Совет 1: Как будут ремонтировать дороги в Москве

С дорогами в России всегда было много проблем. Качество дорожного покрытия при всех многомиллионных вложениях в ремонт оставляет желать лучшего. Особенные требования должны предъявляться к магистралям Москвы, ведь столица представляет всю страну.
Инструкция
1
Требования к ремонту московских дорог стали более жесткими. Теперь работу подрядчиков будут проверять сразу три инстанции. Сначала ремонт дорог проконтролируют городские службы заказчика, после этого - эксперты лаборатории ГКУ «Экспертавтодор». Завершают проверку специалисты Центра борьбы с пробками.
2
При наличии какого-либо брака подрядчику нужно будет в сжатые сроки переделывать весь участок или улицу. Асфальт должен быть полностью заменен на счет компании подрядчика. Предприятие не допустят к другим работам, пока оно не исправит брак должным образом. Если рабочие не успеют к назначенному сроку выполнить ремонт, префектуры прекратят с ними сотрудничать и разорвут все контракты, а бракованный участок отремонтирует другая компания.
3
«Заплаток» на дорогах больше не будет, рабочие станут проводить качественный комплексный ремонт. Ежегодно будет проводиться переделка 23-24 млн квадратных метров дорог. На это необходимо выделить примерно 20-22 млрд рублей. Сейчас используются новые асфальто-битумные смеси и современная методика укладки асфальта. Это обеспечит срок гарантии на выполненные работы на три года.
4
Улично-дорожная сеть Москвы изнашивается быстрее, потому что нагрузка на нее примерно в 2,4 раза выше норматива. В этом городе в год может быть 80-100 переходов температуры через 0 градусов в ту и другую сторону. Асфальт должен выдерживать многочисленное замораживание и размораживание. Покрытие в Москве изнашивается и разрушается быстрее, чем в столичных городах Европы.
5
Многочисленный поток машин также способствует разрушению асфальта. Ежедневно по дорогам Москвы проезжает примерно 20 тысяч автомобилей – это в два раза выше максимума нормативной нагрузки, принятого во всем мире. Более того, большинство водителей используют шипованные шины, что быстро приводит в негодность дорожное полотно. Оптимально нужно проводить ремонт дорог раз в три-пять лет.

Совет 2: Как будут чинить российские дороги

1100000 км - такая протяженность у всех российских дорог. Уследить за таким количеством достаточно проблематично, и поэтому Россия известна своим плохим дорожным покрытием. Каждый год правительство разрабатывает программы по ремонту дорог и закладывают в бюджет определенные суммы на проведение работ.
Инструкция
1
Миллионы рублей в этом году потрачено на приобретение новой техники для так называемого ямочного ремонта. Ведь именно ямы, появившееся в дорожном покрытии - это основной бич российских дорог. Полностью перекладывать полотно асфальта в том месте, где появилась пара выбоин, нецелесообразно, поэтому подобная техника придется весьма кстати.
2
Главный ее плюс в том, что она небольшого размера. А это значит, что машина для ямочного ремонта легко сможет попасть к месту ремонта и оперативно заделать дыру.
3
От системы ремонта, когда полностью меняется асфальтовое покрытие, тоже никто не отказывается. Как и прежде она широко используется во время весеннего исправления повреждений. Большинство таких работ производится ночью. Поэтому автолюбителям приходится всего пару дней потерпеть дороги, с которых кусками сняли асфальт. Взамен они получат новую ровную дорогу без какого-либо изъяна.
4
Немаловажное значение имеет и закупка специальной техники для нанесения разметки. Она необходима для того, чтобы сразу же нанести все необходимые указательные знаки на новое полотно асфальта, тем самым предупреждая серьезные аварии.
5
Часть дорог ремонтируется капитально. Это относится к тем трассам, на которых на дороге совсем нет покрытия в виде асфальта. А также к тем, которые подлежат обязательному расширению и реконструкции, например, ряд федеральных направлений. Для такого ремонта выделили намного больше денег, чем для обычного. Для работ с такими трассами используется тяжелая техника — бульдозеры, краны, самосвалы и т.д. Только после того как работы по уравниванию земли и ее утрамбовке заканчиваются, в дело вступают привычные всем асфальтоукладчики. Подобный ремонт можно увидеть на таких трассах, как М4 «Москва-Дон», М11 «Москва-Санкт-Петербург» и др.
Видео по теме
Совет полезен?
Несмотря на принимаемые меры, эксперты подсчитали, что за год в России, несмотря на все усилия и возможности, ремонтируется всего лишь около 1000 км дорог. И по самым оптимистичным подсчетам специалистам дорожных служб на полный и качественный ремонт трасс необходимо 270 лет.
Видео по теме
Источники:
  • Власти Москвы намерены ремонтировать дороги комплексно
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500