Совет добавлен

Как закатать рукава рубашки

Рубашка – универсальная деловая одежда, которая сочетается практически со всем. Рубашку можно носить без галстука и жилетки, при этом вы будете по-прежнему выглядеть элегантно и профессионально. Рубашка – такой же женский предмет гардероба, как и юбка, с которой она прекрасно сочетается. Для более неформальных встреч рубашку запросто можно надеть с джинсами или шортами. Рубашка способна изменить ваш внешний вид в одно мгновение, когда вы закатаете на ней рукава. От того, как вы засучите их, будет зависеть ваш образ.
Как закатать рукава рубашки
Инструкция
1
Четыре оборота от манжета.

Самый распространенный способ свернуть рукава рубашки. Как только вы четыре раза завернете рукав, он будет находиться на уровне локтя. Рукава следует немного сдвинуть вверх выше локтя для придания вида легкой летней рубашки.
2
Три оборота от манжета.

Такой способ закатывания используется для создания длины рукава в три четверти. Для этого заверните манжет рукава вокруг себя на три оборота. Рукав длиной три четверти придаст аккуратную спортивную внешность и будет выглядеть привлекательно в сочетании с джинсами.
3
Сдвинутый рукав.

Некоторые предпочитают закатывать рукава, оставив манжеты внизу. Необходимо сдвигать рукав выше локтя, чтобы он не съехал вниз. Такой метод непрактичный, поскольку рукав выглядит не совсем опрятно и быстро мнется.
4
Закатывание манжета вовнутрь.

Чтобы не обнажать внутренние швы рубашки, скатайте рукава манжетами вовнутрь. При этом, раз вы прячете рукав как бы в себя самого, свернув его манжетом вниз три или четыре раза, создается эффект короткого рукава без швов.
5
Один поворот манжета с расстегнутой пуговицей.

Просто выверните манжеты нараспашку не застегивая их, это придаст нижней части рукавов эффект крыльев. В сочетании с расстегнутым воротником-стойкой этот метод оформления рукавов выглядит модно.
6
Один поворот манжета с застегнутой пуговицей.

Метод следует использовать, если вы хотите немного укоротить рукав, оставив манжеты на виду. Расстегните манжеты, заверните их на один оборот и аккуратно застегните, расправив складки рубашки под ними. Это простой и эффективный способ укоротить рукав без каких-либо усилий.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • как подворачивать рукава
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?