Совет 1: Как сделать анимацию на рабочий стол

Любой пользователь персонального компьютера предпочтет хорошую анимированную заставку обычным, иногда уже надоевшим обоям. Обоями в компьютере называют картинку, которая находится на рабочем столе. Первые анимированные обои представляли собой html-страничку, на которой был изображен снегопад, аквариум с рыбками, водопад и т.д. Большой недостаток таких обоев – периодичное мерцание картинки, а от мерцания устают глаза. На смену таким картинкам пришли новые технологии, о которых вы узнаете после прочтения этой статьи.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Windows DreamScene, Stardock DeskScapes.
Инструкция
1
Фактически для каждой операционной системы имеется своя операционная система, позволяющая оживлять картинки. Если быть точным, то такие картинки не оживляют, а изготавливают по специальным технологиям. Для системы Windows Vista Ultimate существует программа Windows DreamScene. Эта программа является абсолютно бесплатной программой, ее можно загрузить с веб-узла Microsoft Windows Update или воспользоваться автоматическим обновлением вашей операционной системы. Для изменения картинки рабочего стола на анимированную достаточно установить эту программу, а установку картинки можно через интерфейс программы. Также в этой программе есть возможность ставить на рабочий стол видеоизображения. В комплекте с программой идет небольшой набор анимированных обоев.
2
Для других версий системы Windows Vista есть другая программа - Stardock DeskScapes. Функциональность этой программы несколько выше прошлого кандидата. Она позволяет размещать на рабочем столе не только видеоролики, но и качественную анимацию формата 3D. Для этой программы есть множество тем, способных изменить ваш рабочий стол до неузнаваемости. Большинство тем для этой программы имеют свободный доступ, поэтому вы легко сможете подобрать нужную картинку. Поставляется программа для пользователей Windows Vista в двух версиях:
- бесплатная версия (только для Windows Vista Ultimate);
- платная версия (для всех редакций Windows Vista).

Совет 2: Как устанавливать программы на рабочий стол

По мере освоения компьютера мы начинаем осваивать все больше программ. Какие-то необходимы нам для работы, какие-то для развлечений. Для удобной навигации по системе компьютера ярлыки для самых популярных программ принято устанавливать на рабочий стол.
Инструкция
1
Все компьютерные программы устанавливаются на системном жестком диске – хранителе информации вашей операционной системы. На рабочем столе отображаются ярлыки этих программ – иконки, нажав на которые можно легко запустить необходимый интерфейс.
2
Чтобы установить программу и запустить ее работу на компьютере, сначала нужно загрузить ее в систему. Скачайте программу из интернета или воспользуйтесь электронным носителем информации – диском или флеш-картой. Устанавливайте только нужные и проверенные программы: зачастую нелицензионные файлы содержат в себе трояны и вирусы, которые могут нанести вред вашему компьютеру. Проверьте файлы программы антивирусом.
3
Итак, диск с программой вставлен. Дождитесь, пока система распознает его. На большинстве компьютеров установка программного обеспечения начинается самостоятельно – вам только нужно дать на это согласие. Если этого не происходит или установочный файл скача с интернета, активируйте установку, кликнув на ярлык программы левой кнопкой мышки (2 щелчка).
4
Перед вами откроется окно с установкой программы. Внимательно прочитайте Соглашение пользователя, в котором написано о программе и сохранении авторских прав. Загрузка не начнется, пока вы не согласитесь с условиями разработчиков.
5
Когда соглашение заключено, нажмите кнопку «Install» или «Установить». Выберите место на системном диске, на котором будет сохранена программа. По умолчанию это системный диск С, папка «Program Files».
6
На каждом шаге установки программа будет запрашивать вашего согласия на совершение тех или иных действий или попросит вас регулировать параметры загрузки. Меняйте настройки только в том случае, если вы опытный пользователь и точно знаете, как обеспечить комфортную работу с данным интерфейсом. В противном случае, просто соглашайтесь со стандартными параметрами установки. Нажимайте кнопки «Next», «Далее» или «ОК», устанавливая программу.
7
По умолчанию программные файлы будут установлены на диске С, а ярлык для быстрого доступа к интерфейсу расположится на рабочем столе.
8
Возможно, после установки программы компьютер потребует перезагрузку системы. Соглашайтесь на это действие.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500