Совет 1: Как выиграть билет на Евро-2012

Скоро начнется чемпионат Европы по футболу 2012 года. Желающих попасть на трибуны стадиона год от года становится все больше. Учитывая опыт прошлых лет, когда в кассах стояли километровые очереди, а спекуляция приобрела катастрофические масштабы, с этого года ассоциация УЕФА разработала новые правила продажи билетов. Все билеты будут реализованы через интернет методом жеребьевки. Из всех, кто оставит заявку, компьютер слепым методом выберет тех, кто сможет приобрести пропуск на стадион.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на официальном сайте Европейского футбольного союза - uefa.com. Обязательно заполните все пункты предложенной анкеты. Это можно сделать на вашем родном языке. Необходимо оставить не только обратный электронный адрес, но и свои паспортные данные. Укажите также количество билетов, которое хотите приобрести, и игры, на которых желаете присутствовать. На этом же сайте вы сможете получить информацию о местах и времени проведения матчей, ценах на билеты, этапах проведения жеребьевки.
2
Дождитесь проведения розыгрыша. Его результаты будут объявлены официально, но если вы выиграли, на ваш электронный адрес придет уведомление об этом. Вы также получите информацию о порядке оплаты и сроке, до которого необходимо перечислить деньги. Помните, что если до конца указанного срока комитет УЕФА не получит подтверждения оплаты, то ваш выигрыш будет аннулирован, и билет получит кто-то другой. Имейте в виду, что пропуск на стадион вы сможете получить на руки только за две недели до начала матча, в месте его проведения. Это делается для того, чтобы избежать подделок.
3
Если же вы не вошли в число счастливчиков, выигравших билеты в лотерею УЕФА, не отчаивайтесь. У вас еще есть шанс попасть на чемпионат. Вы можете испытать удачу во всевозможных розыгрышах, призом в которых выступают билеты на футбольный кубок. Но будьте внимательны, их имеют право разыгрывать только официальные спонсоры проведения игр. Все остальные так называемые акции ни что иное, как различные виды мошенничества.

Совет 2: Как купить евро

В любое заграничное путешествии необходимо взять хотя бы небольшой запас валюты той страны, в которую вы отправляетесь. Если вы путешествуете по Европе, удобнее всего взять с собой деньги в евро. В большинстве европейских стран эта валюта является государственной, в остальных евро примут в любом обменном пункте.
Вам понадобится
  • Доступ к интернету, наличные в рублях.
Инструкция
1
Узнайте официальный обменный курс Центрального Банка России. Это можно сделать, зайдя на такие сайты, как www.cbr.ru, www.forexpf.ru и другие экономические интернет-ресурсы. Данный курс позволит вам сориентироваться и решить вопрос насчет суммы в рублях, которую вам нужно поменять.
2
Сравните обменные курсы, предлагаемые различными банками на текущий день. Чтобы выбрать банк с наилучшим курсом, вы можете воспользоваться таким ресурсом, как http://www.exocur.ru.
3
Зайдите на сайт выбранного вами банка и найдите то отделение, до которого удобнее всего добраться от места вашего проживания или работы.
4
Уточните график работы выбранного банковского отделения по телефону. Также узнайте, есть ли сейчас в кассе валюта в необходимом вам количестве.
5
Возьмите с собой российский паспорт. Он понадобится вам при совершении валютно-обменных операций.
Обратите внимание
Евро можно приобрести не только в банке, но и в обменном пункте. Совершать подобные операции в банке гораздо безопаснее по нескольким причинам. В банке касса для обмена валюты устроена таким образом, что никто не сможет проследить, какую сумму вы обменяли, и вы можете не опасаться ограбления, даже при обмене достаточно крупной суммы. В банке практически невозможно получить на руки фальшивую или ветхую купюру; в частном обменнике подобный риск гораздо выше.
Совет полезен?
Если наличные евро нужны вам для того, чтобы расплачиваться ими заграницей, попросите кассира выдать вам часть суммы мелкими купюрами. Купюры более 50 евро не рекомендуется носить с собой. Во-первых, это небезопасно, так как может привлечь внимание карманников. Во вторых, далеко не все заведения, а особенно частные кафе, лавочки и сувенирные магазины, согласятся принять у вас купюру в 200 евро, опасаясь фальшивок.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь приобрести билеты у перекупщиков. Во первых, это противозаконно, а во вторых, велик риск быть обманутыми. Вам могут продать фальшивые или украденные билеты.
Полезный совет
После перечисления денег начинайте готовиться к поездке. Визу и билеты на проезд желательно приобрести заранее. Это можно сделать через туристическое агенство, у них есть специальные предложения для любителей футбола.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500