Инструкция
1
В комплекте любой марки биксенона имеются компоненты, которые питаются напряжением 12V. Встречается биксенон, которому для работы необходимо 24V. В таком случае нужно сделать снижение напряжения до 12V на реле и соленоид би-ксенона.
Обратите внимание, что при включении головного света на лампу будет подаваться напряжение 23Кв.
2
Необходимо заранее определить место, в которое будет устанавливаться блок розжига. Блок розжига нужно устанавливать в моторный отсек. Провода, идущие от блока розжига, должны без проблем дотягиваться до ламп, при этом нужно обеспечить их максимальную защиту от попадания на них влаги, а также конденсата. В любом комплекте обязательно имеется монтажный набор. Он необходим для закрепления блока розжига на прямой поверхности. Рядом с аккумулятором нужно закрепить реле питания блока розжига.
3
Провода, которые идут от блока и реле, нужно закрепить пластиковыми хомутами к штатной проводке.
Снимаем защитную крышку фары, а также отсоединяем разъём лампы. После этого освобождаем фиксирующую пружину и удаляем старую лампу из посадочного места.
В посадочное место нужно установить ксеноновую лампу и закрепить её с помощью фиксирующей пружины.
4
В комплекте предлагается уплотнительное кольцо. Для его установки нужно будет просверлить в защитной крышке фары отверстие нужного диаметра. Через данное отверстие затем можно будет вывести разъёмы, а также провода ламп. Ставим обратно защитную крышку на фару.
5
ксенон нужно в соответствии с рекомендациями, которые содержатся в схеме по монтажу. Подключать провода можно только после того, как произведена полная установка и монтаж биксенона. В цепи питания блока розжига чаще всего используются предохранители более 20А.
После того, как монтаж и подключение завершены, нужно запустить двигатель, включить головной свет и проверить работоспособность би-ксенона.