Совет 1: Как украсить стену в квартире

Как быть, когда очень хочется радикально обновить свое жилье, а денег на полноценный ремонт или покупку новой мебели нет и не предвидится? Дизайнеры советуют довольно простое, бюджетное и очень эффективное решение – по-новому украсить стены в квартире. Именно стены в первую очередь притягивают взгляд, их дизайн создает определенное настроение и атмосферу. К сожалению, в большинстве случаев люди ограничиваются обычной переклейкой обоев, а ведь в действительности здесь такой простор для фантазии.
Инструкция
1
Даже обычные обои могут стать оригинальным украшением, если подойти к их выбору творчески. К примеру, вместо привычных бумажных рулонов со скучным стандартным рисунком, можно приобрести обои, предназначенные под покраску. И после оклейки стен рисовать на них все, что душе угодно. Любые цвета, любые рисунки – все зависит только от возможностей вашей фантазии. А в случае неудачи эти обои всегда можно с легкостью перекрасить, поэтому ошибок в работе здесь опасаться не приходится.
2
Можно и не озабочиваться покупкой обоев, а просто раскрасить стены в понравившийся цвет. Настенная роспись является более сложным и дорогим вариантом декора. Для ее качественного выполнения понадобятся услуги профессионального художника-живописца. Но зато в этом случае у вас будет поистине уникальная стена, которую нигде больше не встретишь.
3
Когда-то модные фотообои вновь становятся популярны. Выбрать понравившийся пейзаж можно в специализированном магазине, а можно просто распечатать понравившийся рисунок на принтере и придти с ним в одну из многочисленных фирм, где вам сделают прекрасные фотообои по вашему индивидуальному проекту. И стоить это будет не так уж и дорого. Если же у вас имеется большая коллекция семейных фотографий, можно сделать целое панно из снимков разного размера. Тщательно подобранные и расположенные в определенном порядке фотографии станут не просто оригинальным настенным украшением, но и зримым воплощение вашей семейной истории.
4
Еще один прекрасный способ украсить стены без чрезмерных финансовых вложений – это декоративная штукатурка. Особенной популярностью в последние годы стала пользоваться венецианская декоративная штукатурка. Она способна придать невероятную воздушность всему помещению и создать особую атмосферу благодаря своей высокой паропроницаемости.

Совет 2: Как украсить стену

Стены занимают большую площадь всех комнат, поэтому, входя в помещение, первым делом взгляд падает именно на них. Что нанести на стены зависит от назначения и типа помещения.

Например, на кухне, на стене выкладывается фартук  из керамической плитки, защищающий стену от жира во время приготовления пищи. На остальную поверхность стен наклеиваются обои. В ванной и туалете – плитка - классический вариант. Остальные помещения: коридор, детская, спальня, обычно оклеивают обоями. Отличной альтернативой обоев является фактурная штукатурка. Это такой тип краски, который при нанесении на поверхность стен особым способом, образовывает различные узоры, разводы и т.д. Краска очень удобна тем, что ее можно быстро и легко отчистить от практически любого загрязнения. Очень подходит тем, у кого маленькие дети, которые любят отдирать обои и рисовать на стенах.

Но просто покрашенные или стены с обоями выглядит несколько скучновато. Как же можно украсить стену, чтобы это было красиво и органично вписалось в интерьер? Рассмотрим несколько вариантов.

1) Ни в коем случае не стоит развешивать по всей поверхности стены различные мелкие безделушки. Это придаст помещению или комнате неряшливый и неаккуратный вид. Тем более, мелкие вещицы в разных углах - не самый удобный элемент для восприятия. То есть, сосредоточиться на одном предмете, будет тяжело. Лучше, если вы те же самые мелкие вещицы и украшения разместите в одном месте, сгруппировав их.

2) Выпишите из книги, или из интернета какую-нибудь понравившуюся вам философскую фразу или высказывание и вышейте его на полотне. Полотно натяните и поместите в рамку. Очень оригинальное украшение. Подойдет для кабинета или коридора.

3) Можете создать на стене целый семейный архив. Для этого возьмите рамки разных размеров  и форм, количество которых будет зависеть от площади стены. Найдите те фотографии, которые вам по душе и поместите в рамки. Рамки развесьте на стене, опять же, не очень далеко друг от друга.

4) Хотите разнообразия? Нанесите на стены с помощью трафарета и краски различные изображения. Например, на стене кухни - несколько горшочков или кувшинчиков, в детской можно нанести рисунки медвежат, куколок, звездочек и т.д.

5) Стены можно украсить бабочками, вырезанными из журналов. Возьмите яркий лист, сложите его гармошкой и перевяжите посередине ниткой - бабочка готова.

6) А вот для стен спальни отлично подойдут картины с изображением красивых нейтральных пейзажей.

7) Стены кухни можно украсить, набив на них небольшие деревянные полочки и разместить на них симпатичные декоративные стеклянные бутылочки, внутри которых находятся (несъедобные!) красный стручковый перец со специями, зелень, ягоды и т.д.

8) В  коридоре на стену можно повесить декоративную ключницу и маленький шкафчик в виде какого-нибудь сундучка.

Способов как можно украсить стену великое множество! Окончательный результат полностью зависит от вашей фантазии и изобретательности.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как украсить стены в квартире
  • разрисовать стены в квартире
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500