Совет 1: Как устанавливать откосы

После установки пластикового окна обязательно нужно заняться монтажом откосов. Откосы помогают привести оконный проём к эстетическому виду. Если вы самостоятельно решили установить откосы, то необходимо обладать информацией о материалах, а также о том, как нужно правильно выполнять монтаж. Откосы на окна представляют собой внутреннюю часть оконного проёма. Они располагаются справа, слева и сверху от окна. После того, как демонтировано старое окно и установлено новое, у оконного проёма довольно неблагоприятный внешний вид. Такой проём нуждается в декоративном оформлении.
Инструкция
1
Если вы всё-таки решили самостоятельно заняться установкой откосов на оконный проём, то начинать нужно с утепления. Утепление откосов окон выполняется по ряду рекомендаций. В утеплении не нуждаются откосы окон, которые имеют оставшийся эффективный утеплитель, который доходит дл грани оконной коробки.
2
Если вы устанавливаете откосы в стеновых панелях, которые имеют ребра жёсткости, то нужно использовать термовкладыши. Располагать их нужно вдоль откосов окна.
3
К выбору утеплителя нужно подходить серьёзно. Размер утеплителя рассчитывается по необходимой зоне утепления. Лучше всего выбирать материал, который имеет хорошие теплозащитные характеристики. В настоящее время утеплители для оконных откосов производятся из мягкой или жесткой минераловатной плиты, пенополистирола, плиты из пенополиуретана, а также теплоизоляционной плиты, которая имеет утепляющий и облицовочный слой. Данный слой состоит из твердого ПВХ или же фиброцемента. Для максимального утепления откосов окон нужно располагать утеплитель по всему периметру оконного блока. Также его нужно укладывать под подоконные доски. Утеплитель должен плотно прилегать к утепляемой поверхности.

Совет 2: Как установить откосы из сэндвич-панели

Установка откосов – завершающий, но от этого не менее важный этап в замене или установке пластиковых окон. Эта процедура придает оконному проему законченный вид и повышает теплоизоляцию окна. Откосы из сэндвич-панели выделяются среди прочих простотой установкой и повышенными теплоизоляционными свойствами.
Вам понадобится
  • - сэндвич-панели;
  • - пластиковые уголки;
  • - рулетка;
  • - пила дисковая;
  • - пена монтажная;
  • - скотч малярный;
  • - клей;
  • - герметик.
Инструкция
1
Начните с замеров оконного проема. С помощью рулетки измерьте ширину «Ш», высоту «В» и глубину «Г». Запишите полученные результаты.
2
Возьмите сэндвич-панель и разметьте на ней три заготовки (для одного окна). Используйте результаты замеров. У вас должно получиться две детали размером «В×Г» и одна деталь размером «Ш×Г».
3
Выпилите все элементы из сэндвич-панели. Пользуйтесь дисковой пилой с мелкими зубьями. Для того чтобы получить наилучшее качество реза, не погружайте диск пилы слишком глубоко. Глубина погружения не должна превышать толщину материала более чем на 3 мм. Применяйте направляющую шину.
4
Подгоните заготовку «Ш×Г» таким образом, чтобы она встала в проем, заходя за край рамы на 2-3 мм (по глубине проема). Заполните зазор монтажной пеной и прижмите панель к проему. Зафиксируйте ее в таком положении при помощи малярного скотча.
5
Замерьте высоту оконного блока и в соответствии с этим подготовьте боковые детали «В×Г» так, чтобы они встали на свои места. Заведите панель за край рамы, заполните пространство между стеной и панелью монтажной пеной и прижмите деталь. Закрепите ее механически. Повторите эти действия с другой стороны оконного проема.
6
Подождите, пока пена полностью высохнет. Снимите малярный скотч, фиксирующий панели, и приступите к декорированию откосов пластиковым уголком.
7
Возьмите уголок подходящей ширины и подготовьте его к монтажу. Отрежьте кусок нужной длины (для верхней части длина будет равна «Ш» + ширина вашего уголка, а для боковых частей это «В» + ширина уголка). Сторону уголка, которая будет закрывать панель, обрежьте по размеру проема. Другую часть, обрамляющую проем снаружи подрежьте под углом (от края к месту отреза по размеру проема).
8
Приклейте декоративные уголки, предварительно сняв защитную пленку с панелей в месте контакта панели с уголком. В случае если в местах соединения панелей остались щели, замажьте их герметиком белого цвета. Полностью удалите защитную пленку с панелей и уголков.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать откосы из сэндвич панелей

