Совет 1: Как очистить кеш в Хроме

«Хром» - популярный браузер компании Google, изначально нацеленный на скорость, безопасность и правильное отображение сайтов. Он имеет аскетичный интерфейс и простой функционал, который расширяется большим количеством дополнений. Все это позволяет собрать легкий браузер, максимально приспособленный к задачам пользователя.
Вам понадобится
  • Компьютер, браузер Google Chrome
Инструкция
1
Очистка кеша «Хрома» производится с помощью окна «Очистка истории». Откройте его через меню, кликнув по маленькому гаечному ключу. Он расположен справа от адресной строки браузера. Наведите стрелочку на пункт «Инструменты». Кликните «Удаление данных о просмотренных страницах».
2
Отметьте данные, которые требуется удалить. Если вам нужно удалить только кеш, чтобы освободить место на жестком диске или перезагрузить неправильно работающее flash-приложение, установите галочку «Очистить кеш» и снимите их со всех остальных пунктов. В таком случае будут удалены сохраненные в кеше «Хрома» html-страницы, изображения, видео, flash-файлы и загруженные скрипты. Но ваши личные данные, такие как сохраненные пароли, cookies и история посещенных страниц, останутся и продолжат работать.
3
Затем выберите период. Чтобы очистить кеш полностью, кликните в выпадающем списке пункт «за все время». Нажмите кнопку «Очистить историю», и кеш «Хрома» будет удален.
4
Если вам часто требуется очищать кеш браузеров, и вы хотели бы иметь кнопку для быстрого запуска окна «Очистить историю» - установите расширение History Cleaner.
5
Когда вам требуется очищать кеш «Хрома» из-за того, что он со временем разрастается до очень больших размеров, ограничьте его с помощью ключа запуска. Для этого откройте свойства ярлыка «Хрома» и допишите в поле «Объект» ключ:

     --disk-cache-size=31457280

Где, 31457280 – нужный размер кеша в байтах (Здесь 30 Мб. 1 Мб = 1048576 ≈ 1000000 байт). Ключ должен быть отделен пробелом от пути запуска «Хрома». Через настройки указать размер кеша нельзя.
6
Вы также можете настроить «Хром» на автоматическую очистку кеша во время его закрытия. Для этого установите расширение Click&Clean. Затем нажмите его иконку на «Панели инструментов». Кликните значок с шестеренкой – «Настройки». Выберите пункт «Чистка при закрытии браузера». Снимите галочку «Отключить». Раскройте пункт Chrome и отметьте галочками данные, которые нужно удалять при закрытии браузера. Раскройте пункт «Дополнительно» и настройте удаление flash и silverlight cookie-файлов.
7
Настройки сохраняются автоматически и начинают действовать сразу после изменения. Закройте вкладку настроек и проверьте их работу.

Совет 2: Как очистить кэш в Chrome

При просмотре страниц через интернет-браузер Google Chrome происходит их кеширование. Это нужно для быстрой последующей загрузки ранее посещенных сайтов. Со временем файлы кеша занимают довольно много места, поэтому их нужно очищать.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к сети интернет.
Инструкция
1
Откройте Google Chrome через «Пуск»: откройте меню, раскройте список «Программы» и щелкните по соответствующему ярлыку. Также запуск приложения можно осуществить двойным щелчком по ярлыку на рабочем столе.
2
Кеш-данные хранятся в специальных файлах, которые располагаются в рабочем каталоге программы. Их очистку нужно проводить через апплет «Настройки браузера». Чтобы вызвать это окно, необходимо нажать кнопку «Настройка и управление» с изображением гаечного ключа.
3
В открывшемся меню выберите строку «Параметры». Затем в появившемся окне перейдите к вкладке «Расширенные». Здесь нужно нажать на кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах».
4
Перед вами появится новое окно «Очистить данные просмотров». Поставьте отметку напротив опции «Очистить кеш», а с остальных пунктов снимите отметки, затем нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах», чтобы подтвердить операцию очистки кеша. Если вы хотите отказаться от выполнения этой операции, нажмите кнопку «Закрыть».
5
Также очистку кеш-памяти можно производить нестандартным способом — при помощи специальных программ, например, CCleaner. Загрузить эту утилиту можно по ссылке, указанной в блоке «Дополнительные источники» (в нижней части этой страницы). На загрузившейся странице нужно нажать кнопку Download и в появившемся окне выбрать пункт «Сохранить файл». Нажмите кнопку «ОК» и выберите каталог для сохранения.
6
После установки программу необходимо запустить. В главном окне программы по умолчанию будет открыта вкладка «Очистка» с изображением малярной кисти. Нажмите кнопку «Анализ» и среди результатов поиска выберите пункт Google Chrome Cash (кеш-файлы). Нажмите кнопку «Очистить» для завершения текущей операции.
Видео по теме
Источники:
  • Страница загрузки программы CCleaner
Источники:
  • как очистить кэш в chrome
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500