Совет 1: Как улучшить цвет

При фотосъемке портрета даже профессиональный художник может ошибиться в выборе экспозиции и сделать снимок, который может не понравиться его клиенту. Неправильно выбранные значения экспозиции могут повлиять на изменение тона лица, а также цвета волос. Но финальная фотография поддается обработке, поэтому еще не все потеряно.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Для улучшения цвета лица или текстуры кожи используется комплексное редактирование всего изображения. Откройте фотографию в графическом редакторе Photoshop. Создайте новый слой для этой фотографии, нажав соответствующую кнопку на панели слоев. Затем нажмите меню Filter, выберите пункт Noise, далее Median. Выставьте значение между 5 и 10. Значение, которое вы выставите, зависит от качества фотографии. Все познается в сравнении, поэтому пробуйте разные варианты.
2
Добавьте маску слоя (layer mask), возьмите за основу черный цвет, зарисуйте линии поверх контуров лица. Для выполнения этого действия отлично подойдет мягкая кисть, старайтесь не делать лишних линий (захватите линии глаз и бровей). Не старайтесь сделать абсолютно ровно, т.к. это всего-навсего маска слоя, но и не делайте, как попало.
3
Далее необходимо уменьшить значение прозрачности (Opacity) до 55-75 процентов. Это значение можно изменить на панели слоев.
4
В довесок к этому изменению можно отретушировать цвет радужной оболочки глаза, т.к. глаза выражают настроение человека в момент позирования. Создайте новый слой для этой фотографии. Воспользуйтесь твердой кисточкой, ее размер должен быть равен радужной оболочке. Выберите режим смешивания Blend mode (Hue -> Softlight -> Overlay). После этого сохраните все изменения, нажав сочетание клавиш Ctrl + S.

Совет 2: Как улучшить качество видео

Записывая ролик, стоит еще перед началом съемки позаботиться о качестве видео: укрепить камеру на штативе, корректно настроить баланс белого цвета и фокус. Впрочем, некоторые огрехи, обнаруженные в отснятом материале, можно исправить при помощи фильтров редактора, установленного на ваш компьютер.
Вам понадобится
  • - программа VirtualDub;
  • - фильтр Deshaker;
  • - видеофайл;
  • - браузер.
Инструкция
1
Для обработки видеофайла можно воспользоваться редактором VirtualDub, фильтры которого позволяют осветлить или затемнить картинку, отрегулировать цветовую гамму и стабилизировать запись. Для загрузки файла в редактор примените сочетание Ctrl+O.
2
Откройте список доступных фильтров клавишами Ctrl+F или опцией Filters меню Video. Справа от появившегося пустого окна кликните по кнопке Add. Если загруженное в программу видео требует изменения контраста, выберите пункт brightness/contrast и воспользуйтесь кнопкой ОК. Выставьте нужное значение для параметров яркости и контраста и кликните по кнопке ОК в окне настроек. К сожалению, у этого фильтра нет режима предварительного просмотра, а потому оценить результат вы сможете, закрыв окно со списком фильтров еще одной кнопкой ОК и включив воспроизведение клипа.
3
Осветлить или затемнить видео можно при помощи фильтра levels. Чтобы увидеть результат действия измененных настроек, кликните по кнопке Show preview. Если до применения levels вы успели обработать видео другим фильтром, levels будет действовать не на исходную картинку, а на результат применения первого фильтра.
4
Для настройки цветовой гаммы клипа выберите фильтр HSV adjust. При помощи слайдера Hue отрегулируйте цвета видео, регулятор Saturation даст вам возможность изменить их насыщенность, а Value сделает картинку светлее или темнее. Посмотреть результат изменения настроек поможет кнопка Show preview в нижней части окна фильтра.
5
Добавить резкость в не очень четкое видео можно при помощи фильтра sharpen, у которого, как и у brightness/contrast, нет опции предварительного просмотра.
6
Для уменьшения дрожания картинки подойдет фильтр Deshaker, не входящий в минимальный набор фильтров, распространяемых с программой VirtualDub. Впрочем, его несложно обнаружить на интернет-сайтах, посвященных этому бесплатному видеоредактору. Скопируйте архив с фильтром на свой компьютер и распакуйте его в папку Plugins, которая находится внутри папки VirtualDub. Откройте список доступных фильтров, нажмите на кнопку Load и выберите недавно добавленный файл с расширением vdf.
7
Для сохранения обработанного видео воспользуйтесь опцией Save as AVI меню File.
Видео по теме
Источники:
  • Стабилизация видео
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500