Совет 1: Как узнать id устройства

Идентификационный номер (ID) или код устройства является уникальным номером, присваиваемым оборудованию компьютера. ID состоит из буквенных и цифровых обозначений. С помощью данного кода операционная система определяет драйвер необходимый для работы любого оборудования. Также ID устройства может потребоваться при создании пользователем списка устройств для работы USB-порта. Узнать ID устройства можно с помощью встроенных средств операционной системы.
Инструкция
1
Выделите на рабочем столе системы значок «Мой компьютер» и разверните его контекстное меню с помощью клика по правой кнопке мыши. Откройте в меню пункт «Свойства». Свойства компьютера также можно вызвать из меню кнопки «Пуск». Выберите пункты «Пуск» - «Компьютер» и затем также в контекстном меню нажмите на строку «Свойства».
Как узнать id <strong>устройства</strong>
2
На экране появится новое окно, где представлены основные свойства вашей системы. Откройте в окне вкладку «Оборудование». Именно в ней содержатся сведения об устройствах и их функционировании в системе. Щелкните по кнопке «Диспетчер устройств».
3
В новом окне отобразится список-дерево всех включенных в систему устройств. Выделите мушкой нужное вам наименование в списке. Откройте элемент списка-дерева и выделите подключенное устройство. Вызовите контекстное меню элемента и выберите пункт «Свойства».
4
Перейдите во вкладку «Сведения» в новом появившемся окне. Здесь будут представлены в выпадающем списке основные параметры выбранного устройства.
5
Щелкните по списку и выберите строку «Соответствующий код (ID) устройства». В данном окне отобразится идентификационный номер (ID) данного устройства.

Совет 2: Как определить id устройства

Каждое устройство в компьютере имеет специальный код, присвоенный ему производителем. Он называется кодом экземпляра устройства или id-устройства и состоит из уникального шифра производителя и модели устройства. С помощью него можно узнать точное название оборудования, которое не смог определить компьютер и подобрать для него драйвера.
Вам понадобится
  • Компьютер с операционной системой Windows.
Инструкция
1
Кликните правой клавишей мышки по значку «Компьютер» в операционной системе Windows 7 или «Мой компьютер» в Windows XP. В появившемся контекстном меню кликните по пункту «Свойства».
2
На экране отобразится окно «Свойства системы». Откройте в нем вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств». Здесь содержится список всего установленного в компьютере оборудования, предоставляется информация о его состоянии, свойствах, установленных драйверах и есть возможность изменять настройки каждого из устройств.
3
Оборудование в диспетчере устройств разделено на группы. Выберите группу нужного устройства и раскройте ее двойным кликом левой клавишей мышки. Кликните правой кнопкой мышки по нужному устройству. Выберите пункт «Свойства» в появившемся контекстном меню.
4
Откройте вкладку «Сведения» в появившемся окне свойств выбранного оборудования. Из расположенного на вкладке выпадающего списка выберите пункт «Код экземпляра устройства». В большом поле под выпадающим списком вы получите нужный id-устройства.
5
В интернете существуют базы данных, в которых хранятся уникальные коды производителей и их оборудования. Если вы искали код экземпляра, чтобы определить неизвестное устройство, далее вам нужно произвести поиск названия с помощью одной из таких баз.
6
Для этого откройте сайт www.pcidatabase.com.
7
Скопируйте в поле Vendor Search код производителя устройства, чтобы определить фирму, которая выпустила оборудование. Нажмите кнопку Search. Код производителя устройства содержится в первых 4 цифрах, отделенных подстрочным тире от фрагмента id-устройства VEN.
8
Скопируйте в поле Device Search код модели, чтобы определить название, тип и версию конкретного устройства. Код модели устройства содержится в первых 4 цифрах после подстрочного тире следующего за фрагментом DEV.
9
Нажмите кнопку Search. Из результатов поиска выберите тот, который соответствует определенному вами производителю.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500