне включала в себя такие традиционные этапы как зажжение Олимпийского огня, произнесение клятвы и торжественный парад. Поскольку был запланирован также роскошный салют, церемонию начали в 21:00 по местному времени. Она должна была продлиться около четырех часов, однако после проведения нескольких репетиций организаторы поняли, что шоу придется сократить. Проблема заключалась в том, что, согласно результатам репетиций, мероприятие оказалось более долгим, чем было запланировано, и уложиться в установленные рамки было уже слишком трудно.

Внезапное изменение программы церемонии открытия было связано с опасениями, что жители Лондона и особенно туристы, прибывшие из других городов и стран, просто не смогут добраться до домов и отелей. Дело в том, что если бы церемония была проведена согласно первоначальному плану, она продлилась бы до очень позднего времени, когда общественный транспорт в английской столице уже прекращает свою работу. Поскольку на торжественном открытии присутствовало несколько десятков тысяч человек, среди которых было немало тех, кто приехал не на автомобиле, пришлось закончить церемонию как можно раньше, чтобы каждый посетитель смог добраться домой.

Поскольку сократить время, затрачиваемое на традиционный парад спортсменов, зажжение огня и т.п. было невозможно, организаторы решили сделать программу короче за счет шоу мотоциклистов-каскадеров, которое не является неотъемлемой частью церемонии открытия Олимпийских игр. Также во время репетиций организаторы сокращали некоторые моменты, и в результате программа оказалась урезанной примерно на полчаса. В итоге мероприятие продлилось в общей сложности около четырех часов, а увидеть его своими глазами пожелали примерно 80 000 человек.

Совет 3: Какой бюджет Олимпиады в Лондоне

Раз в четыре года все внимание любителей спорта бывает привлечено к Олимпийским стартам. Летние Олимпийские Игры 2012 года пройдут в столице Великобритании. Такое грандиозное спортивное событие, несомненно, потребует существенных финансовых затрат. Сумеют ли организаторы Игр уложиться в запланированный бюджет или до начала спортивных состязаний придется изыскивать дополнительные средства?

В 2005 году Британия получила право на проведение Олимпийский Игр. С тех пор бюджет этого мероприятия вырос практически вдвое и достиг 9,3 млрд фунтов. Необходимость скорректировать показатели была обусловлена тем, что потребовалось усилить меры безопасности. Кроме того, организационный комитет Олимпиады переоценил готовность частных инвесторов финансировать подготовку к Играм. За последние несколько лет оргкомитет утверждал, что указанная сумма не будет превышена. За несколько месяцев до начала олимпийских стартов экспертам стало ясно, что уверенность организаторов Олимпиады имеет под собой основания.

Министр по делам спорта Великобритании Хью Робертсон заявил журналистам, что организаторам лондонских Игр удалось уложиться в запланированный бюджет. За полтора месяца до начала состязаний не израсходовано около 476 млн фунтов стерлингов из числа средств, отведенных на проведение соревнований. Более 60% средств на лондонскую Олимпиады выделило правительство Британии, 23% предоставила Национальная лотерея, и не менее 13% - мэрия Лондона.

Британский министр спорта также отметил, что даже в условиях финансового кризиса и больших проблем в международной экономике Лондон не вышел за рамки суммы, отведенной на проведение Игр. И это несмотря на то, что в пакет финансирования было дополнительно включено сооружение международного центра для журналистов и постройка Олимпийской деревни.

В июне 2012 года подготовка к Олимпийским Играм практически завершена. О готовности к проведению соревнований заявили и вспомогательные службы, включая транспортную сеть. Лондонский городской транспорт и аэропорт «Хитроу» в состоянии справиться с большим наплывом людей, заявили организаторы.

Следует отметить, что экономический эффект от проведения Олимпийских Игр довольно часто не окупает инвестиций. Большинство построенных объектов впоследствии остаются невостребованными, хотя продолжают требовать значительных средств на содержание.

Видео по теме
Источники:
  • бюджет олимпиады

Совет 4: Какой спецпроект запустил Facebook к Олимпиаде в Лондоне

Разработчики социальной сети Facebook не могли оставить в стороне предстоящую летнюю Олимпиаду 2012. Если вы активный пользователь этой сети и хотите быть в курсе олимпийских новостей, обязательно посетите страницу специального олимпийского проекта. Его русский вариант носит название «Следите за событиями в Лондоне 2012 на Facebook».

На Facebook эта страница появилась 18 июня 2012 года. По большому счету девизом данного спецпроекта сможет стать знаменитый слоган видеохостинга YouTube – "Broadcast Yourself". Когда вы перейдете по представленной ниже ссылке, вы увидите списки аккаунтов известных мировых спортсменов и национальных сборных, представленных в соцсети Facebook. Из них вы самостоятельно сможете выбрать наиболее интересные для вас и подписаться на них.

Инструментами навигации для просмотра всех доступных для подписки спортивных страниц в представленных категориях служат синие точки под списками. Чтобы все новости интересующего вас олимпийца или национальной команды регулярно отображались в вашей ленте, просто нажмите на кнопку «Нравится» (Like) в нужном аккаунте.

Проект запущен на многих языках мира, в том числе — на русском. В списках национальных команд вы без труда найдете страницу олимпийской сборной Российской Федерации. Кроме того, имеются ссылки на персональные аккаунты выдающихся российских спортсменов. Например, возможно подписаться на обновления Елены Исимбаевой и Динары Сафиной. Недоумение вызывает, пожалуй, страница Евгения Плющенко — ее наличие на проекте, посвященном летней Олимпиаде, не вполне понятно.

Если хотите, вы можете оформить подписку на новости по отдельным интересующим вас видам спорта — подробный перечень также имеется на странице спецпроекта. И на этом разработчики обещают не останавливаться. До начала Олимпийских игр в Лондоне (они стартуют 27 июля, а закончатся 12 августа) к уже имеющимся разделам добавятся ссылки на аккаунты отдельных СМИ и на страницы спонсоров Олимпиады 2012 — такую информацию предоставила «Би-Би-Си». Если у вас возникнет желание следить еще и за такими новостями, вы также сможете это сделать, просто нажав на «лайк».

Источники:
  • Следите за событиями в Лондоне 2012 на Facebook
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500