Инструкция
1
Сегодня визуальная информация в газетах так же важна, как и текстовая, поэтому уделяйте большое внимание иллюстрациям, фотографиям и другим изображениям, которые необходимо органично вставлять на страницы газеты.
2
Верстайте газету так, чтобы ее размер был оптимальным для человека в условиях современного динамичного города – не делайте размер разворота газеты больше, нежели формат А3. Газета должна быть удобна для читателя, функциональна и эстетически выразительна.
3
Учитывайте особенность своей целевой аудитории – вы должны знать, что именно ваши читатели ищут в вашем издании, и на что направлена специализация газеты.
4
Всегда помните о важности удачных и емких заголовков, которые в первую очередь бросаются в глаза читателям. Во многом именно от заголовка зависит, прочитает ли человек ту или иную статью. Старайтесь делать заголовки краткими, яркими, но при этом раскрывающими тематику статьи.
5
Всегда публикуйте в газете актуальные и свежие новости – они могут публиковаться как в формате ежедневных сводок, так и в формате еженедельного новостного обзора. Распределите контент вашей газеты на полосы, и особенное внимание уделяйте первой полосе, в которой нужно размещать самую важную и ключевую информацию.
6
На первой полосе должен проявляться дизайн издания, его стиль, и, открыв первую полосу, читатель должен сразу понять, насколько комфортно ему будет читать данную газету. Яркая и говорящая фотография будет хорошим решением для первой полосы газеты. Также не забывайте об удобной навигации по рубрикам и подзаголовкам издания. Продумайте систему навигации так, чтобы она была максимально понятной и комфортной для читателей.
7
Включайте в тексты выносные комментарии, дополняйте их оригинальными элементами, раскрывающими содержание, импровизируйте, проявляйте творчество в журналистике.
8
В верстке важно не только размещать правильно иллюстративный и фото-материал, но и использовать соответствующие шрифты. Шрифты должны быть моногарнитурными и контрастными.
9
Продумайте композицию вашего номера – в нем должно быть несколько визуальных и дизайнерских центров, которые больше всего привлекают внимание и поддерживают основной стиль издания. Эти центральные элементы должны захватывать внимание читателей.