Совет 1: Как пришить подкладку к платью

Часто говорят, что работу настоящего мастера выдают мелочи. При кройке и шитье нарядного платья одной из таких важных мелочей будет являться умение правильно пришить подкладку к платью. Оказывается, это совсем даже несложно. Немного обучения – и вы научитесь это делать даже в домашних условиях при наличии обычной бытовой швейной машинки.
Вам понадобится
  • Швейная машинка
Инструкция
1
Необходимо сложить лицевыми сторонами платье и подкладку, затем стачивать плечевые швы и сзади вшить потайную молнию. Для того чтобы подкладку не было видно в горловине и в проймах, необходимо ее обрезать на 2-4 мм. Нужно пришить подкладку по молнии (но не очень близко) с выпуском ее приблизительно на 3 – 5 мм.
2
Следующий шаг – это стачка горловины. Платье необходимо разместить перед собой подкладкой вниз. Шов для стачивания молнии подогнуть к подкладке и плотно натянуть на молнию. При этом от стопора на молнии отступить 2 – 3 мм и шить по горловине. Во время пошива по горловине материал платья оставить с одной стороны, а подкладку и шов стачки – с другой. При пошиве необходимо максимально приблизиться к молнии. Нужно прогладить горловину, выровнять плечевые швы и сшить проймы.
3
Платье вывернуть через задний шов, где находится молния. При этом нужно учесть, что существуют два способа, как можно вывернуть платье с подкладкой: первый способ – это через несшитые плечи, а второй – при нестаченных боковых швах. Но в таком случае молнию нужно вшить после того, как будут обработаны проймы и горловина, или платье будет не вывернуть. При этом используется пространство между подкладкой и платьем. Затем одним швом прошить боковые швы сначала у подкладки, затем у самого платья.

Совет 2: Как пришить молнию

Если вы заметили, что на каком-то изделии (сумке, куртке или где-то ещё) начала расходиться молния, если она перестала застёгиваться или расстёгиваться, её придётся заменить.
Инструкция
1
Прежде всего, возьмите измерительную ленту и с её помощью измерьте длину старой молнии, которую и нужно заменить.
2
Теперь отправляйтесь в швейный магазин и подберите новую молнию. Она должна соответствовать старой не только по размеру, но и по форме. Возможно, стоит выбрать другой вид молнии – из другого материала, более прочную, раз уж старая начала расходиться. Ещё в магазине проверьте, насколько легко молния расстёгивается и застёгивается, нет ли на ней какого-нибудь брака, вроде погнутой «собачки».
3
Теперь возьмите изделие, на котором хотите заменить молнию, и аккуратно отпорите старую. При этом обратите внимание на то, как она была пришита – в дальнейшем это поможет вам правильно вшить новую молнию.
4
Сейчас на изделие с лицевой стороны нанесите мелком или карандашом линию отстрочки. Приложите купленную молнию к шву таким образом, чтобы зубчики молнии были немного видны. Чтобы было удобнее работать, возьмите нитки яркого контрастного цвета и приметайте её. Если у вас уже есть достаточный опыт в шитье, то просто возьмите английские булавки и прикрепите молнию к изделию с их помощью.
5
Теперь начинайте пришивать молнию. Надёжнее это сделать будет вручную. Но далеко не каждый способен аккуратно, ровно и прочно пришить молнию вручную. Если вы не уверены в своих силах, то возьмите швейную машинку. При этом у машинки должна быть специальная лапка. Прострочите изделие и молнию с лицевой стороны, начиная с нижнего конца молнии. Как только вы закончите строчить, убедитесь, что шов получился ровный, что ткань не собирается. Если есть какие-то дефекты, то лучше всего снова отпороть молнию и пришить заново.
6
После того, как вы закончите работу, аккуратно удалите нитку контрастного цвета или английские булавки, которыми вы скрепляли шитьё.
7
Помните, что вшить молнию, особенно в мелкие изделия, где нужна тонкая работа, может далеко не каждый, это довольно кропотливый труд, поэтому если вы не уверены в своих силах, то просто отнесите изделие в любое швейное ателье, там эту работу сделают мигом.

Совет 3: Как пришить подкладку к пиджаку

Каждая вещь должна выглядеть идеально, а для этого необходимо, чтобы она не деформировалась и не искажалась. Именно подкладка не только придает пиджаку завершенности, скрывая при этом все швы самого пиджака, но и значительно уменьшает возможность изменения формы самого готового изделия. Чтобы правильно пришить к пиджаку подкладку, нужно провести ряд необходимых операций.
Инструкция
1
Выкройте детали подкладки точно по выкройке пиджака с припуском 1-3 см на швы. Все это необходимо для того, чтобы не было ощущения скованности в движениях. Соедините детали подкладки пиджака.
2
Стачайте лицевыми сторонами внутрь внешний передний край и край горловины подкладки с внутренним срезом обтачки пиджака, начиная от центра спинки и заканчивая низом изделия. Всю эту работу необходимо проделать вручную, а затем только прострочить.
3
Выверните изделие на лицевую сторону и вставьте рукав подкладки в пиджак, при этом не забудьте, что подкладка должна быть чуть-чуть больше самого рукава пиджака, так как при сгибе руки будет ощущаться скованность в движении, а также будут возникать складки на рукавах готового изделия.
4
Совместите боковые швы подкладки и пиджака. Для того чтобы они совпадали и не смещались, их необходимо сколоть, затем сметайте задние боковые припуски подкладки и основы.
5
Пришейте потайным швом с припуском на подгиб. Заутюжьте подкладку так, чтобы образовалась складочка на посадку изделия. Выполните аналогичным образом и нижние края рукавов. Проутюжьте при помощи пара уже готовое изделие.
6
Теперь готовое изделие необходимо примерить. Если вы чувствуете себя в нем легко и уверенно, то все сделано правильно. Запомните, что придерживаясь необходимых рекомендаций, все можно сделать своими руками. Нет ничего невозможного, было бы только желание.
Источники:
  • как правильно пришивать подклад
Видео по теме
Полезный совет
При пошиве платья без молнии все действия необходимо выполнять в том же порядке, конечно, исключая только подшивку подкладки к молнии.
Источники:
  • платье с подкладкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500