Вам понадобится
  • - телефон;
  • - браузер.
Инструкция
1
Управлять услугами, которые предоставляет оператор сотовой связи, достаточно удобно через личный кабинет на сайте этого оператора. Откройте в одной из вкладок браузера страницу mts.ru и нажмите на расположенную в верхнем правом углу окна ссылку «Вход в Личный кабинет».
2
В открывшейся форме для входа укажите пароль и логин. Логином в данном случае будет служить номер вашего телефона. Без пробелов введите последовательность цифр, начинающуюся с кода сотового оператора.
3
Если вы прежде ни разу не пользовались личным кабинетом, необходимость ввода неизвестного вам пароля может озадачить. Чтобы решить эту проблему, примените опцию «Получить пароль», нажав на ссылку, расположенную рядом с формой для входа. В течение нескольких ближайших минут на указанный в качестве логина номер придет СМС с коротким сопроводительным текстом и комбинацией цифр. Введите присланный пароль в нужное поле.
4
Если нужно, измените пароль, воспользовавшись доступной из личного кабинета опцией «Сменить пароль». Если вы не хотите запоминать другую комбинацию знаков, можете использовать присланный пароль для последующих входов.
5
Переключитесь на вкладку сервиса «Интернет-помощник». Нужное название можно увидеть слева от вкладки «Личный кабинет» в верхней части страницы. Чтобы увидеть список подключенных услуг, в расположенном слева меню выберите опцию «Управление услугами». Если вы хотите вывести на страницу полный список, воспользуйтесь опцией «Все» в нижней части окна. По умолчанию названия услуг будут показаны в алфавитном порядке.
6
Найдите в списке услугу «Обещанный платеж». Если слева от названия доступна ссылка «Отключить», кликните по ней. Возможность отключения услуги может оказаться недоступной при отрицательном балансе. Переведите на свой счет достаточное количество средств, чтобы погасить активированный обещанный платеж, и отключите услугу через «Интернет-помощник».