Совет 1: Как узнать расписание Евро 2012

Футбол является одним из самых зрелищных видов спорта. Финальная стадия Чемпионата Европы по футболу 2012 года (ЕВРО 2012) пройдет в Польше и Украине с 8 июня по 1 июля. Чтобы не пропустить наиболее интересные матчи, футбольному болельщику необходимо знать расписание игр.
Инструкция
1
Чемпионат Европы по футболу проходит раз в четыре года. Страны заранее подают заявки на проведение турнира, по итогам отбора называется страна-победитель. Конкурс на проведение в 2012 году самого важного футбольного турнира Европы выиграла совместная заявка Польши и Украины.
2
За право бороться в финальной части турнира (четырнадцать путевок) соревновалась пятьдесят одна сборная, отборочные матчи проводились с 11 августа 2010 по 15 ноября 2011 года. Команды Польши и Украины, как страны-организаторы турнира, попали в финальную часть вне конкурса. Таким образом, в финальной части сойдутся шестнадцать команд, разделенных на четыре группы – A, B, C и D. Сборная России находится в группе А, поэтому свой первый матч сыграет уже 8 июня, ее соперником будет сборная Чехии.
3
Узнать расписание игр можно на многих сайтах. Например, очень подробную информацию по всем играм вы найдете на сайте Football Russia. В календаре игр сборная России выделена цветом, что позволяет сразу отыскать наиболее интересные для россиян матчи.
4
Если вы планируете посетить конкретные матчи, вам будет интересно расписание игр с указанием их точного места проведения. Необходимые сведения вы можете получить на официальном сайте европейского футбольного союза UEFA.com. Не менее подробную таблицу можно найти на ресурсе Корреспондент.net.
5
Для футбольных болельщиков, просматривающих матчи по телевизору, будет полезен сайт Аr4es.info, на котором можно найти не только расписание игр, но и сведения о том, какие российские каналы будут их транслировать. С информацией о трансляции футбольных матчей вы можете познакомиться и на сайте Soccer.ru в разделе «Футбол на ТВ». Данный сайт всегда позволит вам быть в курсе того, какие игры пройдут в ближайшие дни и на каких российских каналах их можно будет посмотреть.

Совет 2: Как узнать расписание игр Евро 2012

Чемпионат Европы по футболу, который состоится летом 2012 года, все больше тревожит сердца поклонников этого вида спорта. Уже сегодня они готовятся к поддержке своей сборной в матчах турнира и с нетерпением ждут начала группового этапа.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - газеты и журналы;
  • - телевизор;
  • - радио.
Инструкция
1
Евро 2012 года станет 14 чемпионатом, проходящим под эгидой УЕФА. В нем примут участие 16 команд из разных стран, прошедших отборочный тур. Причем, чемпионат Европы этого года будет последним турниром, в котором участвуют такое количество сборных – летом 2016 года их будет уже 24. Еще одной особенностью Евро 2012 является тот факт, что соревнования пройдут одновременно в Польше и Украине.
2
Сегодня уже известно расписание матчей данного чемпионата. Самый простой и быстрый способ узнать об этом – воспользоваться помощью интернета. По одноименному запросу в любой поисковой системе выводится множество сайтов, на которых есть данная информация. Первый матч чемпионата, например, состоится 8 июня в Варшаве между сборными Польши и Греции. А двумя часами позже пройдет и первая игра сборной России, которая будет соревноваться со сборной Чехии. Игра за победу в финале состоится в украинской столице 1 июля.
3
Узнайте о расписании из газет и журналов спортивной тематики. Некоторые из них уже опубликовали на своих страницах списки команд, разделенных по группам в турнире, и даты проведения игр Евро 2012. Остальные сделают это ближе к началу чемпионата.
4
Следите за спортивными передачами по телевидению. Там также рассказывают о будущих играх, времени прямой трансляции и городе, в котором пройдет матч. Помимо этого, после каждой игры можно получить спортивный обзор матча, узнать о ситуации на чемпионате Европы и шансах сборных России и Украины стать победителями такого турнира.
5
Слушайте радио. Спортивные новости во время чемпионата никогда не обходят стороной это событие. Из них также можно узнать о предстоящих играх, набранных сборными очках и общей картине турнира. Благодаря этой информации вы не пропустите ни одного важного матча и будете всегда в курсе всего, что касается такого грандиозного события, как Евро 2012.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Футбол на ТВ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500