Совет 1: Как спрятать диск

Для того чтобы спрятать диск в системе, вам будет необходимо его выбрать и произвести над ним некоторые действия. Процесс будет описан на примере операционной системе Windows и локального диска D. Скрыть диск из системы (из папки Мой компьютер) можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - программы
Инструкция
1
Для того чтобы скрыть определенный локальный или съемный диск, но оставить возможным работу с ним, не устанавливая дополнительных программ, а лишь отредактировав реестр, для начала следует открыть приложение “Выполнить”. Это можно сделать из меню Пуск или комбинацией клавиш Win+R. Сюда следует ввести команду “Regedit” без скобок. Далее ищем раздел HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionPoliciesExplorer, где создаем параметр DWORD. Далее, в зависимости от того какой диск вы хотите скрыть, присваиваете ему соответствующее значение, к примеру для диска С это 4, для диска D это 8, для диска E это 16 и т.д. Для того чтобы скрыть все диски, параметру DWORD следует присвоить значение 67108863.
2
Один из самых легких способов скрыть диск - это использовать программу XP Tweaker и ей подобные аналоги. Чтобы скрыть желаемые диски надо пройти на вкладку Защита, потом Проводник, а затем выбрать функцию “Скрыть диски в проводнике”. Данная программа выполняет все функции, описанные в пункте 1, и будет очень полезна новичкам.
3
Скрыть диск из проводника можно еще одним способом - удалить его букву и смонтировать его как простую папку где-то в укромном месте. Данная возможность открывается благодаря использованию сервиса “Управление дисками”, к которому можно получить доступ, нажав правой кнопкой мыши на значок “Мой компьютер” и выбрав пункт “Управление”. Далее следует лишь выбрать нужный вам диск, нажать правой кнопкой мыши и удалить букву диска. Затем осталось лишь смонтировать данный диск в некую папку известную только вам.

Совет 2: Как спрятать раздел

Для скрытия одного или нескольких разделов жесткого диска могут быть разные причины. Некоторым просто надоедает иконка ненужного раздела в меню «Мой компьютер», другие же хотят спрятать его от посторонних глаз.
Вам понадобится
  • Partition Manager.
Инструкция
1
Попробуйте скрыть выбранный раздел при помощи командной строки Windows. Откройте меню «Пуск» и кликните по пункту «Выполнить» или просто нажмите клавиши Win и R. Введите команду cmd в появившееся окно и нажмите клавишу Enter. Наберите команду diskpart и еще раз нажмите Enter.
2
Введите строку list volume. В рабочем окне программы отобразится список существующих разделов винчестера. Напротив номера диска будет стоять буква, присвоенная ему. Выберите нужный диск, введя команду select volume 2 (цифра – номер раздела). Теперь наберите команду remove letter D. В данном случае D – буква, присвоенная системой второму разделу. Скрытый диск перестанет отображаться после перезагрузки компьютера.
3
Если данный метод для вас слишком сложен, то откройте панель управления и перейдите в меню «Система и безопасность». Откройте пункт «Управление компьютером». Он расположен в меню «Администрирование». Перейдите к строке «Управление дисками».
4
Кликните правой кнопкой мыши по нужному разделу винчестера. Выберите пункт «Изменить букву диска». В открывшемся меню нажмите кнопку «Удалить» и подтвердите выполнение этой процедуры. Перезагрузите компьютер.
5
Если у вас нет доступа к данной функции, то установите программу Partition Manager. Запустите ее и выберите пункт «Режим для опытного пользователя». Дождитесь открытия нового окна. Кликните правой кнопкой мыши по нужному локальному диску и выберите пункт «Скрыть раздел». Нажмите кнопку «Да» в появившемся окне. Теперь откройте меню «Изменения» и активируйте новые параметры жесткого диска. Вы также можете использовать такие программы как Acronis Disk Director, HideFolder и WinGuard.
6
Вариантов скрытия раздела винчестера достаточно много. Выберите тот из них, который наиболее удобен для вас. Стоит отметить, что диски, спрятанные первыми двумя способами, могут отображаться в некоторых программах, например Total Commander.
Видео по теме
Источники:
  • как спрятать диск в мой компьютер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500