Совет 1: Как увеличить выручку в магазине

Большинство бизнесов, связанных с торговлей, имеют сезонный характер. В зависимости от вида реализуемого товара сезоны приходятся на разные месяцы и времена года. При этом можно наблюдать, что в некоторых магазинах покупатель есть всегда, в то время как в другие заходят редкие гости. Если вы озаботились проблемой, как увеличить выручку в магазине, то вы – на правильном пути, поскольку любой бизнес требует рационального управления.
Инструкция
1
В управлении магазином (если речь не идет о гипермаркетах), практически сложно влиять на поведение покупателей, заставляя покупать их больше товаров. Также довольно сложно бывает и экономить на материальном обеспечении бизнес-процессов, поскольку обычно они уже оптимизированы. Поэтому единственно доступная для управления возможность поднять прибыль – это увеличить выручку в магазине другими методами.
2
Для торговой точки данная задача решается проведением следующих мероприятий:
• Управление товарным предложением;
• Управление продвижением;
• Управление ценой продаж.
Чтобы увеличить выручку в магазине, по каждому из перечисленных мероприятий следует провести целенаправленную работу. Имеет смысл расширять ассортимент и повышать качество продаваемых товаров. Расширение может происходить не за счет увеличения количества вытесняющих друг друга товаров на полках, а через дополнение реализуемого ассортимента непрофильной продукцией. Так, часто можно видеть, что в продуктовых магазинах продаются бытовая химия и хозяйственные товары.
3
Управление ценой включает в себя возможности по проведению специальных акций, предложения скидок, услуги по кредитованию на покупки. Управление продвижением магазина осуществляется через рекламу, брендинг и промо-акции. При умелом применении привлечь дополнительных покупателей и увеличить выручку в магазине может и сарафанное радио.

Совет 2: Как увеличить торговую выручку

При снижении торговой выручки возможно увеличить продажи. Для этого необходимо проанализировать несколько моментов. Подберите продавца по всем правилам маркетинга, распределите продукцию в удобном и выгодном для вас виде, поменяйте название фирмы, если оно неблагозвучное. Примените систему скидок для привлечения большего количества клиентов.
Инструкция
1
Как правило, лицом магазина является продавец. В зависимости от того, какой товар реализуется в фирме, подбирается консультант. Если у вас магазин, к примеру, молодежной одежды, соответственно продавцу желательно одеваться в товар, который продается в данной организации. Ведь в первую очередь покупатели обращают внимание на внешний вид консультанта (он должен быть опрятным, вежливым, ненавязчивым). В продавцы молодежной одежды правильнее всего пригласить специалиста в возрасте до 25 лет. Ведь потенциальные покупатели такого магазина – молодые люди, а консультанту соответствующего возраста проще найти общий язык с потребителями.
2
Большое значение в увеличении продаж имеет выкладка товара. Как выяснили исследователи по мерчендайзингу, правильное распределение продукции ведет к привлечению покупателей. Поставьте на первый план (то есть на то место, куда в первую очередь попадает взгляд покупателя при входе в магазин) товар, который имеет яркий внешний вид. Если это магазин одежды, скомплектуйте товары так, чтобы потребителю было лучше видно, что в данной фирме присутствует дизайнерский подход, и покупателю помогут подобрать комплект.
3
Все вещи распределите по производителям (если в магазине продаются дорогостоящие вещи). Разложите товар по видам, наименованиям (это относится к одежде среднего и эконом класса), но так, чтобы потребителю было удобно найти нужную вещь.
4
Название магазина играет очень большую роль. Если у вашей фирмы неблагозвучное наименование, лучше измените его. Оно должно быть запоминающимся, непохожим на другие, но в то же время нести в себе суть деятельности.
5
Система скидок влияет на всех покупателей. Чтобы применить ее, сначала включите 5-10 процентов в цену товара. Тогда для вас будет выгодно продавать, а также число проданных вещей возрастет в разы. Ведь так вы привлечете множество клиентов, реализуете больше товаров.
6
Закажите рекламу по радио, телевидению. Хотя на это уходят немалые средства, деньги оправдаются. Продажи увеличатся, а клиентов станет больше. Но самое главное в торговле – удержаться на рынке. Чтобы обойти конкурентов, нужно, чтобы ваша фирма отличалась от остальных своим качеством, сервисом, правильным подходом продавцов.
Источники:
  • Как увеличить продажи
Источники:
  • выручка магазина
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Можно много говорить красивых и правильных слов, с которыми не поспоришь, но когда доходит до дела, многие предприниматели теряются - за что схватиться в первую очередь. На самом деле любой бизнес - набор элементарных действий (именно элементарных, производное от "ЭЛЕМЕНТ", выпадет один элемент - посыпется весь бизнес). Поэтому рекомендую для начала провести анализ выручки, товарного ассортимента. Как это сделать - подробно рассказано здесь - http://finance.head2hands.ru/?p=1212
Осталось символов: 500