Совет 1: Как удалить краску с джинсов

Джинсовая ткань очень плотная и краска, попавшая на материал, тяжело удаляется, особенно это касается пятен, глубоко проникнувших в структуру волокон. Чем быстрее будут приняты меры, тем лучше будет результат. Главное, если вы капнули краску, не пытайтесь оттереть ее салфеткой, вы только усложните ситуацию, а избавиться от пятна таким образом все равно не получится.
Вам понадобится
  • -бензин, керосин или ацетон
  • -пятновыводитель
  • -кусочек мыла
  • -стиральный порошок
  • -ненужная тряпочка
Инструкция
1
Подложите под пятно с обратной стороны ткани плотную тряпочку и пропитайте краску бензином или керосином. Для вывода краски со светлых вещей можете использовать ацетон, а вот на ярких тканях лучше не проводите эксперименты с использованием этого вещества. Состав ацетона отличается от керосина и уайт-спирита и может выедать пигмент с одежды. После того как краска растворилась (если пятно было старое), потрите его чистой тряпочкой смоченной в используемом средстве. Старайтесь оттереть как можно лучше, вы должны полностью удалить основу краски, а вот цвет не всегда удаляется едкими веществами.
2
Намыльте зону обработки обычным мылом и тщательно потрите. Прополощите и посмотрите, весь ли пигмент от краски сошел полностью. Если нет, возьмите пятновыводитель и обработайте пятно. Хлорные отбеливатели подойдут для белых вещей, а вот современные кислородные без оптических отбеливателей можете использовать для цветных тканей.
3
Постирайте джинсы привычным для вас способом. Если вы стираете в машинке-автомат, предварительно застирайте пятно еще раз на руках. Стиральная машина отстирывает загрязнения, но вот с трудновыводимыми пятнами справиться не может. Добавьте чуть больше нормы стирального порошка. После стирки оцените результат и, если он вас не устраивает, повторите уже проделанные ранее процедуры вновь. Обычно даже самая стойкая краскам не выдерживает натиска и удаляется.

Совет 2: Как удалить пятно на джинсах

Джинсы прочно занимают главенствующее место в гардеробе современного человека. Их носят все, от мала до велика, в любую погоду, дома, на работе, в повседневной жизни и на праздники. Пятно на любимых и таких удобных джинсах может расстроить любого, в особенности если им нет замены. Неужели выбрасывать или тратиться на химчистку? Не стоит, ведь есть несколько способов удалить пятно на джинсах в домашних условиях.
Вам понадобится
  • джинсы с пятном, Vanish, Антипятнин.
Инструкция
1
Если это пятно на старых рабочих джинсах, тщательного выведения может и не потребуется. А если вы посадили пятно на еще новенькие джинсы, не паникуйте. Все можно исправить, и для этого вам не потребуется прикладывать много усилий.
2
Возьмите картофельную муку и приготовьте из нее густую кашицу, которую затем наложите на пятно. Оставьте джинсы в таком состоянии на 2-3 часа. Если следы от пятен остались, попробуйте протереть эти места тряпочкой, смоченной бензином. Когда пятно полностью сойдет, необходимо протереть это место кусочком черствого хлеба.
3
Старые пятна на джинсах удаляются посредством очищенного скипидаром бензина. На место под пятном кладется промокательная бумага, которую надо сначала намочить бензином. Чтобы избежать появления разводов, необходимо смазать область ткани вокруг пятна очищенным бензином или простой водой. Пятно протирается от края к середине чистой белой тряпочкой. После того как пятно вычищено, промойте это место водой и просушите.
4
Для того чтобы удалить пятно на джинсах, можно использовать известные современные средства Vanish и Fairy. Но соблюдайте осторожность, применяя Fairy. После удаления загрязнения на джинсах может остаться белое пятно. Чтобы не было сомнений, попробуйте сначала обработать небольшой участок с внутренней стороны на подгибке или другой части джинсов, которая не видна снаружи.
5
Также неплохим средством, удаляющим пятна на джинсах, является спрей Антипятнин.
6
У портных издавна был оригинальный метод очистки от пятен. Надо взять портновский мел и растереть его до порошкообразного состояния, далее засыпать с изнанки область, где расположено пятно. Через пару часов нужно почистить пятно щеткой. Процедура может повторяться до полного исчезновения загрязнения.
7
Фирма AmWay, лидер сетевого маркетинга, также предлагает неплохо зарекомендовавшее себя средство для выведения пятен. В составе средства есть кислородный отбеливатель. Он не содержит хлор. Отбеливатель разбавляется горячей водой и образует пенный раствор. Его перед стиркой надо нанести на пятно буквально на несколько минут.

