Совет 1: Как удалить пятно с обоев

Пятно на обоях – это достаточно распространенное явление, особенно если в доме есть маленькие дети, которые любят оставлять свои отпечатки пальцев на стенах жирными руками. Многие считают это неразрешимой проблемой и очень заблуждаются. Есть несколько способов избавления от жирных пятен на обоях.
Инструкция
1
Достаточно просто удалить пятна жира с виниловых обоев Они легко поддаются чистке и мойке. Для этого просто испачканное пятно протрите несколько раз влажной тряпочкой.
2
Для того чтобы удалить жирное пятно с бумажных обоев возьмите большой кусок свежего хлеба и осторожно припечатайте его к испачканному месту. Втирайте хлеб, проводя им сверху вниз. Кусочки, которые уже впитали жир, аккуратно отщипывайте. Продолжайте процедуру до тех пор, пока пятно полностью не исчезнет.
3
От жирного пятна на обоях можно избавиться при помощи бензина. Для этого небольшой кусочек ткани смочите в бензине и слегка отжав, приложите его на 3-4 минуты на испачканное место. Жир раствориться в бензине и впитается в тряпочку. Так же можно использовать и зубной порошок, пропитанный бензином. Наложите эту смесь на пятно, а когда порошок высохнет, аккуратно стряхните его с обоев. Если пятно застарелое повторите процедуру до полного исчезновения пятна.
4
Для того чтобы удалить жирное пятно на обоях приложите к нему небольшой кусочек салфетки и прогладьте сверху горячим утюгом. Делайте это до тех пор, пока пятно не исчезнет, постоянно заменяя грязные кусочки бумаги на чистые. Будьте осторожны, если утюг очень сильно перегреть, то обои начнут отходить от стен в месте проглаживания.

Совет 2: Как убрать пятно на обоях

Обидно, когда не успели в комнате доделать ремонт, и вдруг появилось пятно. Но выход есть из любой сложной ситуации, и если воспользоваться некоторыми хитростями, то и эту проблему можно решить.
Инструкция
1
Если в вашем помещении наклеены виниловые обои, вам не составит большого труда удалить нежелательное пятно. Для этого используйте зубной порошок, смоченный небольшим количеством бензина (ацетона). Полученную смесь нанесите на необходимый участок и дайте подсохнуть, после чего счистите сухой тряпкой. После 2-3 процедур, пятно исчезнет.
2
Жирные пятна с обоев можно убрать с помощью крахмала. Для этого водой разведите небольшое количество крахмала до консистенции кашицы. Нанесите полученную смесь на поврежденный участок и оставьте до полного высыхания, после чего сметите засохший крахмал щеточкой.
3
Бензин – самое распространенное средство по выведению жирных и масляных пятен, так как при попадании его на пятно, жир растворяется и впитывается в материал, который был смочен бензином, например, тряпочка.
Видео по теме
Обратите внимание
Любое пятно на обоях можно вывести при помощи следующих средств: бензин, ацетон, крахмал, уксус, нашатырный спирт, глицерин, спирт. Приобрести их можно в специализированном магазине или аптеке. После обработки пятен помещение необходимо хорошо проветрить.

При использовании химических средств очистки пятен, не забудьте надеть резиновые перчатки, они будут дополнительной защитой для нежной кожи рук.

Во избежание появления жирных и маслянистых пятен на обоях, следите за чистотой помещения и не придвигайте вплотную мебель.
Совет полезен?
Главное условие, при выведении пятен при помощи бензина, он должен быть чистым, без добавок. Проверить это можно, капнув одну каплю бензина на белый листок бумаги, если через 5 минут он высох, и на нем не осталось следов, значит, такой бензин использовать можно.
Источники:
  • как почистить флизелиновые обои
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь избавиться от пятна на обоях сразу после его появления. Удалить свежие пятна намного проще, чем застарелые.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500