Совет добавлен

Как сузить сосуды

Обычно проблемы с сосудами имеют тесную связь с проблемами сердца. Лечить эту болезнь самостоятельно не получится, разве что можно облегчить состояние на время. После посещения кардиолога и комплексного лечения болезни сосуды становятся менее восприимчивы к внешним факторам воздействия и перестают сужаться слишком часто. Сузить сосуды можно несколькими безопасными методами.
Как сузить сосуды
Инструкция
1
Выпейте чашечку зеленого чая. Он в отличие от черного, обладает сосудосуживающим эффектом. Но чай подойдет только листовой, в пакетиках он немного хуже и в нем нет нужной концентрации веществ, которые и приводят к сужению сосудов. Чай действует постепенно, поэтому пить его можно в неограниченных количествах. Но будьте все-таки осторожны и лучше посетите доктора.
2
Примите таблетку аспирина. Если у вас есть растворимый, то он подействует значительно быстрее. Через 15 минут кровь станет менее вязкая, сосуды сузятся, а сердечный ритм придет в норму.
3
Можете попробовать принять холодный душ, но не ледяной. Контрастный не подойдет, потому что во время перепадов температуры сосуды попеременно сужаются и расширяются. Если у вас плохо работает сердечно-сосудистая система, лучше не испытывайте судьбу. Слабое сердце может не выдержать таких нагрузок, вызываемых слишком быстрым сужением сосудов.
4
Выпейте 50 г коньяка, так как он тоже обладает сосудосуживающим эффектом. Но не увлекайтесь спиртным слишком сильно - оно пагубно влияет на здоровье. Даже самый благородный и дорогой коньяк может причинить вред. В редких случаях для облегчения состояния этот метод вы использовать можете.
5
Если вы ранее принимали медицинские препараты, воспользуйтесь ими. А если нет - сходите в больницу, а там вам выпишут средство на основании жалоб и общего состояния вашего здоровья. Сужение сосудов приводит к повышению давления, поэтому принимать что-то по собственному назначению очень опасно.
Полезен совет?
Источники
  • сузить сосуды в глазах
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?