Совет 3: Как убрать краску с джинсов

Бывает до слез обидно, когда только что купленные джинсы пачкаются в краске. Однако выкидывать любимую вещь не стоит. Есть несколько способов, которые позволят вам избавиться от некрасивого пятна.
Инструкция
1
Если вы испачкали джинсы краской только что, она еще свежая и не впиталась в ткань, постирайте брюки в стиральной машине. Не засохшая краска обязательно смоется и пятна не будет. Не забудьте добавить пятновыводитель. Он содержит активные ферменты, которые помогут справиться с краской.
2
Если пятно старое, попробуйте убрать его растворителем. Только сначала капните немного на джинсы в незаметном месте. Если цвет ткани остался прежним, смело стирайте краску - растворитель не испортит вашу вещь. Потом отправьте джинсы в стирку, чтобы устранить запах ацетона.
3
Когда растворителя под рукой нет, используйте средство для снятия лака с ногтей. Оно также содержит вещества, растворяющие краску. Налейте немного средства на ватку и попробуйте оттереть пятно с джинсов.
4
С масляной краской может помочь справиться средство для мытья посуды. Оно отлично растворяет жир и избавит ваши джинсы от ненужного "украшения". Налейте в блюдце немного воды и чайную ложку средства для мытья посуды. Хорошо перемешайте, чтобы образовалась густая пена. Обмакните губку в воду и протрите пятно. Повторяйте процедуру до тех пор, пока краска не отойдет.
5
Можно попробовать удалить с джинсов пятно от краски с помощью бензина. Делать это лучше на свежем воздухе, чтобы не надышаться ядовитыми парами. Потом сразу же постирайте вещь, чтобы избавиться от неприятного запаха.
6
Еще один вариант - воспользоваться средством уайт-спирит. Лучше использовать состав зарубежного производства, он практически не имеет запаха. Отечественные производители не учли этот момент, и российский уайт-спирит пахнет очень резко. Удалить потом этот запах с джинсов будет очень сложно.
7
Если ни один из перечисленных вариантов не помог избавиться от пятна краски, сдайте джинсы в химчистку. Там, скорее всего, справятся с этой проблемой и вернут вам любимую вещь в первозданном виде.
Источники:
  • как очистить краску с джинс

Совет 4: Как удалить краску с ткани

При проведении ремонтных и отделочных работ нередко приходится сталкиваться с пятнами от краски на одежде. Не стоит сразу огорчаться по поводу испорченной ткани, можно попытаться вывести пятна самостоятельно. Главное – принять меры как можно быстрее, не позволив краске высохнуть.
Вам понадобится
  • Скипидар, ацетон, спирт, острый нож, вата, стиральный порошок
Инструкция
1
Если с момента появления пятна от краски прошло не более трех часов, попробуйте отстирать изделие обычным хозяйственным мылом или стиральным порошком. Очень часто такое оперативное вмешательство помогает удалить пятно полностью. Чем быстрее вы приметесь удалять пятно, тем больше шансов на успех.
2
В отличие от гуаши и акварельных красок, удаление масляной краски не простое дело. Нанесите на тампон или обычную вату немного скипидара, ацетона или спирта. Аккуратно протрите пятно краски на ткани, удаляя излишки. Протирать необходимо от края пятна к центру. Учитывайте только, что ацетоном нельзя удалять пятна на изделиях из кожи, а нашатырный спирт меняет цвет некоторых изделий.
3
Используйте для удаления пятен от масляной краски также очищенный бензин, который можно приобрести в хозяйственном магазине. Использовать его несложно – достаточно нанести на ватный тампон о протереть пятно. Будьте внимательны – обычный бензин, используемый в качестве топлива для автомобиля, в этом случае не подойдет. Он может удалить основное загрязнение, но добавит к нему новых пятен, вывести которые будет практически невозможно.
4
Особенно осторожно отнеситесь к очистке от пятен изделий из кашемира или шерсти. Если на таких тканных изделиях появилось пятно от масляной краски, бензин или ацетон вам не помогут. Нанесите на пятно немного подсолнечного масла, а излишки краски удалите с ткани ватным или марлевым тампоном.
5
Застарелые пятна краски на ткани вначале осторожно обработайте острым ножом или лезвием бритвы, чтобы не повредить изделие. Затем смочите загрязненный участок спиртом, ацетоном и обработайте ватным тампоном. Скорее всего эту процедуру придется повторить несколько раз до полного удаления следов краски. После такой обработки приготовьте крепкий раствор соды и протрите место, где находилось пятно. В завершение изделие из ткани необходимо постирать со стиральным порошком.
Источники:
  • Как вывести краску с одежды

