Совет 1: Как войти на главную страницу

На некоторых интернет-ресурсах не мудрено «заблудиться» — дизайнеры-профессионалы иногда оформляют кнопки навигации по сайту столь замысловатым образом, что их сразу и не отыскать. А начинающие веб-мастера, бывает, вообще забывают снабдить свои странички столь полезным инструментарием или, наоборот, оставляют ссылки, где не нужно. Но в любом случае на главную страницу сайта вы точно сможете войти.
Инструкция
1
Найдите кнопки навигации по сайту. Как правило, они располагаются вверху страницы или с одного из боков. При этом обратите внимание на следующие моменты:

- кнопки навигации могут быть выполнены в виде выпадающих или всплывающих элементов, поэтому не лишним будет провести курсором по периметру окна страницы;
- в англоязычном интерфейсе ссылка на главную страницу чаще всего содержит слово Homepage или Home;
- в графическом интерфейсе главную страницу принято обозначать иконкой с изображением домика;
- ссылкой на главную страницу помимо прочего может служить основное изображение или логотип, расположенный в так называемой шапке сайта. Этим способом вы, например, сможете перейти на главные страницы «Яндекса», «ВКонтакте» и многих других популярнейших веб-ресурсов. Для наглядности прямо сейчас наведите курсор мыши на логотип «КакПросто!» в левом верхнем углу страницы — курсор изменит свой вид и под ним появится всплывающее окошко с соответствующей подсказкой — если вы щелкните по логотипу, вы перейдете на главную.
2
Имейте в виду, что на плохо проработанных любительских сайтах можно увидеть активную ссылку «Вернуться на главную», даже когда вы непосредственно на этой главной странице и находитесь. Поэтому обращайте внимание на содержание адресной строки вашего браузера. Если вы уже на главной cтранице, как правило, там будет содержаться только сам адрес сайта, т.е. запись типа «www.название_сайта.домен» (домен — буквосочетания ru, com, net, org, ua и др.) После данной конструкции не будет указано вообще никаких дополнительных слов, цифр или символов, особенно отделенных знаком «/». Например, www.kakprosto.ru. Хотя бывают и исключения — в этих случаях для обозначения главной страницы часто используется слово index.
3
Обратите внимание, что для перехода на главную страницу, вы можете просто удалить в адресной строке элементы, стоящие в адресе после букв, обозначающих домен (см. предыдущий шаг). Выделите мышкой все символы, отделенные от адреса сайта знаком «/» — они вдобавок могут отображаться более тусклым шрифтом — и нажмите на клавишу Delete, а затем на Enter. Либо полностью очистите адресную строку и наберите адрес сайта вручную без всех этих «лишних» элементов (т.е. строго: «www.название_сайта.домен»). После нажатия на Enter вы автоматически окажетесь на главной.
4
Не забывайте про кнопку «Назад» — первую кнопку со стрелкой в инструментах навигации любого браузера, а также вообще про его «Журнал» («Историю посещений»). Если на главной странице сайта вы были относительно недавно, найти соответствующую ссылку не составит труда. «Журнал» («Историю посещений») можно вызвать через меню браузера и с помощью горячих клавиш:

- в Google Chrome — Сtrl+H;
- в Opera и Mozilla Firefox — Ctrl+Shift+H;
- в Internet Explorer — Alt+X.

Совет 2: Как зайти в настройки роутера ?

