Совет 1: Как шнуровать высокие кеды

Кеды являются очень удобной обувью. Если вы хотите погулять, побегать или поиграть в дворовый футбол - это ваш выбор. Но помимо спорта, кеды стали модным видом обуви, которую можно носить практически со всем, например с джинсами и пиджаком. А в 80-е годы особую популярность приобрели высокие кеды. Так как мода циклична и сейчас такие кеды снова в моде, стал актуальным вопрос об их правильной и красивой шнуровке.
Вам понадобится
  • 1. Высокие кеды.
  • 2. Шнурки (не обязательно одинаковые)
Инструкция
1
Первый вариант - традиционный. Пропустите шнурок через нижние дырки и выведите наружу с обоих концов. Сделайте так, чтобы концы шнурков пересекались, а затем пропускайте их изнутри наружу через отверстия. Повторяйте эти действия до самых верхних отверстий.
2
Другой способ шнуровки - прямой. Пропустите шнурок через нижние отверстия и уведите его внутрь ботика с обоих концов. Возьмите конец одного шнурка, поднимите его справа вверх так, чтобы он вышел из верхнего отверстия, после чего проденьте его в левое. Теперь поднимите вверх оба конца и выводите наружу каждый через одно отверстие, затем протягивайте на противоположную сторону и тяните вверх. Продолжайте зашнуровывать, пока один из шнурков не достигнет верхнего отверстия. Другой конец выйдет через оставшееся отверстие наверху.
3
Красивым вариантом зашнуровать кеды является шнуровка "обратной петлей". Протяните шнурок через нижние отверстия и выведите из обоих отверстий по бокам. Левый конец шнурка спирально поднимайте вверх, продевая его из под отверстия стежками. Правый конец шнурка также спирально поднимайте по правой стороне ботинка, попутно продевая в петли левого конца.
4
Еще один способ - двойная спираль. Начните шнуровку снизу, левый шнурок должен выходить из левого отверстия, а правый входить в правое. Левый конец должен попадать в следующее правое отверстие, а правый - выходить из левого выше. Процесс должен проходить спиралью до самого верха.

Совет 2: Как шнуровать красиво

Шнурки – неотъемлемый аксессуар ваших ботинок и кроссовок, а значит они должны быть завязаны не только крепко, но и красиво, чтобы нести и практическую, и эстетическую функцию. Сегодня в вашем распоряжении множество разных способов завязывания шнурков, от самых простых до затейливых и сложных, которыми можно удивить любого прохожего и продемонстрировать свою оригинальность.
Инструкция
1
Проще всего завязать шнурки перекрестно – этим методом завязывания шнурков владеет каждый. Пропустите шнурок через нижние отверстия ботинка, выведите два конца наружу, перекрестите их и пропустите в противоположные отверстия. Продолжайте шнуровать ботинок, перекрещивая шнурки, пока не дойдете до верхних отверстий.
2
Более оригинально будет смотреться вариация традиционной шнуровки – для того чтобы выполнить обратную шнуровку изнутри наружу, введите шнурок в нижние отверстия так, чтобы концы были направлены внутрь, а затем пропускайте концы снизу вверх в отверстия, перекрещивая шнурок внутри ботинка. Эта шнуровка уменьшает износ шнурков и смотрится красивее предыдущей.
3
Опрятно и красиво смотрится шнуровка «лесенкой», которая выглядит как параллельные линии, позади которых идет зигзагообразная линия. Пропустите шнурок через нижние отверстия и выведите наружу, а затем один конец шнурка накрест выведите через верхнее отверстие шнуровки. Второй конец накрест выведите через отверстие, находящееся выше предыдущего. Таким образом шнуруйте ботинок до конца.
4
Если вам не нравится зигзаг, идущий позади прямой шнуровки, вы можете спрятать его – для этого начните шнуровку, пропуская шнурок через нижние отверстия и уводя его внутрь ботинка слева и справа. Один из концов шнурка поднимите вверх справа и выведите из верхнего отверстия, а затем проденьте его в левое отверстие.
5
Поднимите вверх оба конца шнурка и выведите наружу через одно отверстие. Таким образом, шнурки на изнаночной стороне ботинка идут слева и справа, а шнуровка выглядит как ровные параллельные друг другу линии. Вы можете дополнить эту шнуровку, спрятав узел внутри, чтобы ботинок выглядел еще декоративнее.
Источники:
  • красиво завязаны шнурки
Полезный совет
Для красоты можно зашнуровать кеды шнурками разных цветов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500