Совет 1: Как проходит чемпионат Европы по футболу

Чемпионат Европы по футболу, или Кубок УЕФА – главное соревнование между национальными сборными – проходит каждые четыре года в промежутке между Чемпионатами мира. Победитель финальной игры получает звание чемпиона Европы и в награду Кубок Анри Делоне.
Инструкция
1
В рамках квалификационных соревнований, которые начинаются после завершения Чемпионата мира по футболу и продолжаются в течение 2 лет, происходит формирование групп. Оно осуществляется на основе результатов, показанных командами на предыдущем европейском чемпионате и квалификационном этапе Чемпионата мира. В рамках своей квалификационной группы каждая команда проводит с остальными участниками группы по одной игре дома и на выезде. По результатам всех сыгранных игр в каждой группе выявляется победитель. Квалификацию проходят сборные, занявшие в своей группе первое или второе место. Сборная страны - хозяйки чемпионата - проходит в финал автоматически.
2
Распределение финальных матчей между принимающими городами утверждается Наблюдательным советом УЕФА за 2 года до начала соревнования. Каждый город, принимающий игры Чемпионата, должен иметь инфраструктуру (телекоммуникационную, гостиничную, транспортную и другие), отвечающую самым современным требованиям. При формировании окончательного списка городов-организаторов первостепенное значение придается их инвестиционным программам, в которых предусматривается финансирование строительства или реконструкции объектов, связанных с проведением европейского футбольного турнира.
3
В финале сборные, поделенные путем жеребьевки на 4 группы, проводят с другими участниками группы по одной игре. За победу в матче команда получает 3 очка, за ничью – 1 очко. Групповые матчи, кроме двух последних, могут проходить в разное время. Сборные, занявшие первое и второе места в группе, проходят в ¼ финала, где проводят по одной игре на вылет со своими соперниками. В последующих раундах действует та же система. При равном счете к концу основного времени назначается дополнительное, далее, в случае ничьей, проводится серия пенальти.
4
Команда, победившая в финале, получает золотые медали, звание чемпиона Европы и кубок Анри Делоне, который она должна хранить у себя до следующего чемпионата Европы. Сборная, занявшая второе место, награждается серебряными медалями, а проигравшие полуфиналисты получают бронзовые награды.

Совет 2: Где проходит Чемпионат Европы по футболу 2012

Чемпионат Европы проходит один раз в четыре года, как и Чемпионат Мира. В 2012 году проводить его будут в Польше и Украине, решение об этом приняли на заседании исполнительного комитета Европейского союза футбольных ассоциаций.
Инструкция
1
Совместная заявка Польши и Украины на проведение Чемпионата Европы одержала победу над заявками Италии, Венгрии и Хорватии. Прежде никогда чемпионаты Европы или мира в современном формате не проходили на территориях республик бывшего Союза.
2
В 1980 году Евро организовывали в Италии, в 1984 – во Франции, в 1988 – в ФРГ, в 1992 – в Швеции, в 1996 – в Англии, в 2000 – в Нидерландах, в 2004 – в Португалии, в 2008 – в Австрии и Швейцарии. Чемпионат в 2012 году станет четырнадцатым, проводимым под эгидой УЭФА. Финал его пройдет в Украине и Польше.
3
Бороться за первенство будут 16 команд, которые прошли отборочный тур. Ожидается, что в следующем Евро будут участвовать уже 24 сборных.
4
Официальное открытие Чемпионата Европы назначено на 9 июня, а закроется турнир 1 июля 2012 года. Третий раз Евро будет проходить в двух принимающих странах. Готовятся стадионы Донецка, Киева, Львова, Харькова, Варшавы, Познани, Гданьска и Вроцлава.
5
Откроется европейский чемпионат в Варшаве, а его закрытие пройдет в Киеве. В этих городах специально для такого значимого события строят новые стадионы. Много денег организаторы тратят на реконструкцию спортивных арен и прочие сопутствующие работы.
6
Фаворитом европейского чемпионата 2012 года считают Испанию. За ней идет Германия, затем – Нидерланды. Список продолжают сборные Англии, Франции, Италии. Также в первую десятку вошли Хорватия, Россия, Чехия. Мало кто верит в победу хозяев чемпионата – Польши и Украины.
7
Дизайн нового кубка Чемпионата Европы разработал француз Артю-Бертран, изготовил его Анри Делоней. Это изделие отлито из стерлингового серебра, и весит оно восемь килограммов. Кубок проедет по всем городам чемпионата 2012 года.
8
Проведение таких значимых соревнований позволяет странам-организаторам развивать физкультуру и спорт в своих регионах, популяризировать здоровый образ жизни.

