Совет 1: Как купить билет на Олимпиаду 2012 в Лондоне

Летом 2012 года, 27 июля в столице Великобритании Лондоне состоится открытие летних Олимпийских Игр, которые в современном варианте проводятся уже в 30-й раз. Примечательно и то, что Лондон – единственный город, который будет принимать Олимпиаду в третий раз. Естественно, российские болельщики планируют принять участие в этом ярком спортивном событии. Вы сможете купить билет на Олимпиаду 2012 в Лондоне из любого населенного пункта, где есть интернет.
Инструкция
1
Уже с апреля началась продажа билетов на Олимпиаду в Лондоне для жителей России. Они продаются по официальным ценам в свободной продаже на сайте компании «Кассир.ру», которая является зарегистрированным билетным агентом лондонской Олимпиады. Приобретая билеты через эту компанию, вы страхуете себя от финансовых рисков и покупки фальшивых билетов.
2
Ознакомьтесь с правилами и условиями приобретения и доставки билетов на сайте компании «Кассир.ру». Вы также можете обратиться с этими вопросами в представительства компании: в Москве – по телефону +7 (495) 730-730-0, в Санкт-Петербурге - +7 (812) 703-40-40. Компания обещает, что в ближайшее время ее представительства также будут открыты во многих других городах России.
3
Учтите, что организаторы Олимпиады ограничили количество билетов, которые может приобрести один человек, числом 49. Минимальная сумма, которую вы можете заплатить за присутствие на одном спортивном соревновании – 1200 рублей. Зайдите на сайт, зарегистрируйтесь на нем, указав адрес электронной почты и пароль. Затем произведите заказ, выбрав в соответствующем окне место проведения соревнования, его вид и дату. На ваше имя будет оформлена бронь в виде ваучера.
4
Оплатить ваучер вы можете на сайте при помощи банковской карты VISA или наличными. В Москве деньги за ваучер у вас примут по адресу Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 9, под. 3, 2-й этаж, телефон +7(495)730-730-0; в Санкт-Петербурге - Большой Сампсониевский пр., д. 7, телефон +7(812)703-40-40. Если вы живете в другом городе, оплатите ваучер банковским переводом по квитанции, которая будет выслана по указанному при регистрации адресу электронной почты. Оплаченные ваучеры вы сможете получить только в Москве и Санкт-Петербурге по указанным выше адресам.
5
По прибытии в Лондон с 15 июля по 12 августа 2012 года вы сможете обменять свой ваучер на оригинальный билет в пункте обмена. При этом вам будет необходимо предъявить паспорт, подтверждающий личность. Реквизиты ваучера и паспорта должны совпадать. Точный адрес пункта обмена вам будет сообщен по электронной почте после оплаты ваучера.

Совет 2: Как заказать билет на Олимпиаду в Лондоне

Совсем скоро любителей спорта ожидает важное событие – летом стартуют XXX Олимпийские игры в Лондоне. Для многих любителей спорта воочию увидеть все действо - самая настоящая мечта. И если у вас ест на это средства, вы можете ее осуществить.
Инструкция
1
Продажа билетов на летние Олимпийские игры в Лондоне началась еще с марта 2011 года. Но заявки на приобретение билетов могли подавать только жители Великобритании и некоторых европейских стран через официальный сайт игр. А для россиян и жителей других стран придумана другая схема приобретения билетов, которая соответствует определенным правилам.
2
Так, на территории России правом продажи билетов на олимпиаду в Лондоне обладает лишь одна компания - ООО «Кассир.ру». Поэтому ни в коем случае не покупайте билеты в других местах. Заказать билеты вы сможете, зайдя на сайт компании в раздел Олимпийских игр. Но тут необходимо пояснить, что билеты на Олимпиаду в Лондоне продаются в виде так называемых ваучеров. Они не являются билетами – их необходимо будет потом обменять на настоящие билеты в Лондоне с 15 июля по 12 августа уже непосредственно на Олимпиаде. Поскольку эти ваучеры именные, то при обмене необходимо будет иметь при себе паспорт покупателя или иной документ, удостоверяющий личность. Ни в коем случае не передавайте свой ваучер никому и не перепродавайте. В противном случае, тот, кто купил у вас ваучер, не сможет его обменять на оригинальный билет, поскольку он будет признан недействительным. Обмен на оригинальный билет возможен и в том случае, если у вас на руках имеется его копия.
3
Организаторы разделили ваучеры на 5 ценовых категорий (АА, А, В, С, D). Самыми дорогими являются ваучеры категории АА, а самые дешевые помечены буквой D.
4
Приятным сюрпризом для покупателей билетов станет то, что к ним будет приложена «проездная карточка». С помощью этой карточки вы сможете перемещаться по Лондону, а также по железной дороге между Лондоном и той станцией, где будет проходить спортивное событие, на которое вы и купили билет. Карточка будет действительна в течение всего дня.
5
Также необходимо знать, что ваучер - это еще не гарантия получения въездной визы в Великобританию. Так что об этом стоит позаботиться заранее.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Сам ваучер не заменяет входной билет на соревнования и не является гарантией того, что вы получите въездную визу в Великобританию на время проведения Олимпиады.
Источники:
  • Билеты на Олимпиаду в Лондоне 2012
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500