Совет 1: Как узнать pin-код в мтс

PIN-код – персональный идентификационный номер, защищающий сим-карту от включения и использования лицами, не владеющими номером, например, в случае кражи. Он присваивается каждой карте и может быть заменен самим абонентом. Узнать номер можно из документов к сим-карте. В частности, такие сведения можно получить из документов к сим-карте оператора МТС.
Инструкция
1
Сим-карта при покупке была прикреплена к прямоугольному куску пластика. На этом пластике под и над стираемой областью написаны слова: PIN1, PIN 2, PUK1, PUK2. Ногтем или ребром монетки сотрите область под словом PIN1.
2
По умолчанию заводской PIN1-код может состоять из цифр 0000, 1234 или подобного несложного сочетания цифр. Наберите в качестве кода одно из этих сочетаний.
3
В случае замены заводского PIN-кода на более сложный запишите его в такое место, где никто не сможет прочитать. Ни в коем случае не храните код вместе с телефоном. В лучшем случае вообще не записывайте, а запомните код.
4
Если вы не являетесь формальным владельцем номера, обратитесь к нему и узнайте все коды телефона. Замените их и запишите в надежное место новые коды.

Совет 2: Как восстановить pin-код сим-карты

Секретный PIN-код служит для защиты вашего телефона от посторонних. Он состоит из нескольких цифр, которые должны знать только вы. Каждый из нас сталкивался с восстановлением забытого PIN-кода телефона. Это всегда доставляет много проблем, особенно если нужно срочно позвонить. Почему при вводе пин кода не включается телефон? Причины могут быть разные: вы могли ввести неверный PIN-код или произошел дефект сим-карты. В этом случае поможет только замена карты. Восстановит PIN-код карты можно несколькими способами.
Инструкция
1
Вы можете восстановить PIN-код самостоятельно. Если вы ввели 3 раза неверный код, то карта заблокируется. Для разблокировки вам необходимо знать PUK-код карты. Если вы не помните и этот код, то свяжитесь со своим оператором связи. Звонок в информационную службу осуществляется бесплатно. Вы можете это сделать с другого телефона и попросить помочь в возникшей проблеме. Оператор сможет помочь только тогда, когда вы предоставите паспортные данные владельца карты. Этот способ поможет вам сэкономить свое время и быстро разблокировать карту.
2
Если вы не смогли вспомнить PIN-код самостоятельно и оператор по телефону тоже не смог помочь, то остается последний способ восстановления кода. Вам необходимо приехать в фирменный салон обслуживания клиентов данного оператора. Не забудьте при себе иметь паспорт или заверенную у нотариуса ксерокопию паспорта. Менеджер может помочь вам несколькими способами. Если у вас не включается телефон только потому, что не помните пароль, то оператор может посмотреть его по программе и сообщить вам. Если выяснится, что сим-карта повреждена, то ее следует заменить. При этой операции ваш телефонный номер не изменится, и баланс останется прежним. Эта услуга предоставляется бесплатно и занимает всего пару минут.
Обратите внимание
В салоне сотовой связи вам смогут помочь только при наличии паспорта владельца сим-карты.
Источники:
  • как вспомнить puk код

Совет 3: Как узнать код сим-карты мтс

SIM-карта МТС имеет два кода. PIN и PUK коды – цифровые пароли для защиты мобильного телефона. Вместе с SIM-картой они передаются абонентам в запечатанном конверте.
Вам понадобится
  • документы абонента МТС, паспорт, кодовое слово
Инструкция
1
Если вы забыли или потеряли PIN либо PUK, можно узнать коды своей SIM-карты несколькими способами: или внимательно прочитать все бумаги, которые вы получили вместе с SIM-картой, или посетить cалон-магазин МТС, или обратиться в контактный центр МТС.
2
Коды предоставляются только владельцу номера. Для того, чтобы узнать их, необходимо предоставить сотрудникам МТС паспортные данные либо написать кодовое слово, если таковое изначально установлено.
3
Если ваша SIM-карта заблокировалась, следует ввести PUK-код, полученный в комплекте с SIM-картой при подключении к сети МТС. Для набора PUK-кода предоставляется 10 попыток. Если все они были не верны, карта блокируется полностью. В этом случае абоненту МТС придется получать новую SIM-карту. Однако при этом номер телефона сохраняется, и SIM-карта выдается бесплатно.
Совет полезен?
Если после трех попыток ввода PIN-кода на экране телефона не появляется запрос на ввод PUK-кода, на клавиатуре мобильного телефона стоит набрать команду **05 *PUK*PIN #
Источники:
  • стандартный пин код мтс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500