Совет добавлен

Как увеличить бедра в ширину

Худощавые девушки часто комплексуют из–за тонких бедер и ног. Увеличить их в объеме можно за счет накачивания мышечной массы. Упражнения, способствующие увеличению объемов мышц, нужно выполнять в очень медленном ритме. Во время всей тренировки старайтесь максимально напрягать мышцы бедер. Выполняйте упражнения не менее 3 раз в неделю и постепенно заметите, что с бедер исчезла дряблость, а ноги стали более рельефные и округлые.
Фитнес - путь к красивой фигуре
Инструкция
1
Встаньте прямо, руки на поясе, ноги вместе. Перенесите вес тела на правую ногу, левую ногу отведите назад, носочек потяните на себя. На вдохе левую ногу поднимите выше, с выдохом опустите к полу, но не касайтесь поверхности. Сделайте еще 20 – 25 подходов на левую ногу, затем повторите упражнение правой ногой.
2
Встаньте около стула, ладонями придерживайтесь за спинку. Перенесите вес тела на правую ногу, левую приподнимите над полом. С выдохом левую ногу отведите в сторону и поднимите как можно выше. Зафиксируйте позу на 1 минуту. На вдохе вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение на правую ногу.
3
Встаньте прямо, руки вытяните перед собой, ноги на ширине плеч. С выдохом присядьте, расположив бедра параллельно полу. Задержитесь в позе на 3 – 5 секунд. На вдохе примите исходное положение. Сделайте 15 – 20 приседаний.
4
Лягте на спину, руки положите за голову, ноги поднимите вверх. С выдохом скрестите бедра, на вдохе разведите ноги максимально в стороны. Делайте упражнение в течение 5 минут. Из этого же положения переходите к следующему упражнению «езда на велосипеде». Выполняйте упражнение не менее 5 минут.
5
Лягте на правый бок, правую руку расположите под головой, левую перед собой. Потяните носочек левой ноги на себя, со вдохом поднимите ногу вверх. С выдохом ногу опустите к полу, но не касайтесь поверхности. Сделайте 20 подходов левой ногой, затем повторите упражнение правой.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?