Совет 1: Как не заразиться ветрянкой взрослому

Ветряная оспа – это заболевание, вызванное вирусом герпеса третьего типа (латинский вариант названия Varicella Zoster). Болеть ветрянкой могут и дети, и взрослые, но в отличие от малышей взрослые гораздо хуже переносят это заболевание. Чтобы не заболеть ветряной оспой, нужно знать, как защититься от этой болезни.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - эфирные масла (чайного дерева, эвкалипта и бергамота);
  • - противовирусные препараты, к примеру, «Виферон».
Инструкция
1
Взрослые заражаются ветрянкой так же как и дети, то есть воздушно-капельным путем. Контагиозность вируса, вызывающего заболевание, достигает 100%, поэтому при общении с больным человеком шанс заразиться ветряной оспой велик.
2
Инкубационный период у взрослых может длиться дольше стандартных одной-трех недель, поэтому в некоторых случаях заразившийся ветрянкой может и не понимать, где он подхватил эту болезнь. К тому же особенность этого заболевания в том, что инфицированный человек становится потенциальной угрозой для окружающих еще задолго до появления отчетливых симптомов ветрянки. Заболевший ветрянкой остается заразным до тех пор, пока не перестанут появляться новые высыпания, а последние не покроются толстой кожицей.
3
Учитывая высокую контагиозность вируса и сложность диагностики заболевания на первых его порах, основной профилактической мерой для предотвращения заражения ветрянкой остается карантин, то есть полная изоляция инфицированного человека. Такое защитное мероприятие предотвратит распространение вируса за пределы дома.
4
Вирус Varicella Zoster не устойчив к внешней среде и очень боится сквозняков, поэтому почаще устраивайте проветривание помещения, в котором изолирован инфицированный. Кроме того, регулярно проводите влажную уборку.
5
Эфирные масла чайного дерева, эвкалипта и бергамота обладают противовирусными свойствами: их можно использовать не только во время лечения ветрянки, но и в качестве профилактики.
6
Если ветрянкой заболел кто-то из близких родственников, контактировать с которым приходится каждый день, принимайте противовирусные препараты, к примеру, «Виферон». Дополнительное достоинство таких лекарственных средств – укрепление иммунитета.

Совет 2: Как не заразить ветрянкой

Ветряная оспа или ветрянка – это инфекционное заболевание, которое вызывается вирусом герпеса Varicella Zoster. К симптомам болезни относят зуд, высыпания и повышенную температуру. Несмотря на высокую контагиозность, защититься от заболевания все же можно.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - дезинфицирующие средства;
  • - «Виферон» и другие противовирусные препараты.
Инструкция
1
Чтобы близких не заразить ветрянкой или самому не инфицироваться, нужно для начала узнать пути распространения этой болезни. Вирус ветряной оспы передается воздушно-капельным путем, то есть при чихании, кашле или даже во время разговора. Других способов передачи ветрянки нет, но вирус герпеса, вызывающий эту болезнь, не устойчив к внешней среде (он быстро погибает).
2
Источник ветряной оспы – инфицированный человек, причем, он ставится заразным за несколько суток до того, как появляется сыпь. Вся сложность состоит в том, что окружающие не догадываются, что этот человек – потенциальная угроза их здоровью, потому как настораживающих симптомов нет.
3
Инфицированный человек остается заразным вплоть до подсыхания корочек на сыпи. То есть безопасным для окружающих людей больной становится лишь тогда, когда перестают появляться новые высыпания, а последние из них покрываются толстой корочкой.
4
Основная мера профилактики – карантин. Ранняя диагностика ветряной оспы и своевременная изоляция инфицированного – гарантия того, что заболевание не распространится за пределы дома.
5
Защитить людей, живущих в одном доме с инфицированным, от заболевания очень сложно. То есть вероятность заразиться ветряной оспой слишком высока. В некоторых случаях родственникам больного назначают «Виферон» и другие противовирусные препараты, которые, помимо всего прочего, еще и укрепляют иммунитет.
6
В помещении, в котором изолирован заболевший ветрянкой, регулярно проводите влажную уборку с добавлением дезинфицирующих средств. Обязательно проветривайте комнату.
Обратите внимание
Лечение ветряной оспы должно проводиться под наблюдением врача.
Совет полезен?
К профилактическим мерам отнести можно и вакцинацию. По заявлению медицинских специалистов, прививка от ветряной оспы обеспечивает иммунитет на шесть лет.
Источники:
  • Профилактика ветряной оспы. Прививка от ветрянки. Карантин
Обратите внимание
Ветрянка сопровождается сильным кожным зудом, но ни в коем случае кожу расчесывать нельзя, иначе на ней останутся рубцы.
Полезный совет
Традиционное средство лечения ветрянки – «Бриллиантовый зеленый» - менее эффективно, чем антигистаминные средства и обезболивающие лосьоны, к примеру «Каламин Лосьон».
Источники:
  • чтобы не заразиться ветрянкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500