Совет 1: Как притянуть к себе свои мысли

Каждый человек хоть раз в своей жизни думал о том, как было бы хорошо, если бы мечты сбывались. Но многие не знают, что для того, чтобы желания исполнялись, необходимо правильно мечтать. Осуществиться может практически каждое разумное желание. Мечтам из разряда фантастики практически не дано сбыться. Например, скакать на единороге вам вряд ли удастся, а вот приобщиться к конному спорту может любой. Прежде чем чего-то желать, подумайте, насколько полезно для вас исполнение этого желания, ведь оно может осуществиться.
Инструкция
1
Сильным действием для реализации мыслей и желаний обладают аффирмации. Ежедневно практикуйте позитивные утверждения. Произносите их вслух, когда находитесь одни, и про себя, чтобы не смущать окружающих. Например, если вы мечтаете приобрести машину, а денежных средств пока не хватает, приманите их утверждением: «Я купил машину моей мечты, мне нравится гладить обивку сидений, я люблю вдыхать запах своей новой иномарки».
2
Слова и мысли осуществятся быстрее, если дополнять их визуализацией. Сядьте поудобнее, закройте глаза, почувствуйте свое дыхание, расслабьте тело. Через несколько минут вы почувствуете, что готовы окунуться в собственные мысли и мечты. Не отвлекайтесь на другие проблемы, сейчас вы заняты осуществлением собственных желаний. Перед внутренним взором автоматически предстанет картина, описывающая ваши мысли. Представьте, что это уже реальность, это ваше настоящее. Живите своей мечтой, зафиксируйте внутри себя все ощущения и чувства, возникшие при осуществлении желания. Постепенно выходите из медитативного состояния, сохраняя внутри себя уверенность, что ваша мечта уже сбылась.
3
Возможно, во время визуализации начнут всплывать мысленные блоки, которые в реальности мешают осуществлению вашего желания, например, слова окружающих. Именно эти негативные мнения, которые зафиксировала ваша память, необходимо искоренять позитивными утверждениями в дальнейшем. Подберите для себя подходящую аффирмацию, например: «Меня окружают только те люди, которые помогут мне осуществить свою мечту». Постепенно вы заметите, что блок уходит, а внутри вас возникает чувство свободы и готовность к решительным действиям для достижения цели.

Совет 2: Как притянуть богатство

Вы когда-нибудь задумывались, почему 95% людей владеют 5% материальных благ на Земле, а остальные 5% людей владеют оставшимися 95%? Заметьте, что тот, кто чаще говорит об успехе, успешен, а кто постоянно жалуется на болезни, тот никак не может освободиться от различных лечебных курсов и терапий.
Инструкция
1
Поверьте в то, что вы достойны всех материальных благ, которые вам необходимы для счастья. Чаще создавайте в своем сознании мысли об этом.
2
Найдите небольшую доску или плотный картон, наклейте на него фотографии или журнальные вырезки с изображениями пачек денег, золотых слитков, драгоценностей и всего остального, чего вы так желаете и хотите притянуть. Не наклеивайте того, чего получить вы не очень хотите, а просто понимаете, что, мол, всех остальных это делает богатыми и счастливыми – у каждого разные вкусы и ценности. Поэтому руководствуйтесь исключительно своими собственными желаниями. Так же добавьте к вашей «доске богатства» настоящую денежную купюру с пририсованными к ее номиналу несколькими нулями.
3
Визуализируйте свое богатство, представляйте себя владельцем той или иной суммы денег, дорогой вещи или чего-то другого, что сделает вас богатым. Каждый день уделяйте для этого хотя бы несколько минут. Сядьте у себя дома в комфортной обстановке, удобно расположитесь на кресле, посмотрите на свои руки, на ладони, как можно детальнее запомните их. Теперь закройте глаза и представьте, как держите в своих руках несколько пачек стодолларовых купюр. Пока занимаетесь привычными делами, также думайте о той сумме, которую хотите притянуть. Но сумму для себя установите конкретную, а не «чем больше, тем лучше» или «не менее 20 000 долларов».
4
У денег мощная энергия. Придите в такое место, где эта энергия особенно сильна. Эти места – банки и кассы. Закройте глаза и представьте вокруг касс зеленую дымчатую оболочку и мысленно притягивайте, как бы всасывайте, эту энергию денег в себя.
5
Все это подкрепите чувством благодарности – это позволит вам легче и правильнее настроиться на принятие богатства, то есть материального блага. Для этого проворачивайте в голове, а лучше произносите вслух то, за что вы благодарны Богу, Вселенной, Высшему Я, судьбе (кто как это называет).
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500