Совет 1: Как удалить пятна от вина

Ох уж эти бокалы на тонких ножках! Одно неловкое движение – и вот уже скатерть или белоснежная рубашка «украшены» винными пятнами, которые далеко не всегда удается просто отстирать. Как удалить пятна от вина, не испортив при этом вещь?
Инструкция
1
Если вы только что пролили вино на одежду или на скатерть, и пятно еще не успело высохнуть – его можно вывести кипятком, полив пятно водой из чайника или постирав в очень горячей воде. Поэтому, если вы сразу же, не медля, отправили испорченную вещь в стиральную машину и установили температуру воды 80-90 градусов, никаких дополнительных мер по удалению пятен от вина вам не потребуется. К сожалению, этот способ подходит только для светлых льняных или хлопчатобумажных тканей. Что же делать с остальными вещами?
2
Свежее пятно от белого вина можно удалить при помощи обычного льда. Просто протирайте ткань кусочком льда до тех пор, пока пятно не исчезнет, а затем протрите пятно сухой салфеткой или хлопчатобумажной тряпочкой. Если у вас не оказалось льда, застирайте пятно в очень холодной, ледяной воде.
3
Свежие пятна от красного вина также несложно вывести. Достаточно обработать их трехпроцентным раствором нашатырного спирта или раствором обычной пищевой соды (из расчета одна ложка соды на стакан теплой воды), как следует промыть ткань чуть теплой водой и постирать с мылом. От пятна не останется и следа. Менее быстрый, но такой же эффективный способ удаления винных пятен – засыпать еще не высохшее пятно поваренной солью и оставить примерно на полчаса, после чего прополоскать и выстирать ткань. Белые ткани, испачканные вином, также можно замочить перед стиркой в молоке.
4
Удалить с ткани застарелые винные пятна можно при помощи лимонной кислоты. Растворите в стакане воды 2 грамма лимонной кислоты, обработайте пятно этим раствором и хорошенько промойте теплой водой.
5
Если после выведения пятна на белой ткани остались бледно-синие или фиолетовые следы, протрите их раствором перекиси водорода и нашатырного спирта (по одной чайной ложке на стакан горячей воды), после чего прополощите в холодной воде.

Совет 2: Как отмыть пятно от вина

Современные моющие средства творят чудеса. Для них практически нет ничего невозможного. Однако пятна от вина могут создать проблему и для современных порошков. Чем старее пятно, тем тяжелее его будет устранить. Поэтому при образовании винного пятна немедленно принимайте меры для его выведения.
Вам понадобится
  • - соль; - нашатырный спирт; - молоко; - лимонный сок; - глицерин; - яйцо; - марганец; - перекись водорода; - бензин; - аммиак; - спирт; - олеиновая кислота.
Инструкция
1
При образовании пятна от вина покройте его кашицей из намоченной в воде соли и оставьте на 30 минут. Приготовьте мыльный раствор, добавьте в него нашатырный спирт в соотношении: 1 ст. ложка на литр воды. После этого обработайте пятно получившимся раствором. Постирайте вещь полностью.
2
Также свежее винное пятно хорошо выводится при помощи горячего молока. В кипящее молоко положите испорченную вещь и прокипятите в течение 40-50 минут. Постирайте в порошке или мыльном растворе и прополощите.
3
На хлопчатобумажной ткани избавиться от винного пятна можно с помощью лимонного сока. Натрите им требуемое место и оставьте на солнце до полного высыхания. После этого прополощите в воде.
4
Для выведения вина с цветной ткани смешайте в равных пропорциях глицерин и сырой желток. Нанесите смесь на пятно и отложите вещь на несколько часов. Затем полностью постирайте ткань.
5
Пятно о красного вина хорошо выводятся с помощью марганцовки. Смочите пятно слабым раствором марганца, оставьте на несколько минут. В это время приготовьте раствор перекиси водорода (1 ч. ложка перекиси и 1 стакан теплой воды). Протрите необходимое место приготовленной смесью.
6
Для застарелых пятен от вина приготовьте бензиновое мыло. Для этого возьмите 180 мл чистого бензина, 6 мл водного раствора аммиака, 4 мл спирта, 12 мл олеиновой кислоты. Данные ингредиенты можно приобрести в хозяйственном магазине и в аптеке. Растворите в бензине спирт и кислоту. При непрерывном помешивании тихонько влейте в смесь аммиак. Подготовленное средство нанесите на пятно и оставьте до полного впитывания. После этого постирайте вещь. Если на ткани остались разводы, обработайте их перекисью водорода.
Совет полезен?
С осторожностью применяйте специальные отбеливатели для удаления трудновыводимых мест. Некоторые средства вместе с пятном могут вывести и краску на ткани.
Полезный совет
Перечисленными способами вы можете удалить не только винные пятна, но также пятна от соков, фруктов или ягод.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500