Совет 1: Как поехать на Евро 2012 в Польшу

Чемпионат Европы 2012 – значительное событие для всех любителей футбола. Первые три матча сборной России проходят в Польше, а значит, множество российских болельщиков в июне отправится поддерживать сборную. Нужно поторопиться, если вы хотите присоединиться к ним.
Вам понадобится
  • - заграничный паспорт;
  • - шенгенская виза;
  • - от 2000 евро на человека.
Инструкция
1
Отправляйтесь на Евро самостоятельно. Польша – не та страна, которая закрывает границы для русских туристов. Те, кто регулярно путешествует в Европу, наверняка могут похвалиться многократной шенгенской визой – ее вполне достаточно для того, чтобы въехать в Польшу. Оформляйте медицинскую страховку и позаботьтесь об обратных билетах – все это у вас могут спросить на границе.
2
Получите визу самостоятельно. Возьмите билеты, ваучер из отеля, страховку и добавьте выписку со счета в банке, гарантирующую наличие у вас на счету необходимой суммы. Для пребывания в Польше требуется 100 злотых (около 1000 рублей) на человека в день. Если все это у вас имеется, визу вам должны дать. Поторопитесь – времени осталось совсем немного. Для тех, кто отправляется на Евро 2012, посольство Польши предлагает отдельную очередь и ускоренную процедуру получения визы, однако для этого придется предъявить билеты на матч или любое доказательство их покупки.
3
Выбирайте отель, расположенный рядом с удобными транспортными линиями. Автомобильные дороги могут быть перегружены, так что ориентируйтесь на линии метро и железную дорогу. Первый матч сборной России пройдет во Вроцлаве, а следующие два – в Варшаве. Дорога от одного города до другого занимает около 5 часов автобусом, так что самый удобный вариант – отправиться сразу во Вроцлав, а затем переехать в Варшаву. Центральные отели давно заполнены, и забронировать в них номер смогут только крупные турфирмы. Попробуйте найти небольшой отель на окраине или обратите внимание на кемпинги, которые будут сформированы рядом с крупными городами. В целом, самостоятельная организация несколько удешевляет поездку, но при этом добавляет вам забот.
4
Найдите туристическую фирму, которая предлагает туры на Евро 2012, и обратитесь туда. Понадобится выложить достаточно круглую сумму (тур на 3 групповых матча сборной России начинается от 3000 евро на человека), зато вам не придется беспокоиться ни о билетах, ни об отеле, ни о трансфере, ни о визе. В перерывах между матчами вас будут возить на экскурсии, так что скучать не придется. К тому же, в таком тематическом футбольном туре вам всегда найдется с кем пообщаться.

Совет 2: Где купить сувениры с символикой Евро 2012

Скоро начнется главный футбольный праздник этого года – чемпионат Европы. Он пройдет в двух странах: сначала в Польше, а затем на Украине. Разумеется, и болельщики всех сборных, и просто любители футбола, захотят приобрести сувениры на память об этом значимом событии.

В каждом городе, где пройдут матчи Евро-2012, уже сейчас развернута бойкая торговля сувенирами, начиная от простеньких магнитиков, заканчивая полным аналогом комплекта спортивной формы, в который будет выступать та или иная команда. Как говорится, на любой вкус и кошелек. Можно купить буквально все, что душе угодно, включая талисманы Евро-2012 – Славка и Славека. Разумеется, самый богатый выбор будет в столицах этих двух государств: Варшаве и Киеве.

Гражданам России гораздо легче поехать на Украину, нежели в Польшу. Ведь такая поездка и обойдется им дешевле (за исключением, разве что, жителей Калининградской области, граничащей с Польшей), и не требует оформления визы. На территорию Украины можно въехать даже без заграничного паспорта, не говоря уже о практическом отсутствии языкового барьера. Поэтому, в первую очередь, внимание россиян, желающих лично наблюдать футбольные матчи, а заодно приобрести сувениры с символикой Евро-2012, привлекут следующие киевские точки:

- магазин «Интертоп» на центральной улице Киева – Крещатике, в доме №21. Там можно приобрести лицензионную продукцию: футболки, шарфы, головные уборы, а также всевозможные флажки, магниты, брелоки и т.п.;

- знаменитый Андреевский спуск - улица-музей, на которой жили и творили многие известные мастера культуры, одна из главных туристических достопримечательностей Киева. Там множество магазинов, сувенирных лавок, где можно найти буквально любую символику чемпионата;

- магазин «ECCO», расположенный по адресу: улица Бассейная, дом 19. В нем можно найти футболки, головные уборы, шарфы, а также талисманы чемпионата. Есть и мелкие сувениры типа брелоков, магнитиков.

Если же любитель футбола захочет купить официальный мяч чемпионата, ему следует направиться в магазин Adidas, расположенный в торговом центре «Глобус» на Площади Независимости («Майдане Незалежности»). Но этот сувенир не из дешевых: объявленная стоимость составляет 1100 украинских гривен, то есть больше 5000 рублей. Сувенирные же (не официальные) мячи продаются во многих торговых точках и стоят, разумеется, гораздо дешевле: порядка 90 гривен.

