Совет 1: Как установить клипарт

Клипарты широко используют в графическом дизайне для оформления фотографий, сайтов, рекламных афиш. Клипарт не является инструментом программы Photoshop , он не устанавливается в программные папки, как текстуры, кисти или стили. Это качественный графический файл высокого разрешения на прозрачном фоне в формате PNG или PSD (многослойный).
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Photoshop, готовые клипарты
Инструкция
1
Скачать бесплатные клипарты вы можете на любом стоке для Photoshop. Там вы найдете отдельные рисунки и целые наборы клипартов на разные темы.
2
Скачайте клипарт в отдельную папку. Дайте папке название, чтобы ее легко можно было найти. Раскладывайте клипарты по темам: «праздники», «лето» или «море», так вам будет удобнее искать нужный клипарт для работы.
3
Откройте программу Photoshop. В меню File (Файл) выполните команду Open - открыть. Или кликните два раза левой кнопкой мыши по рабочему полю программы, действие также открывает файлы.
Как установить клипарт
4
В выпавшем списке выберите папку с клипартами и откройте ее, кликнув по ней кнопкой мыши. Выберите нужный вам клипарт, кликните по его изображению и нажмите на кнопку «Открыть».
Как установить клипарт
5
Нужный клипарт открыт в рабочем поле программы Photoshop. Теперь вы можете добавлять к нему фон, текст и все, что позволяет вам ваша фантазия.
Как установить клипарт

Совет 2: Как загрузить клипарт

Клипартом называется набор штриховых рисунков, предназначенных для использования в составе текстовых документов. В таких рисунках используются насыщенные цвета, а полутона редки, что позволяет распечатывать их даже на принтерах, не приспособленных для работы с фотографиями.
Инструкция
1
Перейдите на сайт http://wpclipart.com/. Если вы не желаете держать весь набор клипарта в своем компьютере, а хотите загружать необходимые вам изображения по мере надобности, введите название объекта, картинку с которым вы хотите найти, в поле поиска, после чего нажмите клавишу "Search WPClipart".
2
Слева появятся изображения, в названиях которых встречается введенное вами слово или словосочетание, а справа - папки, в которых, возможно, также имеются подходящие картинки. Нажмите на понравившееся изображение в левом списке, либо перейдите в ту или иную папку и выберите желаемую картинку там.
3
Произойдет переход на страницу, где данное изображение представлено в увеличенном виде. Нажмите на одну из расположенных под ним кнопок, чтобы выбрать формат, в котором вы хотите это изображение скачать. Если при этом браузер сразу выведет форму сохранения файла, нажмите клавишу «Сохранить» и выберите папку, в которую необходимо поместить файл. Если же изображение будет показано в еще более увеличенном виде, нажмите на него правой клавишей мыши, а затем выберите пункт «Сохранить изображение» или аналогичный (точное его название зависит от используемого вами браузера). При желании перед сохранением отредактируйте размеры изображения прямо на сайте, нажав клавишу "Edit".
4
Другой способ поиска изображений состоит в использовании ссылки "Browse the collection", расположенной на главной странице сайта. Перейдите по ней, и перед вами появится список категорий. Выберите желаемую категорию, в ней - подкатегорию, а в последней - изображение, которое затем сохраните описанным выше способом.
5
Если вы желаете хранить всю коллекцию клипарта в своем компьютере, найдите на главной странице сайта ссылку "Download", перейдите по ней, выберите в нижней части страницы архив с набором изображений желаемой тематики и скачайте.
6
Способ вставки изображения в текстовый документ зависит от того, каким вы пользуетесь редактором. Например, в OpenOffice.org используйте для этого пункт меню «Вставка» - «Изображение» - «Из файла».
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Клипарты бывают векторными и растровыми. Будьте внимательны, обращайте внимание на размеры растрового клипарта. Они могут занимать слишком много места на диске. Такие клипарты предназначены для профессиональных дизайнеров и мощных компьютеров.
Источники:
  • клипарт компьютеры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500