Вам понадобится
  • - заявление на имя ректора.
Инструкция
1
Напишите заявление на имя ректора. В верхнем правом углу страницы укажите должность, фамилию и инициалы руководителя вашего учебного заведения. Фамилия и должность пишутся в дательном падеже. Ниже напишите: «от студента такого-то курса» и свои фамилию, имя и отчество. Точка после отчества не ставится. Выровняйте «шапку» по правому краю. Бланки подобных заявлений могут быть и в деканате вашего факультета, поэтому предварительно можно навести справки там.
2
Отступите от «шапки» несколько сантиметров. Напишите слово «заявление». Обычно в подобных документах его пишут со строчной буквы, и только после него ставится точка. Но можно выйти из положения и иначе, написав название документа прописными буквами.
3
Составьте текст заявления. Он состоит всего из одного-двух предложений. Напишите, что вы просите отчислить вас из высшего учебного заведения по собственному желанию. Причины указывать не обязательно, но и не возбраняется. В качестве таковых может быть нежелание продолжать обучение по данной специальности, семейные обстоятельства и т.п.
4
Внизу поставьте дату. Оставьте место для подписи и напишите в скобках свои фамилию и инициалы. Распечатайте документ, если вы напечатали его на компьютере, подпишите заявление, поставьте текущую дату и отнесите в ректорат. Ректор должен составить приказ. После этого вам выдадут обходной, который необходимо будет подписать в библиотеках, в общежитии, в деканате. После этого вы сможете получить на руки документы, которые подавали в приемную комиссию. Расписка, которую вам выдавали при приеме, желательна, но в принципе документы могут выдать и без нее.
5
Если вам еще нет восемнадцати лет (например, вы учитесь только на первом курсе), ректорат вправе потребовать согласия ваших родителей, поскольку за несовершеннолетнего отвечают именно они. Не каждый ректор этого требует, но будьте готовы и постарайтесь заручиться поддержкой родителей.