Совет 5: Как отстирать джинсы от краски

Если на джинсах появилось пятно от краски, не стоит сразу выбрасывать вещь в мусорное ведро. Попробуйте самостоятельно очистить материал при помощи подручных средств.
Вам понадобится
  • Керосин, очищенный бензин, ацетон, белая глина, скипидар, глицерин, жидкость для мытья посуды, уайт-спирит, пятновыводитель.
Инструкция
1
Свежее пятно от краски протрите ватным диском, смоченным в очищенном бензине или керосине, от краев к середине. Затем постирайте джинсы в теплой воде со стиральным порошком для трудновыводимых пятен. Кроме того, со светлых тканей пятна от краски можно удалить ацетоном или жидкостью для снятия лака. Перед применением протестируйте действие растворителя на незаметном участке изделия. Если цвет материала изменился, откажитесь от этого средства.
2
Возьмите в равных пропорциях очищенный бензин и белую глину. Тщательно размешайте до получения однородной консистенции. Нанесите пасту на пятно от краски и оставьте до полного испарения бензина. Затем стряхните глину щеткой для одежды. Постирайте джинсы в теплом мыльном растворе.
3
Для удаления застарелого пятна воспользуйтесь скипидаром. Протрите загрязнение ватным диском, смоченном в растворителе. Чтобы не было разводов, действуйте от краев к середине. После застирайте след от пятна с жидкостью для мытья посуды или пятновыводителем. Прополоскайте в проточной воде и постирайте как обычно.
4
Пятно от водоэмульсионной краски можно удалить следующим образом. Застирайте загрязненный участок в теплой воде с мылом или пятновыводителем. Прополоскайте ткань и постирайте как обычно. Если пятно застарелое, замочите джинсы перед стиркой в горячей воде с добавлением моющего средства.
5
Масляную краску можно отстирать жидкостью для мытья посуды. Налейте его в отдельную емкость и смешайте с небольшим количеством воды. Смочите поролоновую губку в полученной смеси и обработайте пятно от краски.
6
Чтобы удалить пятно от краски, возьмите уайт-спирит. Нанесите его на загрязненный участок изделия при помощи тряпочки или поролоновой губки.
7
Подогрейте глицерин на водяной бане или в микроволновой печи. Нанесите его на испорченное место и оставьте на некоторое время. Затем постирайте джинсы в теплой воде с порошком для трудновыводимых пятен.
Источники:
  • как очистить краску от джинс

Совет 6: Как оттереть краску с машины

Автомобилисты часто сталкиваются с проблемой очистки пятен краски с поверхности машины. На первый взгляд это проблема небольшая, но так как подобное пятно портит вид автомобиля, от него нужно избавляться технологически правильными способами. Чтобы результат получился положительный, и внешность автомобиля приобрела прежний вид, следует серьезно подойти к решению этой проблемы.
Вам понадобится
  • Растворитель, вода, тряпка, полироль.
Инструкция
1
Если краска свежая, приготовьте растворитель, воду и специальную тряпку. Обильно смочите тряпку в растворителе и интенсивно обработайте основной слой, пока краска окончательно не въелась в поверхность.
2
При выборе растворителя ориентируйтесь в первую очередь на его силу. Берите средний или сильный по качеству. Слабый не подойдет, так как он предназначен в первую очередь лишь для оттирания масляных пятен. Средний по силе растворитель будет самым оптимальным выбором в деле устранения краски с лакового покрытия автомобиля.
3
Если растворитель достаточно сильный, его следует сразу после нанесения на лак смыть холодной водой. Это делается для того, чтобы слишком мощный растворитель полностью не разъел лак или не оставил на нем следов. Если растворитель средний по силе, подержите его на поверхности несколько минут, прежде чем смывать водой. Нанесите его еще несколько раз для необходимого эффекта. Как правило, хватает двух-трех раз исполнения подобной процедуры.
4
Используйте полироль для удаления оставшихся следов краски.
5
В случае если краска уже давно въелась в лак, тут уже мало что можно исправить собственными силами. Доверьтесь профессионалам. Отгоните свой автомобиль в автомастерскую, и опытные ремонтники за необходимую оплату вернут чистоту капоту вашей машины.
6
И на будущее: не оставляйте свою машину на ночь во дворе. Вылитая на капот краска – отнюдь не самое плохое, что могут сотворить хулиганы с вашим железным конем. В гараже не оставляйте на верхних полках различные банки с покрасочным материалом. Было много случаев, когда сами владельцы автомобилей по своей неуклюжести роняли краску на бампера, крыши и капоты с верхних гаражных отделений.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500