И дома, и в офисе — там, где могут быть установлены два и более компьютера, можно организовать одновременное их подключение к интернету. Роутер для этого и предназначен. Чтобы зайти в настройки роутера, нужно выполнить определенные действия.
Вам понадобится
  • Компьютер
  • Роутер
  • Интернет браузер
  • Клавиатура
Инструкция
1
Сама процедура настраивания роутера является довольно простой. Но у многих возникает проблема в поиске окна, где эти настройки вводить. Для роутеров нет специальных программ, которые были бы приложением к новому роутеру. В таком случае было бы достаточно установить их на компьютер и потом производить все действия через нее. Но к сожалению такой программы нет. Поэтому нередко попытки самостоятельно настроить роутер приводят к такому результату, что вызывается компьютерный специалист на дом, за работу которого нужно будет заплатить. Существует всего два способа, как можно изменить настройки роутера.
2
Для начала стоит определиться для чего необходимо заходить в настройки роутера. К счастью многих, делать это приходится чаще всего только в двух случаях. Когда вы только купили его и вам необходимо совершить первоначальную настройку при подключении либо когда вы решили поменять провайдера, предоставляющего вам услуги по пользованию интернета. Если в первом случае ранее настроек никаких не было и необходимо их ввести, то во втором случае настройки от старого провайдера попросту становятся неактуальными и необходимо ввести новые данные.
3
Прежде чем начать производить настройки необходимо подключить роутер к ноутбуку или компьютеру правильно и быть уверенным, что подключение правильно работает. Для подключения по всем правилам вам понадобится компьютер или ноутбук, у которого имеется рабочая сетевая карта, роутер и кабель, который, как правило, входит в комплект к роутеру. Если сетевого кабеля нет, то можно его приобрести в любом компьютерном магазине. Вам понадобится сетевой кабель с разъемом RJ-45. Соедините свой компьютер с Wi-Fi роутером при помощи кабеля. В роутере имеется не один разъем, но вам нужно подключиться через разъем «Ethernet» или «Интернет». Подключите ваш роутер к сети через разъем питания и нажмите кнопку «Включить».
Как зайти в настройки роутера ?
4
Теперь необходимо выполнить некоторые манипуляции в вашем персональном компьютере. Действия довольно простые и не требуют каких-либо дополнительных знаний. Вам нужно подвести мышку в правый нижний угол и найти значок монитора с интернет-разъемом, этот значок называется значком состояния сети. Нажмите на него правой кнопкой мыши (в некоторых компьютерах можно нажать просто левой кнопкой мыши) и выберите пункт меню «Центр управления сетями и общим доступом». В открывшемся окне в левом боковом меню выберите раздел «Изменение параметров адаптера».
Как зайти в настройки роутера ?
5
Найдите именно то подключение, которое используется для работы вашего роутера совместно с компьютером. Нажмите на него правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите раздел «Свойства». Откроется отдельное окно свойств интересующего нас подключения. Выберите подраздел «Сеть». Вы увидите список отмеченных компонентов, используемых этим подключением. Вам нужно найти из всего перечня только один пункт: «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)». Откроется окно свойств протокола запрашиваемой версии интернета. В нем вам необходимо поставить галочку напротив пункта, чтобы получать ай-пи адрес в автоматическом режиме. Кроме того, получать адрес Dns-сервера необходимо также автоматически. Так что не забудьте поставить галочку и там. Далее нажмите просто клавишу «Ok», чтобы изменения в настройках были сохранены.
Как зайти в настройки роутера ?
6
Чтобы зайти в настройки роутера можно попробовать использовать любой интернет-браузер, установленный на ваш компьютер. В таком случае роутер должен быть соединен с компьютером или ноутбуком сетевым кабелем. В адресной строке ввести ip вашего роутера, который указан в прилагающейся к нему инструкции. Хотя у разных роутеров есть различные нюансы входа в меню настроек, но практически все производители ставят адреса для роутера одинаковые. Например: 192.168.0.1; 192.168.1.1; 192.168.1.253.
Как зайти в настройки роутера ?
7
Далее нужно ввести логин и пароль. Если вы не меняли эти параметры, то они у всех производителей примерно такие: login – admin, password – admin; login – admin, password – оставить пустым; login – Admin (с заглавной буквы), password – оставить пустым. В некоторых моделях могут быть другие данные. Они должны быть указаны в инструкции к роутеру. Если логин и пароль верны, вы попадете на главную страницу роутера, где производятся все основные настройки.
Как зайти в настройки роутера ?
8
Если инструкции к роутеру у вас нет, то посмотреть логин и пароль вы можете на самом роутере. На нижней панели большинства устройств имеется специальная этикетка с основной информацией. Кроме номера модели роутера и типа питания, вы увидите пункт «default settings». Это данные для стандартных настроек, где указан номер ip-адреса роутера, данные по логину и паролю. Если же этикетка отсутствует или была снята, то есть еще один способ узнать необходимую вам информацию. Вам необходимо просто зайти в раздел сведений о сетевом подключении и найти пункт, где указывается шлюз по умолчанию IPv4.
Как зайти в настройки роутера ?
9
Стандартно логин и пароль роутера одинаковый — admin. Но он может не подойти при вводе его в специальном окне. Тогда, скорее всего, вы ранее меняли их и попросту забыли об этом. В таком случае остается только одно — сбросить измененные настройки, воспользовавшись специальной для этого функцией. На роутере необходимо просто нажать кнопку «reset». С этого момента вашим логином и паролем опять станут стандартные данные. Но лучше всего при изменении каких-либо настроек в роутере, записывать новые данные в свой ежедневник или создать специальный текстовый файл, куда сохраните свои новые настройки.
Обратите внимание
Если при входе в свойства роутера, вы видите какие-то ip-адреса, то на всякий случай запишите их на листок бумаги. Можно скопировать эти адреса в любой текстовый редактор на вашем компьютере.
Совет полезен?
Для организации хотя бы небольшой локальной сети с общим доступом в Интернет мощностей данных роутеров, скорее всего, будет недостаточно. Приходится в магазине приобретать дополнительное сетевое оборудование, требующее определенных настроек и оптимальное расположение в квартире. В данной статье рассмотрим вопрос, где найти настройки роутера и в какой комнате расположить сам маршрутизатор.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500