Подобные торговые точки есть во всех других городах Украины, где пройдут матчи чемпионата Евро-2012: Донецке, Харькове и Львове. Те же любители футбола, которые отправятся в Польшу, смогут приобрести аналогичные сувениры в Варшаве, Вроцлаве, Гданьске и Познани.

Источники:
  • символика евро 2012

Совет 3: Как снять квартиру в Киеве на Евро 2012

Сборная России удачно прошла отборочный тур на чемпионат Европы по футболу-2012, который пройдет в Украине и Польше. Путешествие в Польшу позволить себе достаточно проблематично, а вот приехать в Киев, чтобы посмотреть матчи любимой команды, вполне реально. Но прежде всего необходимо решить вопрос с местом жительства на время турнира в столице Украины.
Вам понадобится
  • - украинские гривны.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо знать, что на период проведения чемпионата цены взлетят достаточно высоко. Если в обычное время стоимость аренды однокомнатной квартиры за ночь составляет около двух тысяч рублей (450-500 украинских гривен), то во время футбольных матчей она может увеличиться в два-три раза, а то и более.
2
Кроме того, арендаторы в это время резко ужесточают правила предоставления квартир. В качестве таких мер можно рассматривать стопроцентную предоплату за весь срок проживания и внесения залоговой суммы на период проживания (кое-где она доходит до пятисот долларов). Есть вероятность того, что заплатив залог, вы больше его не увидите, поскольку арендодатель может найти (или выдумать, как чаще это случается) причину, по которой он имеет право его не возвращать.
3
Если вы вдруг не смогли поехать на чемпионат, но не известили об этом владельца арендуемой квартиры за 30 дней до предполагаемого заезда, то вы, увы, не получите своих средств назад. При расторжении договора аренды в более ранние сроки вы получите только лишь 50% своих денег. Ситуация кажется парадоксальной, но она существует, и с ней вам придется считаться при поездке в столицу Украины.
4
Арендовать квартиру также можно у частных лиц. Как правило, с ними вы можете встретиться на железнодорожном вокзале, чаще всего хозяйки - это одинокие бабушки, которые сдают жилье намного дешевле, чем в гостиницах и службах недвижимости. Разумеется, вряд ли вы столкнетесь с шикарной меблировкой, сервисом и видом на центральную площадь города, но, тем не менее, это может стать для вас вполне неплохим вариантом временного жилья, поскольку основная ваша цель – просмотр футбольных матчей чемпионата Европы.
5
При планировании бюджета нужно учитывать не только стоимость проживания, стоит заложить в него некоторую сумму денег на тот случай, если возникнет какая-либо экстренная ситуация, и вам придется сменить место жительства. Впрочем, если такое и произошло, не отчаивайтесь, поскольку вы всегда можете воспользоваться услугами гостиниц на железнодорожном или автовокзале, где цены на проживание будут все же ниже, чем в городе.
Видео по теме

Совет 4: Какие развлечения планируются на Евро-2012

Весь Старый Свет сейчас живет Евро-2012. Однако напряженная игра сказывается не только на игроках, но и на верных болельщиках. Поэтому в перерывах между играми приехавшие на это летнее безумие предпочитают посещать развлекательные и культурные мероприятия.

Иностранцы, которые во время Евро-2012 находятся в Киеве, смогут осмотреть главные достопримечательности города. 78 исторических памятников, которыми восхищаются как в Украине, так и во всем мире, теперь легко посетить благодаря разработанной адресной программе. Достаточно выбрать один из пяти туристических маршрутов.

К сожалению, организаторы не успели к назначенному сроку привести в порядок все украинские города и достроить дороги, поэтому иностранным туристам будет не так-то просто, например, в Харькове.

В Познани, Киеве, Харькове запланированы концерты с участием местных и известных за рубежом исполнителей.

Лучшие рестораны Польши и Украины предлагают национальную кухню, летние кафе показывают удивительный вид на главные достопримечательности. Уникальность заграничных поездок заключается именно в том, что есть возможность познакомиться с гастрономией и традициями страны.

Настроение и ураган страстей задают сами болельщики. Разукрашенные в национальные цвета страны, они шагают по улицам городов. Как же не поддаться этому празднику жизни и не присоединиться к всеобщему веселью. К сожалению, полицией уже зарегистрированы серьезные столкновении между болельщиками рада с стран. В «черный список» рискуют попасть и россияне. Помните, что в порыве веселья не стоит забывать о том, что вы все же в гостях.

Предсказывает исход матчей хряк-вещун Фунтик, который поселился в фан-зоне Киева. Он пришел на смену немецкому осьминогу Паулю. Перед животным ставят две миски еды вместе с флагами стран. К какой из них он подойдет, та команда и выиграет. Это забава пользуется большой популярностью среди болельщиков.

По причине того, что финал состоится в Киеве, главные торжества, а именно чествование победителей, пройдет там. Передоложить, как именно будут отмечать победу своей команды болельщики, просто не возможно. Однозначно то, что на этом празднике жизни лишних не будет.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Покупка билетов на Евро-2012 онлайн
  • как поехать самостоятельно в польшу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500