Совет 1: Как сшить курточку

Куртка – универсальный и удобный предмет одежды, который защитит вас от холода в любой сезон, и подойдет как девушке, так и мужчине. Сшить теплую и удобную куртку, которая не стеснит ваших движений, способен каждый – имея выкройку и швейную машинку, вы сможете создать демисезонную куртку свободного силуэта, которая подойдет для всех случаев жизни – и деловых встреч, и повседневных событий. Такую куртку вы сможете носить как в холодное время года, так и в теплое – с подкладом она превращается в самостоятельную теплую вещь, а без подклада вполне может сыграть роль удобного легкого пиджака и жакета.
Инструкция
1
Подготовьте материалы – отрез ткани достаточной длины и ширины, застежку-молнию, широкие резинки, застежки и фурнитуру. Перенесите готовую выкройку всех деталей куртки на ткань, обведите детали с припусками на швы, после чего вырежьте.
2
Для начала обработайте карманы куртки – заутюжьте припуски на изнаночную сторону, застрочите верхний край, а затем пришейте карманы к полочке. Складку кармана укрепите прокладкой, чтобы он не растягивался.
3
Если у карманов есть клапаны, края клапана также заутюжьте и застрочите, а клапан пришейте над верхним краем кармана.
4
Возьмите деталь спинки куртки, соедините складку до надсечки и стачайте ее, после чего разутюжьте. Деталь кокетки соедините с другими деталями двойным швом и выполните отделочную строчку шириной в 1 см.
5
Нижнюю деталь воротника укрепите дополнительной прокладкой. Затем пришейте верхнюю деталь воротника, подрежьте уголки и выверните воротник. Зашейте свободный край и заутюжьте.
6
Выкроите подборт вместе с обтачкой по спинке и прокладкой, и начинайте сборку бортов куртки, втачав воротник и застежку-молнию, которую нужно вставить между бортом полочки и подбортом.
7
Отдельно выкроите рукава и втачайте их в открытую пройму. Соедините боковые швы рукавов двойной строчкой. К нижнему краю рукавов пристрочите манжеты. Нижний край куртки подогните, прострочите дважды и вставьте резинку.

Совет 2: Как сшить детскую куртку

Сшить курточку на ребенка вполне по силам даже не очень опытной швее. Единственное, что доставит вам неудобство - это примерка, ведь не каждый ребенок любит одеваться и раздеваться, а также не всегда скажет, что и где ему мешает.
Вам понадобится
  • Ткань для куртки и подклада, синтепон, молнии, липучки, швейные принадлежности.
Инструкция
1
Выберите, из чего будет сшита детская куртка. Для этого можно взять старую взрослую куртку яркой расцветки, а можно купить и новую ткань.
2
Определитесь с фасоном курточки - лучше всего выбрать самый простой, без капюшона, но с воротником-стоечкой. При желании можно сшить и воротник, но пристегивать его нужно будет простой липучкой или на пуговицы - тогда он совершенно не будет мешать малышу.
3
Снимите необходимые размеры для будущего изделия. Это проще сделать, используя вещи ребенка. Определитесь с длинной рукава, длиной и шириной изделия. Подготовьте выкройку и лекала, поочередно выкраивая каждую деталь курточки.
4
Перенесите выкройку на ткань, таким же образом раскроите подкладочную ткань, которая должна быть гладкая и шелковистая. Если курточка предназначена для более холодного времени года, тогда необходимо выкроить необходимые детали еще из синтепона.
5
Соедините все детали верхней части курточки (полочки и спинка), аккуратно сострочите их, так же поступите и с подкладкой и синтепоном. Затем сострочите рукава и обработайте их и не забудьте в манжеты вставить резинку.
6
Сшейте все части курточки в таком порядке: основная часть, синтепон, после втачайте рукава и пришейте подкладку к курточке.
7
Вшейте молнию и пришейте накладные карманы. Через влажную тряпочку отутюжьте всю детскую курточку. Если вы решили сшить курточку с капюшоном, то также сделайте выкройку и сшейте все части капюшона. На воротник и капюшон курточки можно нашить липучки - это очень удобно, можно надевать и снимать капюшон, не прилагая при этом особого труда. Еще детскую курточку можно украсить различными аппликациями или нашивками, а так же пришить мех на воротник, капюшон или рукава.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
как сшить детскую куртку для ребенка без примерки
samashey.ru
Осталось символов: 500