Как делать рассылку. Тематика и название

В идеале рассылка должна соответствовать направленности интернет-сайта. Важно, чтобы организатор рассылки разбирался в тематике на профессиональном уровне. Можно делать рассылку, а затем использовать новости и статьи для наполнения своего ресурса полезным контентом.



У каждой рассылки должно быть оригинальное название, которое является своего рода путеводителем для подписчиков. Название должно быть лаконичным, но емким. Если рассылка ориентирована на русскоязычную аудиторию, то иностранные слова в заголовке лучше не употреблять.




Как делать рассылку. Почтовые серверы


Тема и периодичность рассылки определена. Следующий шаг – выбор почтового сервера, с помощью которого будет осуществляться основная работа (подписка, статистика и рассылка). Самостоятельно делать рассылку пользователю не придется: его участие ограничиться подготовкой информации в сроки, заявленные подписчикам.

В сети интернет функционирует много почтовых серверов, среди которых есть крупные – с охватом аудитории свыше одного миллиона, и менее крупные. Пользователь не ограничен в выборе, поэтому ничто не препятствует организации рассылки посредством нескольких почтовых сервисов одновременно. Комплексный подход в перспективе обеспечивает максимальное количество подписчиков, а также дают возможность заработать дополнительные бонусы, которые предоставляют своим клиентам практически все крупные электронные почтовые службы.




Как привлечь новых подписчиков и удержать существующих


Успех мероприятия во многом зависит от качества и актуальности информации. Она обязательно должна быть интересной и полезной. Действенный метод разнообразить почтовую рассылку – живой диалог с подписчиками в режиме обратной связи. Например, ответы на интересующие читателей вопросы. Причем свои варианты ответов может представить автор рассылки и другие подписчики.

Практика показывает, что повышенным вниманием пользуются рассылки, в которых периодически публикуются интервью с известными людьми, чье компетентное мнение и видение всегда интересно среднестатистическому гражданину.

Чтобы сориентировать читателя, а в будущем заинтересовать его, эффективно будет анонсировать следующую рассылку. Стимулировать подписчиков нужно конкурсами, лотереями, другими бонусными программами.