Совет 3: Как сделать оконные откосы

После установки новых окон следует позаботиться об отделке откосов. Это не только решение эстетического плана. Откосы защищают слой утеплителя и место крепления окна и не позволяют внешним факторам приводить их в негодность. Сделать их можно и самостоятельно. Это может быть пластиковый откос или же оштукатуривание. Предполагается, что окна уже установлены и промежуток между окном и оконным проемом уже заполнен гидроизоляционными слоями и монтажной пеной.
Инструкция
1
Очистите стену вокруг окна вплоть до стены от старой штукатурки, кусков гидроизоляции, пятен битума и любого другого мусора. Если монтажная пена по недочету установщиков слишком выступает за пределы окна, ее аккуратно срежьте по уровню оконного профиля. Поверхность стены покройте слоем грунтовки с глубоким проникновением.
2
Отметьте по подоконнику и верхней части оконного проема границу откосов, на 2 см отступая от края профиля и до края оконного проема. Если наклон получается больше чем 15 градусов, то переместите крайнюю точку, примыкающую к оконному проему. Аналогично отметьте границы верхней части проема.
3
Для оштукатуривания подготовьте раствор, по густоте напоминающий мокрую почву. Непосредственно возле окна слой раствора будет больше всего. Накидайте его небольшими порциями на стенку возле окна и подождите, пока немного схватиться. Продолжайте накидывать раствор. При достижении отмеченной сверху и снизу границы начинайте с помощью широкого шпателя разравнивать слой. Подождите, пока основная часть раствора опять схватится, и только после этого нанесите последний слой раствора с выравниванием поверхности откоса.
4
Пластиковые откосы установить проще всего. Закрепите по периметру профиля окна П-образный профиль для закрепления одного края откоса. Отметьте от края профиля и до края оконного проема линии по подоконнику и верхней части откоса, а также по правой и левой части проема. По краю оконного проема с помощью дюбелей крепится ответный профиль для откоса.
5
Перед тем как устанавливать откос, заложите утеплитель, который предохранит помещение и окно от охлаждения и образования мостиков холода. В качестве утеплителя используйте минеральную вату. Ее аккуратно нарежьте клинообразными полосами и заложите к стенке оконного проема между профилями откоса. После этого защелкните пластиковый откос, отрезанный по требуемому размеру в профиле.
6
Для установки откоса из гипсокартона закрепите П-образный профиль, по периметру оконного профиля, отступая от края окна на 1-2 см. Отрежьте от листа гипсокартона полосу, требуемую для формирования откоса, шириной на 1-2 см больше, чем ширина откоса.
7
Подготовьте полосы минеральной ваты шириной в половину меньше откоса и толщиной, равной глубине откоса от окна и до середины оконного проема. Закрепите с помощь дюбелей или раствор минеральную вату впритык к окну на стену.
8
Разведите клеящий раствор для гипсокартона. Распределите раствор по краю оконного проема. Вставьте полосу гипсокартона в профиль, закрепленный на окне, и прислоните к краю проема на раствор. После того как раствор высох, с помощью специальной терки сточите излишек материала, выступающий за край проема, и установите защитный пластиковый уголок. Нанесите слой шпаклевки на лист гипсокартона, чтобы скрыть уголки и профиль, и подготовите поверхность к покраске.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Откосы на окна
  • как установить откосы на окна
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500