Совет 3: Когда будет чемпионат Европы по футболу

Футбольные чемпионаты Европы и мира чередуются между собой, поэтому каждые два года проходят финалы одного из этих двух важнейших в футбольном мире событий. 2012 год завершает цикл, отведенный чемпионату Европы - летом играми в двух восточноевропейских странах определится самая лучшая команда старого света.

Чемпионат Европы проходит в несколько этапов и начинается с отборочных игр, в которых все участвующие команды разбиты на группы. Этот этап длился больше года - с 11 августа 2010 по 15 ноября 2011 года - и из 51 европейской сборной оставил лишь 9 победителей групп, одну лучшую команду, занявшую второе место и 4 победителя стыковых матчей, сыгранных остальными сборными, оказавшимися вторыми в группах.

Финальная часть чемпионата Европы после почти семимесячного перерыва начнется этим летом в двух странах - Польше и Украине. 8 июня она стартует на варшавском «Национальном стадионе» церемонией открытия, а в 20 часов по московскому времени там же состоится первый матч группового этапа финальной части. В нем встретятся национальные команды из группы A - Польша и Греция. Почти три часа спустя свою первую игру проведет и сборная России - во Вроцлаве она сыграет с командой Чехии. Первая игра на территории Украины состоится на следующий день - 9 июня в Харькове сыграют два представителя группы B, национальные команды Голландии и Дании.

Групповой этап продлится 11 дней, за которые каждая команда проведет по три встречи. 19 июня станут известны 8 сборных, для которых этот чемпионат закончится, а остальные с 21 по 24 июня проведут четвертьфинальные игры - в каждый из четырех дней будет проходить по одной встрече. Полуфиналы состоятся 27 и 28 июня в Донбассе и Варшаве.

Самая главная игра всего двухлетнего цикла состоится 1 июля 2012 года в Киеве. Встреча двух финалистов чемпионата Европы пройдет в национальном спортивном центре «Олимпийский» - самом крупном спортивном сооружении финальной части соревнований. По окончании его состоится и вручение главных наград Евро-2012. Финальная часть чемпионата старого света продлится 24 дня, а в общей сложности на выявление европейского чемпиона от первой отборочной игры цикла до ее финала пройдет один год, пять месяцев и 22 дня.

Совет 4: Как проходит Евро 2012

Международное название чемпионата Европы по футболу 2012 года звучит как «UEFA EURO 2012 Poland - Ukraine». Поскольку странами, принимающими финальную часть чемпионата, стали Украина и Польша.
Инструкция
1
За всю историю чемпионата всего третий раз его принимают сразу две страны. Чемпионат Европы, проводящийся в 2012 году, станет четырнадцатым по счету с начала его проведения в 1960 году. Контроль над проведением осуществляет УЕФА. Это важнейшее международное соревнование национальных футбольных команд, на которое стремится попасть любая страна.
2
Раз в четыре года проводиться финал соревнования, но примерно полтора года уходит на проведение отборочных игр. Так было и с Евро-2012. Начнутся финальные матчи Евро-2012 8 июня – первая игра состоится в Варшаве, а последняя – в Киеве. В турнире примут участие 16 команд из разных стран. С 2016 года команд станет больше – их число увеличится до 24.
3
В качестве мяча для проведения игр выбрали творение компании Adidas, которое носит название «Tango 12». Его дизайн разработан специально для Евро-2012.
4
Участвующие команды разделены на 4 группы. Определение групповой принадлежности каждой из них выясняется при помощи жеребьевки. В группу «А» входят такие страны, как Россия, Польша, Чехия и Греция. Группу «В» составляют: Дания, Нидерланды, Германия, Португалия. «С» состоит из Ирландии, Испании, Хорватии и Италии. К группе «D» относятся команды Франции, Украины, Англии и Швеции.
5
Для проведения футбольных матчей Евро-2012 были отобраны стадионы Донецка, Киева, Познани, Варшавы и нескольких других городов.
6
При продаже билетов на матчи будут применены особые меры безопасности: вы сможете приобрести билет только при предъявлении паспорта. На билете указывается ваша фамилия и инициалы. Стоимость билета может достигать 600 евро. Всего существует пять категорий билетов – различаются они в зависимости от уровня комфортабельности мест. Приобрести их можно через интернет, а оплатить - банковской картой или электронными деньгами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500