Совет 1: Как проводить бал

Прекрасные дамы в кринолинах и изящные мужчины, целующие вам ручки, веселая музыка, свет тысячи свечей и танцы до упаду. Если днем вы мечтаете, а по ночам вам снятся балы, стоит подумать, как провести бал самому. Если разобраться, это не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • Хореограф, бумага, интернет, финансовые вложения.
Инструкция
1
Сперва нужно определиться с арендой помещения. Подумайте, где у вас в городе есть большие залы, желательно с колонами и тяжелыми шторами. Чем более старинным выглядит зал, тем меньше денег вы потратите на его украшение.
2
Если на балу вы хотите видеть определенную группу людей – ваших коллег или одногруппников, договоритесь с хореографом о групповых занятиях танцами. Взрослый человек даже без специальной подготовки обучается бальным танцам довольно быстро, так что, если у вас в запасе есть месяц-полтора, ваши танцоры на балу будут блистать своими умениями. Если вы не задумывались, кто придет к вам на бал, расклейте объявления в танцевальных школах, напишите приглашение на городском форуме.
3
Желательно договориться с небольшим оркестром, который будет играть у вас на балу. Если вы не имеете возможности потратить большую сумму денег на проведение бала, попробуйте пригласить студентов консерватории – они вам обойдутся значительно дешевле, чем состоявшийся оркестр, а качество, возможно, будет не хуже.
4
Купите подарки участникам бала и украшения для зала, закажите пригласительные билеты.
5
Теперь нужно определиться с ведущими и подготовить сценарий бала. Распишите, какая музыка и какие танцы будут на балу (желательно, чтобы все танцы участники отрепетировали с хореографом), какие будут проводиться конкурсы, придумайте речь ведущих.
6
В последний день перед балом купите цветы для украшения помещения и еду. Вы можете устроить стол-фуршет либо ограничиться конфетами и фруктами, все, опять же, зависит только от вашего желания.
7
И вот день Х настал! Внимательно осмотрите свое платье, чтобы никакая оторвавшаяся оборка не испортила вам настроения. Если все в порядке, то вперед, на бал. И смотрите - не потеряйте туфельку!

Совет 2: Как выбрать мужской костюм на выпускной бал

Школьный выпускной – один из самых важных и волнующих жизненных моментов. Из тех, которые происходят только единожды и никогда больше не повторяются. И выбор выпускного наряда при подготовке главенствует не только у девочек, но и у вчерашних мальчишек (хотя в этом они не признаются, даже разговаривая с самим собой).

Инструкция
1
Определитесь со стилем костюма, в котором вы хотите появиться на празднике. При этом не бойтесь поменять присущий вам образ, к которому привыкли все ваши одноклассники и учителя. Этот вечер – ваш и только ваш. И только вам решать, каким вы предстанете перед окружением, привыкшим к вам за столько лет, проведенных вместе. Безусловно, классический мужской костюм никогда не выйдет из моды. Тем более, что сейчас на его основе создано множество отличающихся друг от друга моделей. Но если вам хочется отойти от классики – действуйте. Стиль милитари, авангард, зауженные брюки, спортивный стиль, стиль денди – выбор есть.
2
Не стоит тотчас соглашаться на то, что предлагают купить ваши родители. Особенно в том случае, если вы категорически с ними не согласны. Их, конечно, можно выслушать и даже понять. Но у них свои представления о том, как вам нужно выглядеть, а у вас - свои.
3
На покупку костюма из семейного бюджета вам выделяется родителями определенная сумма, за рамки которой выходить не следует. Но постарайтесь купить самое лучшее, что только позволят эти средства.
4
Не стоит оплачивать наряд «на один раз». Все-таки вы выбираете костюм, который вам очень и очень нравится. А, значит, захочется одеть его еще не единожды. Так что отдавайте предпочтение тому, в чем вы сможете выходить и потом.
5
Подумайте о ткани, из которой будет сшит ваш костюм. Помните, что начинается лето, поэтому теплые тяжелые ткани вам совсем ни к чему. Костюм из легких материалов (лен, хлопок и др.) вы сможете потом носить на протяжении всего лета. Да и чувствовать себя в легкой одежде на праздничном балу будете гораздо увереннее и спокойнее.
6
При примерке понравившегося костюма в первую очередь наденьте пиджак. В нем вы должны чувствовать себя комфортно и удобно. Помашите в разные стороны руками. Если это ваш размер, то при таких действиях вы не почувствуете неудобства. Но ни в коем случае не пользуйтесь штампом «лишь бы не жало». Пиджак должен сидеть на вас идеально, а не выглядеть, как на манекене. Затем приступайте к примерке брюк.
7
И не забудьте, что подбирать обувь, рубашку, аксессуары (элегантный платочек в кармашке, запонки, галстук или шейный платок и т.д.) вы должны строго по своему замыслу, а не брать то, что подвернется под руку.
8
Сначала внимательно просмотрите все, что вам могут предложить магазины в интернете. Даже если вы не сделаете покупку в интернет-магазине, будете иметь лучшее представление о современных модных тенденциях.
Видео по теме
Источники:
  • Как устроить бал
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500