Совет 1: Как открыть отдел парфюмерии

Даже в кризисные времена женщины хотят выглядеть красиво и пахнуть приятно. Поэтому продажа парфюмерии и косметики считается одним из наиболее стабильных видов бизнеса. Главное правильно выбрать месторасположение отдела, определиться с кругом потенциальных покупателей и не пожалеть денег на обучение продавца-консультанта.
Инструкция
1
Зарегистрируйте свое ИП – именно такую форму юридического лица советуют выбирать бизнес-консультанты для небольшого парфюмерного магазина. Затем встаньте на учет в налоговой инспекции.
2
Выберите место, где будет располагаться ваш отдел. Помните, что косметика и парфюмерия часто покупаются импульсивно. Поэтому постарайтесь разместиться в проходном месте торгового центра или в магазине на оживленной улице. Обратите внимание, чтобы рядом не располагались представители крупных парфюмерных сетей.
3
После того как определитесь с месторасположением отдела, заключайте договор аренды с владельцем торговой площади. Помните, что для ведения вашей деятельности потребуется разрешение Роспотребнадзора и пожарных, поэтому заранее вызовите представителей этих ведомств в свою торговую точку. Лицензию для продажи парфюмерии получать не нужно.
4
Определитесь с кругом покупателей. Специалисты выделяют два типа клиентов – те, кто покупает товар подешевле и любители люксовых марок. Если вы владеете небольшой торговой площадью, лучше сосредоточиться на определенном круге покупателей. Главное, не забудьте включить в ассортимент активно рекламируемые и раскрученные марки.
5
Всегда запрашивайте у поставщиков сертификаты на продукцию. Избегайте продавать подделки под известные бренды. Покупатели могут сравнить их с оригиналом и почувствовать обман. В таком случае вы потеряете клиентов.
6
Не пожалейте денег на обучение продавца либо наймите готового специалиста. Покупатели предпочитают видеть за прилавком парфюмерного магазина подкованного в этой области человека.
7
Чтобы привлечь и удержать клиентов, позаботьтесь о скидочных картах. Также можно выпустить подарочные сертификаты или карты, которые также привлекут в ваш отдел покупателей.

Совет 2: Как открыть магазин парфюмерии

Еще с давних времен женщины стремились хорошо выглядеть. Косметика и парфюмерия – очень востребованные товары, почти как еда и одежда. Именно поэтому данный бизнес является привлекательным для многих предпринимателей.
Инструкция
1
Выберите место под магазин. Важнейшим фактором успеха при открытии магазина косметики и парфюмерии является удачное его расположение. Он должен находиться на центральной улице или в большом торговом центре. Статистика показывает, что покупки в магазинах косметики часто импульсивны, поэтому необходимо, чтобы как можно больше потенциальных покупателей видели ваше заведение.
2
Закажите торговое оборудование для будущего магазина. Воспользуйтесь услугами дизайнера для разработки нестандартного решения для оформления помещения. Ведь типовой магазин парфюмерии мало кому интересен, молодые девушки охотнее придут в интересно оформленное заведение.
3
Ассортименту товара уделите особое внимание. Многие женщины пользуются продукцией только определенных марок. В случае, если их не будет в наличии, вы можете потерять часть покупателей. Поэтому в вашем магазине обязательно должны быть представлены известные марки косметики и парфюмерии. На них большой спрос, ведь производители вкладывают много денег в рекламу.
4
Не волнуйтесь о проблемах с доставкой косметики иностранных брендов. Множество компаний не продают товары напрямую, а пользуются услугами дистрибьюторов. Поэтому вы или сможете купить косметику прямо в РФ, со всеми необходимыми документами, или не сможете сделать этого вообще, в случае если дистрибьютор принял решение распространять товар самостоятельно.
5
Не продавайте подделки под известные марки. Женщины, которые ими пользуются, сразу почувствуют разницу и больше не посетят ваш магазин. Вдобавок у вас появятся регулярные проблемы с контролирующими органами.
6
Важным фактором является реклама. Опыт показывает, что наружная реклама – самая эффективная. Поэтому не изобретайте велосипед, лучше воспользуйтесь уже готовым решением. Также своего рода рекламой являются подарочные сертификаты, которые подруги могут дарить друг другу на разные праздники.
7
Оформление торгового зала и расстановка товаров является важным критерием успеха магазина косметики и парфюмерии. Наймите ответственного за это сотрудника, желательно опытного. Кроме этого, в магазине не лишним будет иметь тестеры декоративной косметики и духов.
8
Чтобы привлечь клиентов, а затем их удержать, нужно потратить множество усилий и ресурсов. Для этой цели используйте дисконтные карты или карты с накопительной системой. Если смотреть с психологической точки зрения, то человек, выбирая из нескольких магазинов, обязательно выберет тот, в котором у него есть скидка.
9
Квалификация продавцов – это ещё один важный фактор, который влияет на продажи. Организуйте обучение персонала. Консультанты непременно должны знать, какие тени подходят к этой помаде, и почему эта пудра стоит 100 рублей, а та – 500.
Видео по теме
Обратите внимание
Открывая свой магазин косметики и парфюмерии, будьте готовы сталкиваться с множеством трудностей. Приготовьте себя к тому, что добиться успеха будет нелегко, как и в любом бизнесе. Но для целеустремленной и уверенной в своих силах личности нет ничего невозможного. Поэтому, приложив некоторые усилия, вы сможете стать владельцем вполне успешного магазина.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500