Совет 1: Как пробиться в люди

Пробиться в люди - понятие растяжимое. Кто-то подразумевает под этим поступление в университет, кто-то - вступление в политическую партию, кто-то - "звёздность", большая квартира в центре Москвы и "Бентли" в гараже. У каждого свой лимит. Но никто не спорит - чтобы пробиться в люди, нужно приложить немало усилий.
Инструкция
1
Если вы посмотрите на тех, кто уже пробился в люди, то заметите любопытную закономерность: все эти люди обладают какими-то талантами. У некоторых эти таланты, как кажется, сходят на нет из-за того, что человек начинает делать на нём деньги и забывает о творческом развитии как таковом; но несомненно то, что настоящие "звёзды", которые прочно обосновываются в списке любимцев народа, чаще всего добиваются богатства и славы собственным трудом. Поэтому начните с того, чтобы найти и обозначить самому себе все свои достоинства, качества, важные для ведения такого рода дел, и все свои таланты и способности. Поймите, какой вы хороший и талантливый.
2
Определившись со своими талантами, определитесь, что для вас на самом деле значит выражение "пробиться в люди". В какие "люди" вы хотите пробиться? Что вы хотите достичь? Куда пробраться? Каков ваш лимит? Это вы должны решить для себя сами. Выберите то состояние, в котором вам будет спокойно жить, а не обозначенную и закреплённую стереотипным мышлением ваших современников. В конце концов, это ваша жизнь, и прожить её вам можно будет только один раз.
3
Теперь за вами выбор той сферы, через которую вы попытаетесь пробиться в люди. Отдавайте, опять же, предпочтение той сфере, куда вас на самом деле тянет. Так вам будет интереснее работать, да и успех придёт к вам намного раньше, если вы, искренне заинтересованные в архитектуре, пойдёте в бизнес, оставите там кучу денег, положите немерено сил и останетесь в конце концов у разбитого корыта. В архитектуре тоже можно много чего добиться.
4
Следующий шаг - труд, труд и ещё раз труд. Сообразительность, ум, знания, ловкость, но в то же время честность, великодушие, человеколюбие - всё это должно работать изо дня в день. Решив добиться успеха, забудьте про халтуру и расслабление. Вам придётся поработать в поте лица. Запомните: сначала вы работаете на имя, потом имя работает на вас. Поэтому первый период в вашей карьере будет самым трудным.
5
Когда вы дойдёте до кондиции, когда вы сможете с уверенностью сказать, что вы достигли цели и пробились в люди, не расслабляйтесь, не гуляйте много, не тратьте все заработанные доллары. Ваше имя, ваша репутация, ваше богатство - всё это может уйти в одну минуту. Пока результат не будет должным образом закреплён, не останавливайтесь. Когда вы поймёте, что положение ваше прочно, можете расслабиться (не перегибая палку!). Если вы не предпримете должных мер предосторожности, вы можете выпасть из "людей" очень легко, потеряв все результаты своих тяжких трудов.

Совет 2: Как пробиться на сцену

Наверное, каждый в детстве мечтал стать знаменитым. Знаменитым спортсменом, талантливым писателем или известным актером. Для многих мечты остались мечтами, а некоторые все-таки добились признания и стали популярными. Все дело в настойчивости и желании добиваться своей цели любой ценой. Если вы талантливы и перспективны, настойчивы и амбициозны – дерзайте, создайте свой запоминающийся образ на большой сцене.
Инструкция
1
Определитесь с жанром выступления. Оцените, что же лучше у вас получается: петь, танцевать или вы рассматриваете себя как актера театра и кино. Нужно помнить, что возраст не помеха для того, чтобы заняться любимым делом. Многие, например, получили свое истинное признание публикой в достаточно зрелом возрасте.
2
Сконцентрируйтесь на конкретном жанре. Начните тренироваться, ведь вам нужно достичь высокого уровня мастерства. Оцените уровень людей, которые выступают на сцене в таком же жанре, отметьте, чего не хватает в вашем выступлении.
3
Составьте список тех, кто является вашими кумирами. Узнайте, как они попали на сцену, была ли это случайность или за всем этим стоят годы упорных тренировок. Обычно знаменитости ведут в сети интернет свои блоги, где вы сможете даже пообщаться с ними лично и узнать о действиях, которые вы должны предпринять, чтобы попасть на большую сцену.
4
Не мечтайте сразу и об аншлагах. Если есть возможность, участвуйте в местных, региональных представлениях. Вы должны накопить собственный опыт, сделать себе рекламу. Если это вам удастся, идите дальше. Запишитесь на курсы по своему жанру. Обычно такие курсы ведут знаменитые люди, которые делятся своим опытом. Не лишне будет узнать, как другие становятся известными.
5
Найдите себе грамотного специалиста, который сможет вам помочь. В таком сложном деле обязательно нужен опытный наставник, который сможет поделиться с вами методами своей работы. Покажите, что вы ищете признания общества, что вы талантливы и имеете большой потенциал. Если вы получили отказ, не тушуйтесь, пробуйте снова и снова. Трудности закаляют ваш характер. Не останавливайтесь, пока не добьетесь желаемого результата.
Выступайте в различных конкурсах. Чтобы вас заметили, нужно создать яркий и незабываемый номер. Хорошо, если ваше выступление будет замечено прессой или телевидением. Начало положено. Приложите максимум сил для осуществления своего желания, и у вас все получится.
Видео по теме
Обратите внимание
Научитесь принимать отказы, преодолевайте трудности и рискуйте.
Совет полезен?
Проконсультируйтесь со специалистом в данном вопросе, пусть оценит ваши данные объективно.
Источники:
  • пробиваться в люди
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500