Совет 1: Как попасть на концерт Garbage в Москве

С появлением электронных касс необходимость долгого ожидания в очередях за билетами на нужное мероприятие практически отпала. Существует несколько онлайн и оффлайн сервисов, при помощи которых вы сможете с легкостью заказать билеты на концерт группы Garbage в Москве.
Инструкция
1
В сети существует множество сервисов, при помощи которых вы можете заказать билеты в режиме онлайн - Kassir.ru, Parter.ru, Allbilet.ru, но действия, которые должны быть произведены для осуществления заказа, в принципе схожи. Можно рассмотреть их на примере сервиса Kontramarka.ru.
2
Перейдите на сайт сервиса «Контрамарка». Выберите нужное вам мероприятие, в данном случае – концерт Garbage в Москве. Нажмите на ссылку «Билеты». Выберите один из вариантов посадочных мест – фан-зона или же обычные места. На вновь открывшейся странице нажмите на ссылку «План зала» - в этом случае вы сможете выбрать те места, которые вам нужны, самостоятельно.
3
Если вы заказываете билеты в фан-зону, прокрутите страницу вниз, после чего выберите нужное вам количество. При заказе билетов не в фан-зону вы сможете также выбрать один из нескольких вариантов – партер, амфитеатр, бельэтаж или же балкон. Выберите нужное вам количество билетов, после чего нажмите на кнопку «Добавить в корзину».
4
В случае если у вас есть бонусная карта «Много», «Связной» или «Перекресток», вы можете использовать ее для оплаты. Вы также можете использовать специальную карту корпоративного клиента, если она у вас есть. В противном случае нажмите на кнопку «Выбрать методы доставки и оплаты» или же «Заказ в один шаг с выкупом в кассе».
5
При выборе варианта «Заказ в один шаг с выкупом в кассе» укажите свои имя и фамилию, а также адрес электронной почты, после чего введите контрольные символы. Подтвердите заказ, перейдя на ваш e-mail. После этого вы сможете выкупить билет в кассе, предъявив номер заказа и тринадцатизначный номер для получения заказа в розничной кассе.
6
В случае же если вы выбрали вариант «Выбрать методы доставки и оплаты», вы сможете оплатить одним из видов электронных валют, указанных в списке, банковской кредитной либо дебетной картой, а также наличными курьеру.
7
У вас также есть возможность заказать билеты из кассы с доставкой при помощи курьера, позвонив по телефону +7 (499) 55 000 55. Дождитесь соединения с оператором, после чего выберите нужный вам билет и договоритесь о времени и месте доставки. Имейте в виду, что call-центр работает ежедневно с 10.00 до 21.00.

Совет 2: Как попасть на концерт Linkin Park

Linkin Park в основном выступают в Европе и США, как в рамках турне, так и участвуя в различных музыкальных фестивалях. Первый полноценный концерт в России они дали только спустя десять лет после образования группы, поэтому стоит обратить внимание на те мероприятия, которые происходят именно за рубежом.
Инструкция
1
Поездка на концерт Linkin Park за границу включает в себя множество аспектов, поэтому ее необходимо планировать заранее. Прежде всего, вам нужно определиться с его датой. Для этого перейдите на официальный сайт группы, чтобы ознакомиться с ее концертным расписанием. Выберите то выступление, которое будет проходить в удобное для вас время, оптимально – через один-два месяца.
2
Наилучший вариант – заказать билет, находясь в России. Один из самых популярных сервисов, предлагающих услуги по заказу билетов на мероприятия, проходящие за рубежом – Euroticket. Перейдите на сайт этой компании, после чего в поле поиска введите Linkin Park. Найдите нужное вам мероприятие, после чего нажмите на кнопку «Дальше». Выберите количество и вид билетов, а также способ доставки. После этого на новой странице введите адрес вашей электронной почты, пароль для доступа к сервису Euroticket и контактный телефон. Перейдите по ссылке, полученной на e-mail. Перед вами откроется ваш личный кабинет, а в нем – ваш заказ, который вы сможете оплатить после его подтверждения менеджером.
3
Сервисы, подобные Euroticket, предоставляют множество способов оплаты – от банковской карты до денежного перевода через банк или системы подобные Moneygram до оплаты наличными курьеру. Выберите тот, который лучше всего вам подходит. При выборе доставки предпочтительны электронные билеты и ваучеры, так как при этом вы существенно экономите.
4
Наиболее простым вариантом для урегулирования визовых вопросов является помощь турагентства. Однако билеты лучше брать самостоятельно. На сервисах, подобных SkyScanner, регулярно появляются «горящие» предложения о билетах, продающихся с большой скидкой. Тщательно изучите условия поездки при покупке таких билетов – зачастую низкая цена достигается за счет отсутствия питания на борту или уменьшения веса багажа, который вы можете взять с собой.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Linkin Park
  • Сервис SkyScanner
  • Сервис EuroTicket
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500